о людях: "сказка о царе ", "сказка о мёртвой царевне и семи богатырях.
о животных: "теремок", "золотая антилопа".
Эрнест Хемингуэй прожил всего 62 года, но его жизнь была наполнена приключениями и борьбой, поражениями и победами, большой любовью и изнурительным трудом. Он был заядлым охотником и рыбаком, принимал участие в самых рискованных приключениях и самых дерзких исследованиях. Его герои были похожи на него: смелые, энергичные, готовые к борьбе.
Герой повести «Старик и море» - старый рыбак Сантьяго - прожил большую жизнь, полную борьбы, радости побед и горечи поражений. Но он никогда не сдавался, боролся до последнего. Далеко в море он вспоминает, как однажды боролся на руках с молодым сильным негром. Сутки они сидели друг против друга, сцепив руки, кровь выступала из-под ногтей, но Сантьяго не уступил противнику и выиграл то соревнование. Таким же упрямым, уверенным в своих силах он остался до старости.
Сантьяго мечтал поймать большую рыбу, самую большую из тех, что ловил он сам и его товарищи. И вот на 85-й день судьба сжалилась над старым: огромная меч-рыба стала добычей рыболова. И ее еще надо было победить. Старик осознает, что может погибнуть в этой борьбе, но не сдается. Он объективно оценивает своего противника, понимает, что рыба «не такая умная, как мы - те, кто убивают ее, зато куда благородней и расторопнее».
Сантьяго сам-один, далеко от берега «был привязан к крупнейшей из всех, которых когда-либо видел или о которых слышал, рыбины, у него мутится в голове», однако он мобилизует все свои силы, чтобы одержать победу - доказать самому себе, морской существу, всем, кто считал его неудачником, что он еще чего-то стоит. «Глупо терять надежду, - думал он. - Бессмысленно и грех». Ценой огромных усилий старом удалось сдвинуть рыбину, сбить его с избранного курса, но «она слегка наклонилась на бок; тогда выровнялась и вернула на новый круг». Рыбалка приказывал своим потерпевшим рукам тянуть бечеву, ногам - держать его голове - быть ясной и не кружиться. Он мысленно обращался к самому себе: «Так собери воедино свои мысли и научись сносить лишения, как мужчина. Или как эта рыбина».
Человек победила в этом жестоком поединке с рыбиной, но на его добычу поджидали хищные акулы. Их было много, и старик почувствовал, что теперь он будет побежден, и несмотря на все, продолжал бороться не так уж за добычу, а скорее за свое человеческое достоинство.
До берега он пристал поздно ночью. Обессиленный, без добычи, побежденный жадными акулами. Но, до предела истощенный, он и здесь не сдается: отвязывает мачту, закидывает ее себе на плечи и, почти теряя сознание, идет вверх до своей хижины. Пока он добрался до дома, то должен был раз пять садиться передохнуть прямо посреди дороги. А уже дома аккуратно склонил мачту к стене, выпил воды и лег на кровать. Он сразу заснул глубоким сном, «выпрямив руки ладонями вверх».
Утром в хижину заглянул Маноліно, парень, который дружил с Сантьяго. Увидев, как старик тяжело дышит, какой он сморщенный и ранен, Маноліно не удержал слез.
Е. Хемингуэй устами своего героя, старого рибачки Сантьяго, утверждал: «Человек не для того создан, чтобы терпеть поражения. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить». Такими были герои писателя, таким был и сам Эрнест
В отличие от исторических деятелей типа Александра I, Наполеона, думающих лишь о славе, о власти, Кутузов понять простого, человека и сам по натуре простой человек. Толстой великолепно запечатлел некоторые черты, характера великого русского полководца: его глубокие патриотические чувства, его любовь к русскому народу и ненависть к врагу, близость к солдату. Кутузов был связан с народом тесными духовными узами, и в этом была его сила как полководца. В решающие моменты всей военной кампании 1812 года Кутузов ведет себя как полководец, близкий и понятный широким солдатским массам, он действует, как подлинный русский патриот. В романе Кутузов противопоставлен немецкому генералитету, всем этим пфулям, вольцогенам, преследующим корыстные цели, он во всем противостоит Наполеону. Весь облик Наполеона, предводителя захватнической, несправедливой войны был ненатурален и лжив. А образ Кутузова является воплощением простоты, добра и правды. Однако теория фатализма сказалась также и на трактовке образа Кутузова в романе. Наряду с исторически и психологически верными чертами его характера имеются и ложные черты. Кутузов был гениальным полководцем, он прекрасную военную школу под руководством Суворова, все его операции отличались глубиной стратегического замысла. Отечественная война 1812 года явилась триумфом его полководческого искусства, которое оказалось выше полководческого искусства Наполеона. В своей многогранной военной и дипломатической деятельности Кутузов проявлял глубокий и проницательный ум, огромную опытность, незаурядные организаторские Между тем Л. Н. Толстой всюду стремится отметить, что Кутузов был лишь мудрым наблюдателем событий, что он ничему не мешал, но в то же время ничего не организовывал. В соответствии со своими историческими взглядами, в основе которых лежало отрицание роли личности в истории и признание извечной предопределенности исторических событий, автор рисует Кутузова пассивным созерцателем, являвшимся якобы лишь послушным орудием в руках провидения. Поэтому у Толстого Кутузов "презирал ум и знание и знал что-то другое, что должно было решить дело". Это другое "старость" и "опытность жизни". Князь Андрей при встрече с ним заметил, что у Кутузова осталась лишь "одна спокойного созерцания событий". Он "ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит". По мнению Толстого, Кутузов руководил лишь моральным духом войска. "Долголетним военным опытом он знал и старческим умом понимал, что руководить сотнями тысяч человек, борющихся со смертью, нельзя одному человеку, и знал, что решают участь сражения не распоряжения главнокомандующего, не место, на котором стоят войска, не количество пушек и убитых людей, а та неуловимая сила, называемая духом войска, и он следил за этой силой и руководил ею, насколько это было в его власти". Все это высказано с намерением принизить организаторскую роль Кутузова в Отечественной войне. Кутузов, разумеется, прекрасно понимал, что все из перечисленных элементов играют свою, в зависимости от обстоятельств, большую или меньшую роль в войне. Иногда это "место", иногда вовремя отданное "распоряжение главнокомандующего", иногда превосходство в вооружении. Однако мощный реализм Толстого нередко преодолевает путы фаталистической философии, и на страницах романа появлялся Кутузов, полный кипучей энергии, решимости, активного вмешательства в ход военных действий. Таким мы видим Кутузова, когда потрясенный рассказом князя Андрея о бедствиях России, "с злобным выражением лица" он говорит по адресу французов: "Дай срок, дай срок". Таков Кутузов и на Бородинском сражении, когда немец Вольцоген со своим холодным умом и сердцем, равнодушный к судьбе России, докладывает ему по поручению Барклая де Толли, что все пункты русских позиций в руках неприятеля и что войска бегут. А какую мы видим энергию решимости, силу гениальной проницательности Кутузова на военном совете в Филях, когда он отдает приказ об оставлении Москвы во имя России.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2примера волшебной сказки прошу 25
ответ:
жил был странный мальчик он не знал што он маг . он узнал это на футболе .2
жила была девочка у нее мама была зубной феей но она не знала об этом потом узнала и.т.д
объяснение: