в рассказе "телеграмма" ,паустовский рассказывает про пожилую бабушку,которой остовалось жить совсем чуть-чуть. её звали катерина петровна,к ней приходили тихон и манюшка,навещать.у старушки есть дочь,которой она пишет,а настя просто отклдывает её письма и не читает,ей некогда.
однажды екатреина петровна вышла в сад,так как ей казалось что кто-то стучит по уже два года калитки.но там никто не стучал,она оперлась на клён и начала вспоминать как сажала его,какая у него корка.клён стоял облетевший,озябший,ему некуда было уйти от этой бесприютной ,ветренной ночи.
тихон сказал насте что катя помирает,она сказала : "поздно! маму я уже не увижу"
вообщем катерина петровна не дождолась свою дочь и
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Плс: вопросы к тексту «когда люди радуются». 1.определи жанр этого произведения. а) басня б) сказка в) рассказ 2.кто главный герой произведения? а) учительница б) отец алёши в) алёша 3.чем увлекался главный герой? а) рисованием б) спортом в) столярным делом 4.что изготовил алёша для себя? а) ящики для рассады б) самокат в) табурет 5.укажи верный вариант ответа. сочетание золотые руки обозначает а) руки с золотыми украшениями б) умелые руки в) красивые руки 6.какая тема является основной в данном тексте? а) о добре и зле б) о людях в) о труде 7.подумай, что вынесено в название текста. а) тема текста б) главная мысль текста 8.выпиши слова, которые характеризуют алёшу (ответов может быть несколько -старательный -ленивый -грубый -трудолюбивый -неумелый -жадный -смелый -отзывчивый 9.запиши ответ на вопрос «почему алёша бросил самокат? » 10.как отец объяснил своему сыну причину радости других людей? найди ответ в тексте, выпиши соответствующее предложение. 11.чему учит это произведение? 12. почему все обрадовались изделию, которое сделать «проще простого»? 13. примеры из своей жизни, когда результаты твоего труда радовали других людей.
1. в 2. в 3. б 4. б 5. б 6. б 7.а 8. ленивый, трудолюбивый, неумелый, смелый