akinin95
?>

Вкакой форме написана басня крылова мартышка и очки, хемницер- стрекоза

Литература

Ответы

aureole6452
Басни крылова написаны в форме аллегории с использованием прямой речи
T91610933073266

"солдаты смоленск"

анализ песни:

1. к какому периоду относится песня?

отечественная война 1812 года,заключительные события войны россии с францией, наполеоном.

2. какова основная тема песни? какие события послужили для нее основой?

тема песни-это победа войск,освобождение городов и сёл от врага,бегство французов и победоносное преследование их   авмией.освобождение от французов смоленска,послужило основой песни.

3. кто лирический персонаж песни? насколько подробно переданы его характер, портрет, поведение?

лирический персонаж-это все те,кто сражался, и побеждал в этой битве.солдаты, князь волконский,все приняли участие в событии и не побоялись проливать кровь за свой народ,гнали врага, освобождали города и сёла.образ собирательный,ласковое отношение к солдатам и князь волконский показан решительным и бесстрашным,он поднял боевой дух войска и повёл их за собой.

4. какие образно-выразительные средства, свойственны фольклору присутствуют в тексте песни?

повторы и параллелизм усиливают смысл и делают акцент на главном.

уменьшительно-ласкательные суффиксы,показывают отношение к персонажам: солдатушки.

постоянные эпитеты: берёза кудрявая,луга,рощи   зелёные; инверсия (перестановка порядка   слов); ассонанс (повторение   гласных) добавляет певучесть и ритмичность песни.

градация: в тексте песни идет явное усиление действия,нарастает темп,события развиваются быстрее.

5. имеются ли в тексте песни-повторы (словосочетания, повторяются и для какой цели? )

повторы   усиливают смысл и делают акцент на главном,по мнению автора:

-место событий,для усиления картины,автор использует   параллелизм:

что пониже было села красного,  

что под рощею под зелёною.

-цели событий:

смоленск-город свободить,  

смоленск-город свободить.

результат событий,параллелизм усиливает:

много били, истребили, остальных-то полонили,  

полонивши их, топили во берёзоньке-реке,  

потопивши, отдыхали на зелёном на лугу,  

6. имеются ли характерные признаки жанра песни? в чем они проявляются?

в песне упомянуты реальные личности,описаны реальные события.используется динамичное повествования, характерное для песни,лиро-эпическая форма повествования,   живая речь разговорная речь и народные взгляды на событие-всё это признаки песни.

7. какова основная идея песни? из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.

идея песни-это прославление подвига солдат,с которыми рядом командиры,и все-не жалея жизни ,защищают народ, города от врагов.главное-это заслуженная победа армии.

"много били, истребили, остальных-то полонили,  

полонивши их, топили во берёзоньке-реке,  

потопивши, отдыхали на зелёном на лугу,  

на зелёныем лугу песни мели во кругу".

in-1973
Проза пушкина была качественно новым этапом в развитии вообще и прозы в частности. но чтобы понять, в чем новаторство пушкинской прозы, необходимо проследить развитие прозы до пушкина. " xviii века была главным образом занята организацией стиха" (б. м. эйхенбаум). проза как бы отступала на второй план. проза xviii века, а особенно конца столетия, тяготеет к нравоучительным, любовным и авантюрным романам, пришедшим в россию с запада. с другой стороны, она характеризуется близостью к монументальным стихотворным жанрам: философской оде и сатире. отсюда преобладание в прозе этого времени произведений сатирических (новиков) и философско-публицистических (радищев). перед карамзиным встает обновления прозы, то есть преодоления традиций xviii века. при этом карамзин, во-первых, максимально сближает прозу с сентименталистской поэзией и, во-вторых, обращается к сугубо бытовому или к -бытовому материалу, причем с заметным моралистическим оттенком. к началу 10-х годов xix века сентименталистская проза становится штампом, который необходимо разрушить. это и осуществлялось прозой этого времени: романтиками (бестужев-марлинский, одоевский) и "дидактиками" (нарежный, булгарин). несмотря на существенные различия, например, установку романтиков на исключительность, оба направления имели много общего с карамзиным: обращение к бытовому материалу у "дидактиков", сближение прозы с поэзией, только уже с поэзией романтической, у романтиков. к концу 20-х годов и такая проза становится штампом. примерно в это время пушкин пишет первое прозаическое произведение, незаконченный роман "арап петра великого". как мы видели, одним из общих принципов прозы до пушкина было сближение ее с поэзией. основной художественный принцип прозы пушкина - отказ от подобного сближения, если так можно выразиться, намеренная прозаизация прозы. проблематика художественного произведения всегда связана с той целью, которую ставит перед собой автор, и с жанром художественного произведения. пушкина как преобразователя прозы интересовали как частные проблемы жизни, так и проблемы всеобщие. причем, разрабатывая проблемы более частные, пушкин использует жанр новеллы, а более общие - жанры романа и повести. среди таких проблем необходимо назвать роль личности в , взаимоотношения дворянства и народа, проблему старого и нового дворянства (" села горюхина", "дубровский", "капитанская дочка"). предшествовавшая пушкину , как классицист-ская, так и романтическая, создавала определенный, часто однолинейный тип героя, в котором доминировала какая-нибудь одна страсть. пушкин отвергает такого героя и создает своего. пушкинский герой прежде всего - живой человек со всеми его страстями, мало того, пушкин демонстративно отказывается от романтического героя. алексей из "барышни-крестьянки" с виду обладает всеми чертами романтического героя: "он первый перед ними (барышнями) явился мрачным и разочарованным, первый говорил им об утраченных радостях и об увядшей своей юности; сверх того он носил черное кольцо с изображением мертвой головы". охотничью собаку алексея зовут сбогар (по имени главного героя повести . нодье "жан сбогар"). но затем сам пушкин замечает 6 своем герое: "дело в том, что алексей, несмотря на роковое кольцо, таинственную переписку и на мрачную разочарованность, был добрый и пылкий малый и имел сердце чистое, способное чувствовать наслаждения невинности". если пушкин в "дубровском" и использует тему благородного разбойника, то он сильно видоизменяет ее: дубровский мстит не за обиды, нанесенные бедным и обездоленным, а за смерть своего отца. в противоположность романтической установке на исключительность пушкин делает главным героем своих прозаических произведений среднего человека - источник новых тем, новых сюжетов, нового художественного эффекта. кроме того, введение в прозу среднего человека как главного героя позволяет пушкину выявить особые, типические черты той или иной эпохи, обстановки (в этом смысле пушкин близок к позиции вальтера скотта).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкакой форме написана басня крылова мартышка и очки, хемницер- стрекоза
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*