alekseev13602
?>

Вариант 1 1. определите тип связи в соединениях: fesio3 hno3 k3po4 al(oh)3 h2 n2 no2 ki o3 2. запишите названия веществ (пример: со2 – оксид углерода (iv) – кислотный оксид) mgoh zn(no3)2 hno2 be(oh)2 mgf sio2 hi cl2o7 fe3po4 3. определите степень окисления элементов в веществах: к2о fео нсl рbo2 мn2o7 ag2o fе2о3 к сasio3 4. напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить цепочку превращений веществ: фосфор → оксид фосфора (v) → фосфорная кислота → фосфат калия → фосфат кальция → фосфорная кислота вариант 2 1.запишите названия веществ (пример: со2 – оксид углерода ( sn(oh)2 alpo4 h2so3 naoh znsio3 cro3 h2s mno2 na2so4 2. напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить цепочку превращений веществ: водород →соляная кислота → хлорид железа (ii) → хлорид магния → соляная кислота → хлорид натрия 3.к 150 г раствора соляной кислоты добавили в стехиометрическом соотношении гидроксид калия. в результате реакции образовалось 29, 8 г соли. вычислите массовую долю соляной кислоты в исходном растворе.

Химия

Ответы

romashka17-90
Велика роль растений в жизни нашей планеты. одни растения способны создавать и накапливать огромную массу органических веществ (автотрофные растения), другие - разрушают их (гетеротрофные растения), возвращая в почву минеральные вещества, необходимые для питания зеленых автотрофных растений. так совершается круговорот веществ в природе.  автотрофные растения синтезируют органические вещества из неорганических соединений (углекислого газа, воды, минеральных солей), используя лучистую энергию солнца. эта энергия поглощается пигментом (у зеленых растений - хлорофилл, у других окрашенных растений - каротиноиды или фикобилины) и используется в процессе сложных реакций, приводящих к образованию органических веществ. в органических веществах накапливается преобразованная солнечная энергия в виде потенциальной энергии связей  образовавшаяся глюкоза в дальнейшем превращается в более сложные углеводы, жиры, а после присоединения азота, который поступает в растения из почвы в виде неорганических солей, синтезируются белки и другие сложные вещества. в процессе фотосинтеза выделяется свободный кислород, необходимый для дыхания всех живых организмов.  к автотрофным организмам относят высшие зеленые растения, водоросли и окрашенные виды бактерий {бактерии и актиномицеты (лучистые грибки) условно могут быть отнесены к растениям}. все они синтезируют органические вещества при лучистой световой энергии и поэтому их называют фототрофными организмами или фототрофами. бактерии, способные создавать органические вещества из неорганических за счет энергии, освобождаемой при окислении этими бактериями неорганических веществ, называют хемосинтетиками или хемотрофными. вероятно, хемотрофный способ питания - наиболее древний.  гетеротрофные растения питаются готовыми органическими веществами, которые присутствуют в окружающей среде, и строят их них органические вещества своего тела. эти растения не имеют хлорофилла в теле. к ним относят некоторые высшие растения, грибы и большинство бактерий. среди гетеротрофных растений различают растения-паразиты и сапрофиты. растения-паразиты живут на теле или в теле другого организма и питаются за его счет. это грибы, вызывающие болезни высших растений (мучнистая роса, ржавчина, головня и и некоторые бесхлорофилльные высшие растения (заразиха, повилика). сапрофиты питаются органическими веществами из разлагающихся трупов животных и растений. сапрофитные грибы и бактерии играют огромную роль в почвообразовательном процессе, расщепляя (минерализуя) органические остатки до простых неорганических соединений. в атмосферу выделяется углекислый газ, а в почву минеральные вещества. у растений встречается и смешанный способ питания (миксотрофный). в этом случае растения могут сами создавать органические вещества, так как имеют зеленую окраску, но частично способны питаться и за счет других организмов (омела, росянка).  в повседневной своей деятельности человек также разрушает органические вещества, используя при этом энергию (при сжигании торфа, угля, нефти, газа). дыхание живых организмов (тот же процесс горения) приводит к образованию простейших минеральных веществ с выделением углекислого газа. дыхание растений - процесс, по конечным результатам обратный фотосинтезу.фотосинтез, осуществляемый зелеными растениями, является источником возникновения и существования всего живого на нашей планете. к. а. тимирязев, посвятивший всю свою жизнь изучению процесса фотосинтеза, постоянно подчеркивал эту поистине космическую роль маленького зеленого листа.
nord0764
          вес смеси (г)             %соли             вес смеси (г) до         300                             50%                   300*0,5=150  после   300-100=200                 x                           150 дальше сама можешь составить уравнение по таблице

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 1 1. определите тип связи в соединениях: fesio3 hno3 k3po4 al(oh)3 h2 n2 no2 ki o3 2. запишите названия веществ (пример: со2 – оксид углерода (iv) – кислотный оксид) mgoh zn(no3)2 hno2 be(oh)2 mgf sio2 hi cl2o7 fe3po4 3. определите степень окисления элементов в веществах: к2о fео нсl рbo2 мn2o7 ag2o fе2о3 к сasio3 4. напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить цепочку превращений веществ: фосфор → оксид фосфора (v) → фосфорная кислота → фосфат калия → фосфат кальция → фосфорная кислота вариант 2 1.запишите названия веществ (пример: со2 – оксид углерода ( sn(oh)2 alpo4 h2so3 naoh znsio3 cro3 h2s mno2 na2so4 2. напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить цепочку превращений веществ: водород →соляная кислота → хлорид железа (ii) → хлорид магния → соляная кислота → хлорид натрия 3.к 150 г раствора соляной кислоты добавили в стехиометрическом соотношении гидроксид калия. в результате реакции образовалось 29, 8 г соли. вычислите массовую долю соляной кислоты в исходном растворе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*