сахароза не вступает в реакцию с гидроксидом меди( ii) при нагревании, т. к. сахароза относится к невосстанавливающим , у нее в молекуле нет паг, который в результате цот может переходить в альдегидную группу.с12h22o11+ cu(oh)2-(при температуре реакция не идет)с6h12o6+2cu(oh)2 (при температуре)=ch2oh-(choh)4-cooh+cu2o(осадок красного цвета) + 2h2o.
KIRILLSHURYGIN98
19.04.2022
1. систематическая анатомия. из-за обширности материала по строению тела человека в целом и сложности его изучения, организм искусственно разделяется на части - системы органов, и изучение предмета производится последовательно по системам. такой подход наиболее приемлем для начинающих изучать анатомию, так как сложное здесь раскладывается на более простые части. 2. топографическая анатомия (от topos- место) изучает строение тела человека по областям. особое внимание уделяет пространственному соотношению анатомических структур. имеет непосредственное прикладное значение для хирургии (хирургическая анатомия). элементы топографической анатомии обязательно освещаются и при изложении систематической анатомии. 3. пластическая анатомия изучает внешние формы тела человека, которые определяются развитием костного скелета, выступающих костных бугров и гребней, контурами и тонусом мышц, распределением подкожной клетчатки, кожными складками. внутреннее строение изучается только с точки зрения его влияния на внешние формы. она имеет большое значение в изобразительном искусстве - живописи, графике, скульптуре, в театральном искусстве. однако пластическая анатомия представляет интерес и для врача, так как наблюдая изменения внешних форм человека, врач может судить о состоянии его здоровья. 4. сравнительная анатомия служит для изучения развития человеческого организма. сравнивается строение тела человека со строением тела животных, стоящих на различных ступенях эволюции, чтобы понять происхождение, развитие и становление особенностей строения органов человека. сравнительная анатомия устанавливает сходство строения отдельных органов у человека и животных, а также отличия, которые отделяют человека от животных. 5. анатомическая антропология - наука о человеке, изучает строение тела человека, в основном, на организменном и популяционном уровнях. исследует развитие человека и его становление как биологического вида (антропогенез), для чего широко используется изучение ископаемых остатков ранее живших на земле предков человека и близких к нему видов. антропология изучает расовые, этнические, половые, возрастные особенности человека, устанавливает границы изменчивости анатомических признаков и определяющие изменчивость факторы. основная антропологии - исследование форм и факторов анатомической изменчивости человека. для этого необходимо знать границы анатомической нормы. понятие нормы в разные периоды развития анатомии изменялось. в древнем мире и средние века применялось понятие «идеальная» норма, т.е. в разных странах красота анатомических форм тела понималась по разному, например, древнегреческая и римская скульптура, итальянская, испанская и фламандская живопись. в xix веке в начальный период развития антропологии как науки использовалось понятие «средняя анатомическая норма», которая определялась вычислением среднеарифметической величины от суммы размеров частей тела у нескольких исследуемых индивидуумов.
Irina1435
19.04.2022
Соли-это сложные вещества, которые в водных растворах диссоциируют на катионы металлов и анионы кислотных остатков.кислоты - это сложные вещества, молекулы которых состоят из атомов водорода и кислотного остатка.оксиды - это сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород в степени окисления -2.основания - это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и связанных с ними одного или нескольких гидроксид ионов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вдвух пробирках даны вещества: а) глюкоза; б) сахароза. определите эти вещества с характерных реакций и напишите соответствующие уравнения реакций.
сахароза не вступает в реакцию с гидроксидом меди( ii) при нагревании, т. к. сахароза относится к невосстанавливающим , у нее в молекуле нет паг, который в результате цот может переходить в альдегидную группу.с12h22o11+ cu(oh)2-(при температуре реакция не идет)с6h12o6+2cu(oh)2 (при температуре)=ch2oh-(choh)4-cooh+cu2o(осадок красного цвета) + 2h2o.