alvas12828646
?>

Вдвух пробирках даны вещества: а) глюкоза; б) сахароза. определите эти вещества с характерных реакций и напишите соответствующие уравнения реакций.

Химия

Ответы

timpavilion23

сахароза не вступает в реакцию с гидроксидом меди( ii) при нагревании, т. к. сахароза относится к невосстанавливающим , у нее в молекуле нет паг, который в результате цот   может переходить в альдегидную группу.с12h22o11+ cu(oh)2-(при температуре реакция не идет)с6h12o6+2cu(oh)2 (при температуре)=ch2oh-(choh)4-cooh+cu2o(осадок красного цвета) + 2h2o. 

KIRILLSHURYGIN98
1. систематическая анатомия. из-за обширности материала по строению тела человека в целом и сложности его изучения, организм искусственно разделяется на части - системы органов, и изучение пред­мета производится последовательно по системам. такой подход наибо­лее приемлем для начинающих изучать анатомию, так как сложное здесь раскладывается на более простые части. 2. топографическая анатомия (от topos- место) изучает строение тела человека по областям. особое внимание уделяет пространственно­му соотношению анатомических структур. имеет непосредственное при­кладное значение для хирургии (хирургическая анатомия). элементы топографической анатомии обязательно освещаются и при изложении систематической анатомии. 3. пластическая анатомия изучает внешние формы тела человека, которые определяются развитием костного скелета, выступающих кост­ных бугров и гребней, контурами и тонусом мышц, распределением под­кожной клетчатки, кожными складками. внутреннее строение изучается только с точки зрения его влияния на внешние формы. она имеет большое значение в изобразительном искусстве - живописи, графике, скульптуре, в театральном искусстве. однако пластическая анатомия представляет интерес и для врача, так как наблюдая изменения внеш­них форм человека, врач может судить о состоянии его здоровья. 4. сравнительная анатомия служит для изучения развития человеческого организма. сравнивается строение тела человека со строением тела животных, стоящих на различных ступенях эво­люции, чтобы понять происхождение, развитие и становление особен­ностей строения органов человека. сравнительная анатомия устанавливает сходство строения отдельных органов у человека и жи­вотных, а также отличия, которые отделяют человека от животных. 5. анатомическая антропология - наука о человеке, изучает строение тела че­ловека, в основном, на организменном и популяционном уровнях. исследует развитие человека и его становление как биологического вида (антро­погенез), для чего широко используется изучение ископаемых остатков ранее живших на земле предков человека и близких к нему видов. антропология изучает расовые, этнические, половые, возрастные осо­бенности человека, устанавливает границы изменчивости анатомических признаков и определяющие изменчивость факторы. основная антропологии - исследование форм и факторов анатомической изменчивости человека. для этого необходимо знать границы анатомической нормы. по­нятие нормы в разные периоды развития анатомии изменялось. в древнем мире и средние века применялось понятие «идеальная» норма, т.е. в разных странах красота анатомичес­ких форм тела понималась по разному, например, древнегреческая и римская скульптура, итальянская, испанская и фламандская живопись. в xix веке в начальный период развития антропологии как науки использовалось понятие «средняя анатомическая норма», которая определялась вычислением среднеарифметической величины от суммы размеров частей тела у нес­кольких исследуемых индивидуумов.
Irina1435
Соли-это  сложные вещества, которые в водных растворах  диссоциируют на катионы металлов и анионы кислотных остатков.кислоты - это  сложные вещества,  молекулы которых состоят из атомов  водорода и кислотного остатка.оксиды - это  сложные вещества, состоящие из двух элементов,  один из которых кислород в степени окисления -2.основания - это  сложные вещества, состоящие из ионов  металлов и  связанных с ними одного или нескольких гидроксид ионов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вдвух пробирках даны вещества: а) глюкоза; б) сахароза. определите эти вещества с характерных реакций и напишите соответствующие уравнения реакций.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анна1169
vasilyevjob6
mereninka7008
natura-domA90
jenko87
владимировнаКлютко
MDubovikov73
Belov
anovikovsr
MonashevFesenko1483
demon8608
oaved2018
Freelifecool797
Fetyukov
Galkin Vladimirovich729