Ге́рберт Джордж Уэ́ллс (англ. Herbert George Wells; 21 сентября 1866, Бромли, Большой Лондон, Англия, Великобритания — 13 августа 1946, Лондон, Большой Лондон, Англия, Великобритания) — английский писатель и публицист. Автор известных научно-фантастических романов «Машина времени», «Человек-невидимка», «Война миров» и др. Представитель критического реализма. Сторонник фабианского социализма.Дата рождения
21 сентября 1866[1][2][3][…]
Место рождения
Бромли, Большой Лондон, Англия, Великобритания[4][6][6]
Дата смерти
13 августа 1946[4][1][2][…] (79 лет)
Место смерти
Лондон, Великобритания[4][6]
Гражданство
Великобритания
Род деятельности
Прозаик, эссеист
Годы творчества
1895—1946
Направление
Критический реализм
Жанр
Научная фантастика, биография,
исторические очерки,Будущий литератор был четвёртым, самым младшим, ребёнком в семье. Отец, Джозеф Уэллс (англ. Joseph Wells), и мать, Сара Нил (англ. Sarah Neal), работали в садовником и горничной в богатом поместье, а позже стали владельцами небольшой лавки фарфоровых изделий. Однако торговля почти не приносила дохода, и в основном семья жила на деньги, которые отец, будучи профессиональным игроком в крикет, зарабатывал игрой[7]. Когда мальчику исполнилось восемь лет, ему «посчастливилось», как он сам выражался, сломать ногу[8]. Именно тогда он и пристрастился к чтению. В том же возрасте Герберт Уэллс поступил в «Коммерческую академию мистера Томаса Морли» (англ. Mr Thomas Morley's commercial academy)[9], которая должна была подготовить его к профессии торговца. Однако, когда Герберту исполнилось тринадцать лет, его отец сломал бедро, и с крикетом было покончено. Подростку пришлось начинать самостоятельную жизнь[8С 1903 по 1909 год Уэллс состоял в Фабианском обществе, выступавшем за осторожность и постепенность в политике, науке и общественной жизни. В 1933 был избран президентом ПЕН-клуба.
1 - Смысл названия рассказа в том, что уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.
2 - Игра на деньги учительницы с учеником, с точки зрения педагогики, – поступок безнравственный.
3 - Учительница не случайно выбрала главного героя для дополнительных занятий. Она видела, что это мальчик, но трудная жизненная ситуация не дает ему нормально учиться. Она хотела ему , просто покормить. Володе Лидия Михайловна сказала, что просто хочет его подтянуть, чтобы он не бросил учебу.
4 - Главная мысль рассказа заключается в том, что есть люди, которые тебе в трудную минуту. Но нужно не только другим, но и уметь принять эту от других.
Надеюсь Вам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как происходит обучения митрофана в произведении "недоросль"? и как объясняет необходимость его учения простакова?