Wunkamnevniki13438
?>

Написать начало сказки о лентяе и труженике.чтобы речь получилась выразительной надо использовать фразеологизмы. лентяй 1)бить баклуши , ворон считать, лежать на боку , спустя рукова и т.д. труженик2)мастер на все руки, горит в руках, золотые руки , не покладя рук и т.д.поскульку надо (в некоторыз предложениях надо противопоставить лентяя и труженика друг жругу, уместно использовать сложные предложения с союзом а. нужно к завтрашнему дню заранее .

Литература

Ответы

agusarevich283

жили были два человека. один лентяй, а второй труженик. лентяй любил бить баклуши, ворон считать, лежать на боку. а вот мастер был хорош на все руки! золотые руки у него!

Nzharenikova

ерой рассказа виктора астафьева "васюткино озеро" родился и вырос в таёжном краю, в семье рыбака. к тринадцати он уже многое знал и умел. отец брал его на промысел. когда работы было немного, рыбаки собирались вечерами в избушке, рассказывали разные , лакомились кедровыми орешками, которыми их снабжал васютка. когда мальчик уходил в лес один, мать напоминала ему о том, что нельзя "переиначивать таёжные законы": надо обязательно брать с собой спички, хлеб, соль.          в мудрости законов и в необходимости соблюдать их васютка убедился, когда заблудился. конечно, ему было страшно одному в тайге. он вспомнил рассказы о том, как будто люди в лесу иногда погибают. но васютку спасла природная память, смекалка, находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценный припас" - патроны. а главное - желание выжить во что бы то ни стало. "тайга хлипких не любит,"-эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к енисею.          все потом удивлялись, как мальцу удалось победить тайгу, васютка рассказывал правду о пережитом, но отец и дед не позволяли ему хвастаться: они растили из него настоящего мужчину, сибиряка.          озеро, названное васюткиным, - это память о мужественном поведении заблудившегося мальчика.

serg1976g
Главный герой рассказа — спивающийся тапер, бывший студент консерватории петр рублев. когда-то он подавал надежды, но жизнь его не сложилась: “ехал в москву за две тысячи верст, метил в композиторы и пианисты, а попал в ” у него “необыкновенно острые, словно воспаленные глаза”, “бледное.. испитое и поношенное лицо”. он понимает всю унизительность своего положения: “тапер, прислуга.. официант, умеющий играть! ”, привык к грубости заказчиков: “у купцов тыкают и на чай , и.. нисколько не обидно! . прежде, действительно, больно было, а теперь — плевать! ” петра пригласили играть на свадьбе дочери отставного полковника присвистова с купеческим сыном ескимосовым. неожиданно для самого петра у него завязывается разговор о музыке с одной барышней, которая, как оказывается впоследствии, не подозревала, с кем она разговаривает. когда барышне объясняют, что ее собеседник тапер (“ толстая пава.. и что-то шепчет ей на ”), она “вспыхивает, хватается за щеки и, как ужаленная, отскакивает от ”. некоторое время рублев пытается держать себя в руках, “закатывает вальсы, кадрили-монстры да гремучие марши”, но вдруг с ним случается истерика, и его выпроваживают из дома. придя в номер гостиницы, где он живет, рублев рассказывает об этом “скандале” своему соседу-писателю (от его лица ведется повествование) , такому же неудачнику, как он сам. тут рублева настигает второй приступ. этот рассказ не относится к самым знамениты произведениям чехова, но в нем нашла свое отражение одна из важных проблем чеховского творчества — неожиданный протест человека против окружающей его жизни. основа сюжета “тапера” — приступ душевной болезни у главного героя — получила свое развитие в одном из лучших и наиболее известных рассказов чехова — рассказе 1888 года “припадок”. спустя пятнадцать лет после чеховского “тапера” был опубликован в газете “одесские новости” (1900, 25 декабря) одноименный рассказ . сюжет рассказа основан, как следует из авторского примечания, на реальном факте. действие “тапера” происходит на празднике рождества в хлебосольном московском доме рудневых. хозяин дома аркадий николаевич руднев обычно приглашал на елку оркестр рябова, но в тот год он опоздал с заказом. с трудом найденный тапер оказывается четырнадцатилетним “бледным, худощавым мальчиком в подержанном мундирчике”. одним из гостей рудневых был антон григорьевич рубинштейн. аркадий николаевич обращает его внимание на юного тапера. рубинштейн заинтересовался игрой юрия агазарова (таково имя тапера) . рассказ заканчивается так: “реалист в поношенном мундире давно уже известен теперь всей россии как один из талантливейших композиторов, а необычайный гость с царственным лицом еще раньше успокоился навсегда от своей бурной, мятежной жизни, жизни мученика и триумфатора. но никогда и никому агазаров не передавал тех священных слов, которые ему говорил, едучи с ним в санях, в эту морозную рождественскую ночь его великий учитель”. итак, мы видим, что рассказы-“тезки” совершенно различны по направлению, общему тону. если у петра рублева все позади, то у юрия агазарова, напротив, все впереди. финал чеховского рассказа открыт, но реален лишь один вариант дальнейшей судьбы главного героя: рублев сопьется окончательно. рассказ пронизан безысходностью, тоской по утраченным (“ из меня дрянь ”). “тапер” — рассказ о реализовавшемся таланте, сбывшихся надеждах. действие рассказа чехова происходит на фоне, впечатление от пошлости которого усиливает трагизм судьбы главного героя. жених присвистовой — “парвеню и мовежанр, свинья в ермолке и моветон”, и свадьба совершается потому, что “папаше с дочкой манже и буар хочется”. сам присвистов груб; барышня, с которой беседует петр, не понимает ничего в музыке, но судит о ней с апломбом знатока. столь же грубы и ограничены гости на свадьбе. особенно нелепы претензии этих персонажей на аристократизм.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать начало сказки о лентяе и труженике.чтобы речь получилась выразительной надо использовать фразеологизмы. лентяй 1)бить баклуши , ворон считать, лежать на боку , спустя рукова и т.д. труженик2)мастер на все руки, горит в руках, золотые руки , не покладя рук и т.д.поскульку надо (в некоторыз предложениях надо противопоставить лентяя и труженика друг жругу, уместно использовать сложные предложения с союзом а. нужно к завтрашнему дню заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*