dp199088206
?>

Вычислите массу соли хлорида железа (2), образующейся при взаимодействии 11, 2г железа с соляной кислотой. решение обязательно

Химия

Ответы

membuksdk

fe+2hcl=fecl2+h2

n(fe)=n(fecl2)=11.2/56=0.2моль

m(fecl2)=0.2*127=25.4г

annabanova9

Объяснение:

На раствор глюкозы массой 300 г с массовой долей вещества 9% подействовали аргентум (І) оксидом массой 23,2 г. Вычислите массу образовавшегося серебра.

Находим  массу глюкозы  содержащейся  в  растворе:

 300 г  × 0,09 = 27 г

Это  соответствует  количеству  вещества  0,15 моль

При  окислении  1 моль  глюкозы  аммиачным  раствором  оксида   серебра   затрачивается   1 моль оксида  серебра и  образуется 2 моль  серебра.

      0,1 моль   0,1 моль          0,2 моль

  С6Н12О6 + + Ag2O ────> 2Ag↓ + С6Н12О7

  глюкоза                                              глиоксалевая к-та

Молярная  масса  оксида  серебра  232 г/моль. Тогда  масса  23,2  Ag2O   соответствует  0,1  моль.

Масса   серебра   составит  108 г/моль  х  0,2 моль = 21,6 г

beyound2006193

вроде так

Объяснение:

Вода — это уголь грядущих веков», — восклицал герой Жюля Верна в романе «Таинственный остров», имея в виду водорода гореть, давая значительное количество энергии полтора века, и мечта кажется явью: автомобильные компании одна за другой приступают к выпуску автомобилей, ездящих не на бензине, а на водороде. Одним из главных драйверов развития водородной энергетики служат жесткие экологические ограничения, которые вводят правительства развитых стран. Бензиновым и дизельным двигателям, похоже, осталось всего несколько десятилетий: так, 26 июля министр по делам окружающей среды Великобритании Майкл Гоув рассказал, что правительство готовится принять запрет на их продажу с 2040 года, а в районах с наиболее грязным воздухом даже раньше. Аналогичное решение обсуждается в нескольких других странах Европы, в частности в Норвегии и Франции.

Согласно опубликованному в 2016 году исследованию Bloomberg New Energy Finance к тому же 2040 году ежегодные продажи электрокаров, часть из которых использует водородные ячейки, достигнут 35% от числа всех продаваемых машин. Этому немало будет снижение цен — по прогнозам уже к 2025 году стоимость таких машин сравняется со средней ценой обычных автомобилей.

Но вот на какие именно электромобили перейдет мир, единого мнения пока нет. Традиционные электрокары, работающие на аккумуляторах, уже добились определенной популярности: по дорогам планеты ездит более 2 млн таких машин, в Европе и США для них созданы сети заправок. Но у этих устройств немало недостатков: аккумуляторы теряют заряд на морозе, а их средний срок службы составляет 1–1,5 тыс. циклов, то есть при подзарядке два раза в сутки батарея будет служить всего около 3–5 лет.

Достойной альтернативой аккумуляторам выглядят водородные топливные ячейки: они служить не менее 8–10 лет и практически не нуждаются в обслуживании. По своему КПД они оставили обычные бензиновые моторы далеко позади — в среднем 45 против 35%, работают без вибраций и шума, а размером со стандартный бензобак им хватает на то, чтобы проехать 500–600 км. «Водород длительное время считался энергетической заначкой на будущее, так как его можно сжигать без выработки каких-либо отходов или преобразовывать в электрический ток, — говорит владелец компании GNC-Technology Кристиан Цбинден. — В исследования и разработку водородных батарей были вложены миллионы».

Тем удивительнее, что руководители многих технологических компаний, и среди них, например, глава Tesla Илон Маск, считают, что автомобильные и бытовые водородные двигатели — это тупиковый путь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычислите массу соли хлорида железа (2), образующейся при взаимодействии 11, 2г железа с соляной кислотой. решение обязательно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*