Скоро рассказчик узнал о цветке больше. У Маленького принца как-то раз появился крохотный росток, не похожий на другие цветы. Со временем на нем вырос бутон, который долго не раскрывался. Когда же все лепестки открылись, малыш с восхищением увидел настоящую красавицу. У нее оказался трудный характер: гостья была тонкой и гордой натурой. Мальчик, принимавший близко к сердцу все, что говорила красавица, почувствовал себя несчастным и решил бежать, отправившись в путешествие.
Рассказывая историю о цветке, Малыш уже понимал, что «надо было судить не по словам, а по делам», – ведь красавица напоила ароматом планету, а он не умел радоваться этому и «не умел любить»
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение удалось ли и шмелёву создать образ эпохи в своём произведении.
: в.солоухин "ножичек с костяной ручкой". представь , что ты тоже учился в этом классе. расскажи эту так, как будто ты сам в это время был там.
однажды вове подарили удивительной красоты ножичек. он носил его в школу. даже наш учитель брал этот нож, чтобы подточить карандаш. в один из школьных дней вова решил, что ножичек у него украли. учитель узнал об этом, поэтому стал расспрашивать всех учеников о краже. начались обыски.
неожиданно вова, словно лунатик, побрел к учительскому столу. мы притихли. в руках у мальчишки был ножичек! федор петрович укоризненно сказал: "эх, ты! растяпа! " вовке стало стыдно. мы с отправились домой, а вова еще долго переживал о случившемся.