alislisa191
?>

Дедуктивний метод шерлока холмса у творі пістрява стрічка.​

Литература

Ответы

pavelriga5
Николай алексеевич некрасов — замечательный поэт, произведения которого посвящены народу. с детства мы зачитываемся его стихотворениями о крестьянских детях, о женщинах, городской бедноте, о природе. идут годы, мы взрослеем, но некрасов остается поэтом, к произведениям которого возвращаемся вновь и вновь, открываем для себя еще не прочитанные поэмы, стихотворения, песни любимого автора. в произведениях некрасова мы слышим печальные ноты безысходности, тоски. они тревожат душу, заставляют пристальнее вглядываться в себя и окружающий мир. ярославская земля, ставшая “малой родиной” для поэта, отложила отпечаток на все его творчество. детство некрасов провел в деревне, на берегу волги, в имении отца-крепостника. общаясь с крестьянами, он впитал в себя доброту, искренность, широту души народа. хорошо зная жизнь простых людей, поэт проникся их насущными проблемами. а затем искренне и честно поведал в своих произведениях о тяжелой народной доле. его стихи были протестом против царящих в стране беспорядков. честно и открыто в поэме “кому на руси жить хорошо” заявляет некрасов о бесправии, о бесчинствах, о надругательстве над человеческой жизнью. начало произведения напоминает мне своим зачином былину. действительно, чем не сказка: в каком году — рассчитывай, в какой земле — угадывай. на столбовой дороженьке сошлись семь но такое впечатление складывается только при чтении пролога. 
Natalya1070
Вмоскву после долгого отсутствия возвращается молодой дворянин александр андреевич  чацкий. в свое время, он рос в доме богатого московского барина фамусова, был влюблен в его дочь софью и сейчас, вернувшись в москву, прежде всего спешит встретиться с ней. но софья забыла его, полюбила  молчалина, секретаря отца. чацкий не сразу догадывается об этом, день. неизбежен и другой, общественный конфликт: столкновение молодого дворянского интеллигента с фамусовским миром. но чацкий неприятен и софье острой критикой привычного ей быта и нравов московского барства, резкими оценками людей ее круга, в особенности злым осмеянием ее возлюбленного - молчалина. вечер. званый вечер у фамусовых, где софья, а за нею все гости фамусова объявляют чацкого сумасшедшим. чацкий порывает с этим кругом и уезжает из москвы. в оценках барской москвы фамусовым и чацким сказываются их разные общественные позиции и взгляды на жизнь.  фамусов  весь в «веке минувшем»: карьера дяди максима петровича - его идеал жизни; он яростно защищает крепостнические порядки, дворянские традиции и старый уклад жизни. его взгляды на просвещение, на человеческую личность, на службу, настороженное отношение к чацкому и другим, подобным ему дворянским интеллигентам- все это характерно для барской москвы. чацкий же - новый  человек, рожденный временем после отечественной войны 1812 года: страстный противник низкопоклонства, лести, карьеризма, убежденный враг противопоставление их позиций и взглядов - это главный конфликт двух общественных сил россии первой четверти xix века, на котором зиждется действие комедии грибоедова. комедия «горе от ума» есть и картина нравов, и галерея живых типов, и вечно острая, жгучая  сатира, и вместе с тем и как картина, она, без сомнения, громадна. полотно ее захватывает длинный период жизни - от екатерины до императора николая. в группе двадцати лиц отразилась, как луч в капле воды, вся прежняя москва, ее рисунок, тогдашний ее дух, момент и нравы. и это с такою художественною, объективною законченностью и определенностью, какая далась у нас только пушкину и гоголю. в картине, где нет ни одного бледного пятна, ни одного постороннего, лишнего штриха или звука,- зритель и читатель чувствуют себя и теперь, в нашу эпоху, среди живых людей. и общее и детали - все это не сочинено, а так целиком взято из московских гостиных и перенесено в книгу и на сцену, со всей теплотой и со всем «особым отпечатком» москвы - от фамусова до мелких штрихов, до князя тугоуховского и до лакея петрушки, без которых картина была бы неполна. около него (чацкого) группируются и играют, каждое свою роль, новые лица. это , со всей московской обстановкой, с рядом живых сценических очерков, в которых каждая группа образует свою отдельную комедию, с полною обрисовкою характеров, успевших в нескольких словах разыграться в законченное действие. разве не полную комедию разыгрывают горичи? этот муж, недавно еще бодрый и живой человек, теперь опустившийся, облекшийся, как в халат, в московскую жизнь, барин, «муж-мальчик, муж-слуга, идеал московских мужей», по меткому определению чацкого,- под башмаком приторной, жеманной, светской , московской ? а эти шесть княжон и графиня-внучка - весь этот контингент невест, «умеющих, по слоьам фамусова, принарядить себя тафтицей, бархатцем и дымкой», «поющих верхние нотки и льнущих к военным людям»? эта хлестова, остаток екатерининского века, с моськой, с арапкой-девочкой,- эта княгиня и князь петр ильич - без слова, но такая говорящая руина прошлого; загорецкий, явный мошенник, спасающийся от тюрьмы в лучших гостиных и откупающийся угодливостью, вроде собачьих поносок - и эти мм, и все толки их, и все занимающее их содержание!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дедуктивний метод шерлока холмса у творі пістрява стрічка.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

goldenshtein33333
usmanovayanq2626
Koranna1986
Belov Yekaterina639
girra
gutauta6
Emasterova77
galereyaas1568
mila-vsv
asskokov
ilukianienko458
natalyaionova
Sharap
Носов Тоноян
smirnovaL1286