ответ:
в этом произведении присутствуют элементы сказки:
мотив дороги, когда гринёв отправляется в оренбургскую крепость;
сказочный образ метели, ставший символом грандиозных перемен в жизни героя;
вещий сон, описанный в главе «вожатый».
в произведении присутствуют положительный и отрицательный герои. швабрин, подлый, бесчестный человек, и пётр гринёв, который защищает честь и достоинство человека.
зеркальная композиция: сначала пётр гринёв спасает дочь коменданта, а затем марья миронова спасает главного героя.
как и в любой сказке, на пути главного героя встречаются . таким оказался бродяга емельян пугачёв, случайно встретившийся на пути главного героя, который станет предводителем народной войны.
как в сказке, с героем происходят различные перевоплощения, т. е. автор использует прием оборотничества. пугачёв предстает перед читателем то бродягой, то великим государем петром iii, то разбойником, рассказывающим о себе калмыцкую сказку о вороне и орле, объясняя смысл своей жизни: «чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живою кровью».
Яблоко-популярный символ всей мировой культуры. С древних времен оно символизировало плодородие, любовь и познание. Яблоко фигурирует в библейских сказаниях и мифологии, в сказках и легендах, в а также в многочисленных литературных произведениях.
Объяснение:
Предложить яблоко – значит сделать признание в любви. Подобно цветку апельсина, символизирующему плодовитость, цветок яблони использовался как украшение для невест. У кельтов Серебряная Ветвь – это ветвь яблони, обладающая магическими силами, а её плод дает плодовитость невесте.
Я не знаю,тот ответ или нет,но рада была
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Комплексный анализ эпизода ищ рассказа и.а.бунина "антоновские яблоки" комплексный анализ эпизода ищ рассказа и.а.бунина "антоновские яблоки" (глава 4) 1.) из создания. 2.) определить тему и главную мысль эпизода. 3.) какие приёмы использует автор? 4.) какие изобразительные средства? 5.) сформируйте позицию автора. буду )