1. Приплыла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?»
2. «Бабушка, постой немножко, – ей кричит она в окошко, – пригрожу сама я псу и кой-что тебе снесу».
3. Первая сказала: “Я, мамочка, скучала по тебе, как маковка по солнечному лучу”.
4. "Уходи я совсем не хочу с тобой разговаривать”, - ответила Серая Шейка.
5. “А, старая знакомая, здравствуй!” - ласково проговорила Лиса.
6. “Что же это все один голос?”- подумала ведьма, отворила потихоньку дверь, видит: оба брата спят крепким сном.
7. "Ну что же, - думает Иван-царевич, - взялся - делать нечего".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А2. назовите стихотворение м.ю. лермонтовзимнее утро «узиик» 3) «и.и. пущину, 4) «три пальмы»а3. какое художественно-выразительное средство использует с.а. есенин и отрывке: зарыдалиразливные бубенцы»? 1) антитеза 2) олицетворение (6) эпитет 4) метафораа4. определите жанр произведения «дубровский» а.с. пушкина: 1) повесть 2) расскат 3) роман 4) новеллаа5. какое из этих произведений написал в.п. астафьев: 1) «бежин луг» 2) «кладовая солица» 3) «лошадиная фамилия»4) «конь с розовой гривой»а6. чей это портрет: « курочка на высоких ножках. по лицу были крупные, как монетки, веснушки»: 1) митраша (2) настя 3) ассоль 4) маша троекуроваa7. какой из этих размеров стиха является трехсложным: 1) хорей 2) анапест 3) ямба8. из какого произведения цитата: «смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал насотноситься к собственной персоне с чувством юмора»: 4) «срезал»1) «уроки французского» 2) «кладовая солнца « 3) «тринадцатый подвиг геракла»a9. кто автор произведения «неизвестный цветок»: 1) а. платонов 2) в. распутин 3) в. астафьев 4) м. пришвинa10. найдите клишнее»: 1) левонтий (2) травка 3) васеня 4) санькав1.какое художественно-выразительное средство использовано автором в строке «она горит надзолотом осенним / она горит над зимним серебром»? эммeihв2. назовите автора и произведение: «глядя на него, я подумал, что если бы у нас в классе не былонастоящего рыжего, он сошел бы за »в3. узнайте произведение по отрывку: «нас, конечно, можно тут удивить: подкатить к дому натакси, вытащить из багажника пять но вы забываете, что поток информации сейчасраспространяется везде равномерно. я хочу сказать, что здесь можно удивить наоборот»в4. определите стихотворный размер, докажите свой выбор: «если жизнь тебя обманет, не печалься, не »с1. расскажите о своем любимом герое.
В моей семье много традиций и некоторые из них даже кажутся мне странными. Традиции позволяют нам услышать голос предков, почувствовать их рядом с нами.
Например, в моей семье каждый год на Пасху бабушка будит всех рано утром и отрезает всем по пасочке и дает по яичку, после чего мы можем потом обратно лечь спать и досмотреть свой сон. Мне так и не известно, почему в этот день надо так рано вставать, а бабушка говорит, что так было в ее детстве и теперь она повторяет весь этот ритуал за мамой.
Еще одна традиция, которая мне больше по душе – это каждый год первого сентября встречаться с близкими родственниками и сидеть в кафе. Я понимаю, что все в этот день гуляют, но именно мы приглашаем родственников. Это стал именно тот день, когда мы хотя бы раз в году можем встретиться и пообщаться.
Также у моей бабушки есть стереотип о том, что Новый год необходимо встречать в новой одежде, чтобы год был счастливым, поэтому мы всегда надеваем на себя новые платья.