Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. идеи (ответы должны быть аргументированы 1.1.как связано название рассказа с содержанием? какое другое название могли бы вы предложить? 1.2.почему эту нельзя назвать сентиментальной? как бы могли развиваться события в «сентиментальном варианте»? 1.3.можно ли сказать, что виной несостоявшейся любви были сословные предрассудки героя? 2. повествование, образы 2.1.как связан пейзаж с сюжетом? 2.2.где и как речь героини выдает ее невысокую образованность? 2.3.каковы особенности речи героя? в каких словах герой описывает героиню в молодости? когда герой выражается подобным образом? как это его характеризует? 2.4.отчего возникает чувство стыда и как оно развивается у героя? что говорит это о характере героя? 2.5.почему на слова кучера герой отвечает «это ничего не значит»? 2.6.бунин известен как мастер тонкого наблюдения, точной детали. найдите в тексте примеры, касающиеся поведения героев при встрече, которые свидетельствуют, что они по-разному любили друг друга. 3. язык 3.1.что означает: «николаевская шинель», «в одной связи казенная станция, а в другой частная горница», «суровая скатерть», «печь, белевшая мелом», «отвал тахты», «отдала свою горячку», «пошлая »? 3.2.какой прием соответствует выражениям: «выкинул из тарантаса ногу»; «мельком глянул на округлые плечи»; «легкие ноги»; «лошади ровно шлепали по лужам»? какую роль в тексте играет каждое из них? 3.3.почему герой говорит: «будь здорова, милый друг», а не «милая подруга»? 3.4.что значат выражения: «мертвых с погоста не носят»; «баба – ума палата»? проанализируйте особенности сюжета, композиции и проблематики рассказа.бунин «тёмные аллеи».