Объяснение:
Цели. Провести реакцию обмена между оксидом меди(II) и серной кислотой, получить кристаллы медного купороса; закрепить на практике умения правильно обращаться с лабораторным оборудованием, включая обращение с нагревательными приборами; воспитывать у учащихся аккуратность при оформлении работы, бережное отношение к школьному имуществу; развивать самостоятельность, творческую активность, а также логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
Оборудование и реактивы. Схема 1 «Общий вид реакции обмена», схема 2 «Человек–мышка» (примеры реакций обмена), схема 3 «Кристаллы медного купороса», спиртовки, спички, пробиркодержатели, пробирки, штативы для пробирок, стеклянные (аптечные) лопаточки, микроскопы, предметные стекла, стеклянные палочки или пипетки, инструктивные карточки; оксид меди(II), 10%-й раствор серной кислоты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите названия каждого вещества: 1. c6h5cl+hcl 2. 2c3h6+co2+nao+h2o 3. c6h5-no2+h2o 4. c2h5cook+h2o 5. ch3cocl+h2o
1)хлорбензол+соляная кислота(может быть и хлороводород)
2)пропен(может быть и циклопропан)+углекислый газ+оксид натрия+вода
3)нитробензол+вода
4)пропионат калия+ вода
5)ацетилхлорид+вода