Орлова
?>

Придумай небольшой рассказ , используя одну из них. -корень ученья горпридумай небольшой рассказ , используя одну из них.-корень ученья горек, да плох его сладок.-повторенье-мать ученья.-ученье-свет, а неученье-тьма.-не учась и лаптя не слепешь.-кто хочет много знать, тому надо мало спать.-красна птица перьем, а человек ученьем.-учись доброму, так худое на ум не пойдёт.-нетрудно сделать, да трудно задумать.-каждая неудача прибавляет ума

Литература

Ответы

volkovaekaterina303
Сегодня в школе много задали. один мальчик делал уроки до позна. но когда пришёл  в школу его похвалили. учительница сказала: -корень учения горек,да плод его сладок
Виктория Нина
Рассказ "лапти" лауреат нобелевской премии , писатель   и.а.бунин ,создал в 1924 году ,когда уже третий год находился в эмиграции .он никогда больше не вернётся на родину .но ,наблюдая  "окаянные дни" ,он вспоминает "россию ,которую мы потеряли",с её дворянскими усадьбами ,с патриархальным укладом ,с изумительным народом . весточкой любимой родине можно считать и коротенький ,но потрясающий своей простотой и правдой рассказ "лапти". сюжет незамысловат  .тяжело больной мальчик в бреду просит красные лапти .огонь ,сжигающий его организм, не хочет отступать ,ничто не .а в доме трое - бредящий ребёнок обезумевшая от горя мать и нефёд-крестьянин ,который ,видимо ,служит ..да только ведёт он себя "не по службе ,а по душе".поняв ,что требуется ,без лишних слов и стенаний простой мужик принимает единственно возможное для него решение : пойти в соседнее село и купить лапти ( а уж покрасить - не проблема) проблема в другом - уже несколько дней метёт лютая пурга .засыпаны все пути - дороги .но нефёд верит ,что дойдёт благополучно : места - то знакомые ,да и ветер- в спину . автор показывает нам ,как плохо ребёнку ,используя красные и белые цвета : ." ночь была еще страшнее. весь дом гудел, ужасала одна мысль, что теперь там, в поле, в бездне снежного урагана и мрака. сальная свеча пылала дрожащим хмурым пламенем. мать поставила ее на пол, за отвал кровати. ребенок лежал в тени, но стена казалась ему огненной и вся бежала причудливыми, несказанно великолепными и грозными видениями"наутро приехали новосёловские крестьяне и тело нефёда ,замёрзшего неподалёку от усадьбы .он спас крестьян ,наткнувшихся на него и,видимо ,спас мальчика ,потому что за пазухой у него нашли лапти и баночку красителя .возможно ,сам писатель и был тем мальчиком? мы ищем героев ,думаем ,какие они ? а вот один из примеров - великодушные и не взвешивающие выгоды .а идущие в мрак и пургу ,чтобы спасти одного больного ребёнка
Лилия-Карпухина337
Петя: образ пети трофимова имеет большое значение в пьесе. он не является призрачным, как гаев или раневская, он реален и саму жизнь принимает реально. кажется, что петя трофимов единственный здравый, если так можно сказать, из всех персонажей пьесы. и тут же кажется, что он способен повернуть ход дела с вишневым садом в другою сторону: спасти. но этого не происходит.видимо, чехов сделал это намеренно, чтобы показать исход дела, самый трагический, печальный, но реальный. чехов не стал придумывать чудесного спасения, чтобы открыть, наконец, глаза людям. для пети же все произошедшее с садом – начало новой жизни, во всяком случае, ему хочется в это верить, той жизни, для которой он живет, к которой стремится.аня:   основное, что характеризует душевный облик ани, это её непосредственность, искренность и красота чувств и настроений. трофимов раскрывает ей правду о том, чем была поэзия вишнёвого сада, с каждого листка которого глядели глаза крепостных рабов. для чуткой девушки выход был один: порвать с прошлым и начать совершенно новую жизнь. это не был случайный порыв под влиянием неотвратимой гибели вишнёвого сада. трофимов, которого она знала ещё шесть лет тому назад и который теперь около полугода прожил рядом с ней в усадьбе, имел время и возможность разбудить в душе ани красивую мечту о новой, счастливой и прекрасной жизни. аня решает сдать экзамены за курс гимназии и начать жить собственным трудом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумай небольшой рассказ , используя одну из них. -корень ученья горпридумай небольшой рассказ , используя одну из них.-корень ученья горек, да плох его сладок.-повторенье-мать ученья.-ученье-свет, а неученье-тьма.-не учась и лаптя не слепешь.-кто хочет много знать, тому надо мало спать.-красна птица перьем, а человек ученьем.-учись доброму, так худое на ум не пойдёт.-нетрудно сделать, да трудно задумать.-каждая неудача прибавляет ума
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*