borisowaew
?>

Нам задали по сделать вывод на тему: для чего человеку нужны любимые произведения?

Литература

Ответы

atlantika7
Для того, чтобы человек мог брать из них уроки, делать выводы. в будущем рассказывать своим потомкам о них. за частую судьбы людей и персонажей книг пересекаются, это не наделать ошибок в жизни, как герой любимой книги.  так же   из любимой книги можно взять любимые фразы и пользоваться ими в жизни. 
magnit-expo
Чтобы их читать уметь читать перечитывать
Виктория Нина
Мастер работы с повествованием, с речью. разные точки зрения героев, которые заявляются на уровне повествования. в основном построение через воспоминания героев, через их рефлексию. три героя: - герой-повествователь константин зорин. поколение самого автора. в связи с ним белов символизирует обрыв народных традиций. приехав в деревню, решает, что необходимо восстановить баню, но не знает, как ее восстановить (хотя и инженер). герои-старики – два героя антигониста: - алеша смолин – стихийный философ, человек, живущий душой. добрый, незлобивый, безотказный. полностью открыт миру, несмотря на то, что жизнь не жаловала его за эту открытость. в первый раз наказывают на исповеди, когда не верят, что у него нет грехов. в детстве сталкивается с авинером. - авинер казанков – самолюбивый, эгоистичный. всегда и с удовольствием обманывает ради собственной выгоды. масса претензий к этому миру, мир ему что-то должен. нет уважения ни к прошлому, ни к будущему. единственный авторитет – он сам. маленького внука угощает водкой просто потому, что ребенок рядом есть и почему бы ему тоже не выпить. белов показывает, что эти два героя и составляют две стороны одной медали – единство, без одного нет другого. константин пытается вернуть к этому миру, понять и постичь, что это за народ. и алеша, и авинер живут в соответствии с традициями своих предков. раньше, до революции, были эти две грани народной жизни, а после революции востребованными стали казанковы. противоречивость показывает и на уровне симпатий зорина. сознательно тяготеет к смолину, но при этом понимает, что он по натуре ближе к казанковым. в конечном итоге ему не удается разгадать мир. финальная сцена, когда алеша и авинер поют песню, но константин не может подпеть, т.к. не знает ни слов, ни мелодии. непонимание происходящего иронически заявлено в другой сцене – попытке константина примирить. в результате, зорин – без вины виноватый герой, потому что вырос в том поколении, когда разрыв связей уже произошел. зорин-зорить-разорять – символ утраты, разоренности, опустошения. вслед за утратой народных традиций идет пустота. финал повести – переругавшиеся старики вдруг сидят и поют в обнимку. неоднозначный финал. с одной стороны – изображение гармонии, с другой стороны образ алеши неоднозначен – абсурдность народной жизни не только в советский период. 22. образ антипова-стрельникова в романе б. пастернака «доктор живаго» павел павлович антипов-стрельников герой-антитеза юрию живаго.  образ динамичен, развивается в романе. юноша – робкий ребенок, присущ максимализм и активная жизненная позиция. мечтает менять жизнь, преобразовывать ее. поэт «переделки жизни». в конце концов, становится апостолом революции – под новой фамилией стрельников. герой воли. как показывает пастернак, такая позиция обречена. заканчивает жизнь самоубийством. интеллигенция явилась и матерью и жертвой революции. поиск истины, поиск выхода в жизнь – смысл пути павла и юрия. юрий – выход в соединении с природой, павел – выпадает из природы, увлекается идеей самостояния, самодостаточности. через псевдоним, через перевоплощение противостоит самому себе. вся судьба антипова – результат желания человека навязать жизни свою волю.
LYuBOV
Ёжикина гора - сказка сергея григорьевича козлова, которая заставит задуматься каждого. мы каждый день видим одно и тоже, идя в школу или в магазин. но мало кто  из нас наблюдает за происходящим. почти никто не обращает внимание на красоту природу, которая была рядом каждый день, по нескольку раз.   ёжик - это персонаж который пустил эту мысль в свою голову. он разрешил себе приостановиться, бросить дела и просто созерцать красоту окружающего мира, и прелесть каждой травинки, каждого листка. возможно и нам следует уделить минуту по дороге в школу или на роботу? может оно того стоит? конечно стоит, и делать это нужно чаще, ведь ничего подобного в своей жизни вы можете не увидеть больше не  обратив внимание на кустик или дерево. ведь любой уголочек природы каждый день по своему восхитителен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нам задали по сделать вывод на тему: для чего человеку нужны любимые произведения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Равилевич_Олеговна1496
fellybrossme
tatianamatsimoh
andreykrutenko
Zhanibekrva Kandaurova
AndrukhovichKonovalov
nataljatchetvertnova
Пономаренко
Середа-Сергеенков980
Mbkozlov6
nairahay
verynzik66525
Dodkhobekovich1683
kreon1
donertime8