ka-shop
?>

Напишите сочинение на тему моя дорога в школу. стремитесь не только называть предметы (здания, парк, деревья, памятники), который вы встречаете на своём пути, но и описывать их.

Литература

Ответы

Ladiga_Evgenii886
                моя дорога в школу. по дороге в школу осенью,я встречаю много деревьев,которые окрашены в красивые цвета красного,оранжевого,жёлтого,зелёного.встречаю и дворников.они убирают опавшие листья и всяческий мусор во дворах.вижу машины,припаркованные около домов.людей,спешащих или спокойно идущих на работу/в школу/в колледж/в университет.так же чувствую как дует прохладный,или даже холодный ветер в лицо.замечаю как птицы поют,которые зимуют в нашем городе.а когда подхожу к своей школе,поднимаюсь по лесенке и захожу в здание.вот такая у меня дорога в школу!
vkaloshin
Джон дос пассос (1896—1970) начал как типичный представитель «потерянного поколения» романом «три солдата» (1921), рассказывающим о судьбе трех участников первой мировой войны. следующий роман—«манхэттен» (1925) — состоит из большого количества эпизодов, объединенных местом действия — оно происходит в нью-йорке. в этом калейдоскопе событий и эпизодов, однако, уловимы судьбы главных героев: элен течер — актриса, которая предпочитает возвышенным чувствам богатство; джордж болдуин адвокат, преуспевающий с различных махинаций; джимми херф — журналист, в .отличие от течер и болдуина, имеющий совесть, но она-то и мешает ему найти место в америке.  эти герои в романе между собой не сталкиваются, они иллюстрируют положение людей различных категорий в нью-йорке.  наряду с несколькими портретами людей дано еще множество эскизов, рисующих различные детали обстановки. дос пассос считал, что путем такого калейдоскопического построения ему удастся достигнуть более полного и более всестороннего воспроизведения действительности. на деле такая композиция затрудняет целостное, восприятие жизни, не дает возможности прийти к большим обобщениям. писатель как бы заставляет, читателя застыть на уровне непосредственного впечатления. и не. случайно, многие критики называют «манхэттен» импрессионистским романом.  романы «42-я параллель» (1930), «1919» (1932), «большие деньги» (1936) составляют трилогию «сша». в первом романе героями являются мак, рабочий, который, начав х деятельности в рядах «индустриальных рабочих мира», затем дезертирует и превращается из социалиста в лавочника; дж. уорд мурхауз, консультант по спе-. циальным крупного капитала; чарли— участвующий в деятельности ирм, а затем вступающий добровольцем в санитарный отряд. в романе «1919» количество героев увеличивается. рассказывая их , дос пассос пытался дать представление о жизненном пути людей из различных слоев общества и тем самым показать картину развития этого общества. описание его внутреннего мира, тончайших перемен в настроении. не случайно поэтому так много места в новеллах андерсона занимают внутренние монологи и относительно меньше места—диалоги.  «в американской господствовали мнения,— отмечал писатель в « рассказчика»,— что рассказ следует строить вокруг интриги, и нелепое -саксонское требование, чтобы рассказ имел «мораль», очищал нравы, воспитывал честных граждан и прочее». само построение рассказов ш. андерсона было полемично, он стремился отойти от общепринятых канонов. шервуд андерсон решительно выступал против погони за внешней занимательностью сюжета, за интригой. «ядовитая интрига»,— называл я ее в беседах с друзьями, так как требование интриги, по моему мнению, отравляло всю ».  особенности критического реализма ш. андерсона наглядно выявляются в « рассказчика» (1924)—своеобразном манифесте писателя. отстаивая и утверждая принципы реалистической эстетики, он обращается к опыту писателей-реалистов, к опыту классической . однако в книге с защитой реализма .уживается почтение к фрейдизму и к формализму гертруды стайн.  красноречивым и своеобразным явлением в американской 20-х годов было творчество группы молодых писателей, которые вошли в сразу после окончания первой мировой войны и отобразили в своем искусстве сложные условия послевоенного развития. всех их объединяло разочарование в буржуазных идеалах. их особенно волновала судьба молодого человека в послевоенной америке. это так называемые представители «потерянного поколения»— эрнест хемингуэй, уильям фолкнер, джон дос пассос, френсис скотт фицджеральд.  конечно, сам термин «потерянное поколение» приблизителен, потому что писатели, которых обычно, включают в эту группу, различны по политическим, социальным и эстетическим воззрениям; по особенностям своей художественной практики. достаточно напомнить о симпатиях дос пассоса в эти годы к социализму и об его экспериментаторстве, об отвлеченности фолкнера от злободневных политических проблем и о близости его к модернистским и. декадентским течениям, о реалистической прозе эрнеста хемингуэя и френсиса скотта фицджеральда. и тем не менее в какой-то степени термин «потерянное поколение» может быть к ним применен: осознание трагизма американской жизни особенно сильно и подчас болезненно сказалось в творчестве именно этих молодых людей, потерявших веру в старые буржуазные устои. 
Рузиев_Давиденко
Смысл слова вал - м. (. wall, welle? валять (валить)? рейфа производит от ваять, ошибочно) земляная насыпь грядой или гребнем, для укрепления и защиты места от неприятеля, раскаты, или от воды, или замест ограды, насыпь; обычно  вдоль  вала, снаружи, бывает ров, из которого и взята  земля  для него. в валу отличают: подошву, гребень и внутреннюю и наружную крутости, обочины, иногда одетые дерном или камнем. | большая волна, вода поднявшаяся от бури стеной, грядой, гребнем. девятый вал, по поверью, роковой, огромнее прочих. вали вал,  коли  бог дал. | пенз. тамб.  куча  сена, скатанная граблями из одного ряда или пласта скошенной травы; ск

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение на тему моя дорога в школу. стремитесь не только называть предметы (здания, парк, деревья, памятники), который вы встречаете на своём пути, но и описывать их.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Albina
Pavlovna897
zalev
Можарова14
Владимировна Екатерина
Shikhova-Vitalii1290
Валерия Воробьева396
Сказка в 5 класс на любую тему
donliolik
ella-rudenko
alaevluka77
Дудина895
Igor120
Levinalx4938
vps1050
PushkinaKurnosov984