1) feso4+2naoh=na2so4+fe(oh)2 стрелочка вверх
2)bacl+h2so4=baso4осел+2hcl3) cacl2+na2co3=caco3 осел+ 2nacl
4)3cucl2+2al=3cu осел +2alcl3
5)co2+2naoh=na2co3+h2o6)ca(oh)2+2hcl=cacl+2h2o
7)6hcl+2al+2alcl3+3h2испарился8)cao=2hcl=cacl2+h2o
9)cu+cl=cucl
10)cao+n2o5=ca(no3)2
Опыт 1. Действие аммиачного раствора гидроксида серебра на глюкозу
Выполнение работы:
В пробирку налили немного раствора глюкозы и аммиачного раствора оксида серебра. Пробирку нагрели. Наблюдаем осаждение серебра на дне и стенках пробирки.
Вступает в эту реакцию линейная форма глюкозы.
Опыт 2. Действие гидроксида меди (II) на глюкозу
Выполнение работы:
а) В пробирку налили чуть-чуть раствора глюкозы, 2 мл раствора гидроксида натрия и 1 мл медного купороса. Наблюдаем образование голубого осадка гидроксида меди (II), который сразу растворяется и раствор окрашивается в ярко-синий цвет. Происходит качественная реакция на многоатомные спирты, коим является глюкоза, реакция обусловлена наличием гидроксильной группы.
Опыт 3. Действие аммиачного раствора оксида серебра на сахарозу
Выполнение работы:
а) В пробирку налили немного раствора сахарозы и немного аммиачного раствора оксида серебра и нагрели пробирку. Ничего не происходит, реакция не идет, т.к. сахарозу образуют циклические формы глюкозы и фруктозы, а они не дают реакцию серебряного зеркала.
б) В пробирку налили немного раствора сахарозы и несколько капель разбавленной серной кислоты. Пробирку нагрели. Затем добавляя в пробирку раствор гидроксида натрия доводим раствор до слабощелочной среды (используя как индикатор лакмусовую бумажку). К полученному раствору добавили 2 мл аммиачного раствора оксида серебра и опять нагрели пробирку.
При нагревании раствора серной кислоты с раствором сахарозы, образуется глюкоза в свободной линейной форме.
Опыт 4. Действие иода на крахмал
Выполнение работы:
В химический стакан налили 20 мл кипящей воды и присыпали немного крахмала, образовавшуюся смесь перемешали до образования прозрачного коллоидного раствора — крахмального клейстера. В пробирку налили немного охлажденного клейстера и добавили несколько капель спиртового раствора иода. Наблюдаем синее окрашивание раствора. При нагревании полученного раствора синее окрашивание исчезает.
Объяснение:
Объяснение вас было такое что за бред какой то причине не знаю как быть с тобой ссориться с днём друг друга не поняли друг с другом и для перевода денег на карту ПриватБанка не знаю как это читается и есть возможность то лучше на мой адрес электронной промышленности а что это я был на хате не было и я вам на рассмотрение коммерческое по химии для этого же не ссоримся я на тебя и твоих близких с днём рождением дочери не могу зайти в личный кабинет на сайте и в геометрии и в каком виде
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)мне нужны примеры следующих реакций (7 класс, так чтоб не сильно сложные, если можно): 1. щелочь+соль=новая соль + новое основание 2. соль+ кислота= новая соль+новая кислота 3. соль+соль = новая соль+новая соль 4. соль+металл= новая соль+новаый металл 5. щелочь+ кислотный оксид= соль+ вода 6. основание+ кислота= соль+ вода 7.металл+ кислота= соль+водород 8. основный оксид+ кислота= соль+вода 9. металл+ неметалл= соль 10. основный оксид+ кислотный оксид= cоль
1. feso4+2naoh=na2so4+fe(oh)2 2.bacl+h2so4=baso4+2hcl3. cacl2+na2co3=caco3 + 2nacl4.3cucl2+2al=3cu +2alcl35.co2+2naoh=na2co3+h2o6.ca(oh)2+2hcl=cacl+2h2o7.6hcl+2al+2alcl3+3h28.cao=2hcl=cacl2+h2o9.cu+cl=cucl10.cao+n2o5=ca(no3)2