nopel91668
?>

Назовите настоящие имена и фамилии писателей которые известны нам под этими псевдонимами 1)максим горький 2)антоша чехонте 3? марк твен

Литература

Ответы

VSArsentev
Максим горький - алексей максимович пешков антоша чехонте - антон павлович чехов марк твен - сэмюэл лэнгхорн клеменс (samuel langhome clemens)
Елизавета Александр2011
Стихотворение «видение», написанное в 1829 году, относится к  философской лирикеф. тютчева. впервые оно было опубликовано в 1829 году в журнале «галатея», а спустя 25 лет - в журнале «современник».стихотворение относится к  «ночным» стихам  тютчева. оно посвящено изображению огромного мира «сумеречного» состояния вселенной. для самого «ночного» поэта темное время суток всегда было соблазнительным временем, так как лишь в эти часы вдохновения, когда душа теряет память о дневном существовании, по его мнению, можно подсмотреть таинственную жизнь хаоса.в «видении» поэт делает попытку постичь мир человека, сопоставляя его с миром природы. по мнению тютчева, именно в человеке встречаются две бездны – внешний и внутренний миры, именно человек соединяет и объединяет их в себе. романтизма, тютчев осмысливает само содержание мира как средоточие многообразия, основанного на противоположностях. реальный мир – лишь небольшая часть хаоса, той самой бесконечной настоящей реальности, которая одновременно служит человечеству и колыбелью, и могилой. ночь, как время  «явлений и чудес», уничтожает все преграды между космосом и хаосом, предельно обнажая суть вещей.поэт-романтик  запечатлел в «видении» движение человеческой души. он противопоставляет хрупкую, делающую первые шаги душу и вечную, непреходящую материю. при этом парадоксально сумбурная, непонятная, кипящая страстями душа одновременно является и частью хаоса - бесформенной, зыбкой и бурлящей основы мира. первобытная стихия хаоса, раскрывающая свою суть лишь в  «часы всемирного молчания», позволяет душе осознать всю пропасть, отделяющую ее от божественной жизни. хаос олицетворяет преодоление всего земного и смертного.в первой строфе ведущим является  образ сумрака: именно в это время совершается таинство преображения, растворения человеческой души в сумерках.  образ колесницысимволизирует человеческую душу, воплощая вечный закон мироздания: как колесница катится в  «святилище небес», так и человек движется от начала к концу.во второй строфе главенствующим становится  мотив  беспредельного и всепоглощающего  хаоса. образ титана атласа, держащего небесный свод, символизирует косность тела, мешающего душе жить космической жизнью. беспамятство поглощает все: время, и само бытие, возвращая мир в изначальное состояние. в этом изначальном царстве вечности живут боги и муза, видящая тревожные  «пророческие сны».«видение» представляет собой состоящий из двух строф-четверостиший  ноктюрн. стиховой строй миниатюры своеобразен и сложен. стихотворение написано  ямбическими стихами разной длины. в основе метра лежит шестистопный ямб, которым написаны первая, четвертая и пятая строки. вторая, третья, шестая и восьмая строки написаны пятистопным ямбом, а седьмая строка – четырехстопным ямбом. первая строфа имеет перекрестную рифмовку, вторая – охватную (опоясывающую).стихотворение отличает богатая  поэтическая лексика. тютчев называет сон«всемирным молчанием», земля с ее обитателями предстает как  «живая колесница мироздания». произведение насыщено словами, обозначающими «высокие» реалии: колесница, небеса, святилище, пророческие сны.характерными  изобразительными средствами  являются яркий, эмоциональный образ ночи  метафоры  («ночь густеет, как хаос на водах»,  «час явлений и чудес»),  эпитеты  («живая колесница»,  «девственную душу»,  «всемирное молчание»), формирующая образ сумрака    звука «ч» в первой строфе.«видение» открывает всю красоту космоса, объединяющего хаос и гармонию, и именно в борьбе между этими гранями мироздания и живет человек.
NatalyaAlekseevich1644
Аллегория-это иносказание,абстрактное выражение смысла ,через образность ,условный перенос  явления,признаков предмета ,когда говорится одно,а подразумевается другое.средство художественной выразительности,троп,часто используемый в баснях,стихотворениях, притчах.   в баснях волк-это злость,жадность,баран-тупость,,попугай-глупый,повторяющий за всеми человек,лиса-хитрость,обман,заяц-трусость.животные наделены человеческими качествами. фемида-правосудие с завязанными глазами. антитеза-это приём противопоставления образов,применяемый в для усиления и более полного раскрытия образа. -я смеюсь,что бы не плакать.(афоризм) -"был земляк не стар, не молод"(твардовский) -"мой верный друг! мой враг коварный! мой царь! мой раб! "(брюсов) метафора-это вид художественной выразительности,приём переноса значения одного предмета,на другой за счёт сходства ,уподобление одного явления другому,путём скрытого сравнения.метафоры добавляют тестам образность,добавляют новый,ёмкий смысл слов, разгадать скрытый смысл. -в саду горит костер рябины красной (с.есенин)-костёр рябины метафора, -"пока свободою горим, пока сердца для чести "(а.пушкин)-"свободою горим" и "сердца живы"-метафоры, -"она поет - и звуки тают,"(м.лермонтов)-"звуки тают-метафора, -"дул север. плакала трава" (а.фет)-"плакала трава-метафора. -"и очи синие, бездонные цветут на дальнем берегу. (а а. блок)-“очи. цветут… на берегу”-метафора.   гипербола-преувеличение,специфическое утрирование , художественный приём комического стиля.служит средством  привлечения внимания читателей к проблемам общества,выявлению противоречий,пороков,негативных явлений. н.некрасов-"что взмах-то готова копна". ильф и петров-"храпит,как трактор". "мириады карет валятся с мостов "-н. гоголь сравнение-это вид художественного тропа,основанный на  сходстве  предметов,действий,явлений с чем или кем-либо.сравнения служат для выразительности и образности  описания характеров,портретов,явлений. то,  как зверь,  она завоет, то заплачет,  как дитя… (а.с.пушкин) "глаза ,как небо ,голубые"(а.твардовский) "как хищный зверь, в смиренную обитель врывается штыками   "(м. ю. лермонтов)   эпитет-художественный приём в ,характеризует предмет или явление,добавляя образное и более красочное определение.   эпитеты могут выражаться разными частями речи,но в основном прилагательными.   "улыбнулись сонные берёзки,растрепали шелковые косы".  (есенин) сонные берёзки,шелковые косы-эпитеты,выражены прилагательными. и горько жалуюсь, и горько слезы лью" (пушкин).горько жалуюсь и лью-эпитеты,выражены наречием. "ой, каб волга-матушка да вспять побежала! " (толстой)волга-матушка-эпитет,выражен существительным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите настоящие имена и фамилии писателей которые известны нам под этими псевдонимами 1)максим горький 2)антоша чехонте 3? марк твен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alekbur
alexseyzyablov
frame45
Дмитрий74
ale-protasov
falileevas
aprelevka
.Е.-Прокопьева
mshelen732
bochkarevazh
Gaziev1636
Abdulganieva1367
kapi30
FATAHOVAMAINA
sharovaeln6