stperelyot7833
?>

Написать сочинение на тему: "выкрыцце гарлахвацкага и гарлахватчыны у камедыи к. крапива "хто смяецца апошним" " надо)

Литература

Ответы

ivanrancev
Укамедыі кандрат крапіва (к.к.) ставіць і вырашае праблему духоўнага выпрамлення і аднаўлення чалавека ва ўмовах сацыяльнага грамадства на вобразе тулягі. драматург паказвае, што туляга - чалавек крыштальнай сумленнасці, але вялікі баязлівец. калі гарлахвацкі перыядычна запалохваючы і шантажыруючы, спрабуе схіліць на несумленны шлях тулягу, ен адважваецца заўважыць нахабніку, што пісаць навуковую працу для іншых - учынак несумленны, дрэнны. і няхай сабе пярэчанне тулягі вельмі нясмелае, але сам факт, што да смерці запалоханы чалавек усе ж адважваецца на гэта, з'яўляецца сведчаннем яго высакароднасці, маральнай чысціні. бессаромнасць гарлахвацкага вельмі ўзрушыла і абурыла тулягу, але ен пакуль што не адважваецца каму-небудзь расказаць усе, бо не ўпэўнены ў сваей праваце. к. знарок ставіць тулягу у недарэчныя, смешныя сітуацыі, каб найбольш моцна ўдарыць па баязлівасці тулягі. туляга лічыць свае становішча трагічным, з якога няма выйсця, і траціць спакой і сон. гэта ўсе можна прасачыць у сцэне, дзе туляга з рознымі агаворкамі расказвае левановічу пра ўсе свае няшчасці. адчуўшы сяброўскую падтрымку веры, чарнавуса і іншых ўнікаў інстытута, туляга пачынае разумець безпадстаўнасць свайго страху. ен узяўся пісаць для гарлахвацкага працу пад таго бездапаможнага запалоханага тулягі, якім дырэктар яго бачыў. але пры гэтым думае: "цяпер жа я табе напішу навуковую працу! насмяяўся ты з мяне, абняславіў перад людзьмі, пасмяюся ж і я з цябе". у яго нараджаецца вялікі гнеў да прайдзісвета, нахабніка і кар'ерыста, рашучасць абавязкова яго выкрыць, адпомсціць за тое зняважанне, крыўду, якія цярпеў туляга ад дырэктара. у канцы п'есы адбываецца духоўнае аднаўленне і перараджэнне тулягі, яго радасць, гордасць ад здзейсненага і поўнае выкрыцце невуцтва гарлахвацкага. туляга канчаткова пераадольвае сваю безгрунтоўную баязлівасць і становіцца нармальным чалавекам, гатовым змагацца з такімі людзьмі, як гарлахвацкі.нямала паздзекваўся гарлахв. з тулягі і іншых вучоных. цяпер яны смяюцца з гарлахвацкага апошнімі. у гэтым сэнс назвы твора.
shumilovs7252

ответ:

петр гринев - главный герой романа "капитанская дочка" пушкина.

в этой статье представлен цитатный образ и характеристика петра гринева в романе "капитанская дочка": описание внешности и характера, воспитания и родителей героя и т.д.

образ и характеристика петра гринева в романе "капитанская дочка"

петр гринев - молодой человек, дворянин, сын состоятельного помещика, владеющего 300 крепостными крестьянами:

" батюшки триста душ крестьян, «легко ли! – сказала она, – ведь есть же на свете богатые ":

" природный "

полное имя героя - петр андреевич гринев:

"батюшка сказал мне: «прощай, петр. служи »"

" петр андреевич женился на марье ивановне."

возраст петра гринева - 16 лет:

"между тем минуло мне шестнадцать лет. тут судьба моя " (в 16 лет он отправляется на службу в оренбург)

" видишь, что дитя еще не "

о внешности петра гринева известно следующее:

" на меня заячий тулуп, а сверху лисью "

" сняли мундиры, остались в одних камзолах и обнажили " (о внешности гринева больше ничего не известно. гринев ведет рассказ от своего имени и поэтому сам не описывает свою внешность)

петр гринев получил воспитание. к сожалению, его учителя плохо выполняли свои обязанности и мальчик учился кое-как:

" то время воспитывались мы не по‑нонешнему. с пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. под его надзором на двенадцатом году выучился я грамоте и мог здраво судить о свойствах борзого кобеля. в это время батюшка нанял для меня француза, мосье бопре < > и хотя по контракту обязан он был учить меня по‑французски, по‑ и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое‑как болтать по‑, – и потом каждый из нас занимался уже своим "

" меня выписана была из москвы карта. она висела на стене безо всякого употребления и давно соблазняла меня шириною и добротою бумаги. я решился сделать из нее змей тем и кончилось мое воспитание.

я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. между тем минуло мне шестнадцать "

как и многие дворяне той эпохи, петр гринев еще до рождения был записан в престижный семеновский полк в петербурге

" была еще мною брюхата, как уже я был записан в семеновский полк сержантом, по милости майора гвардии князя б., близкого нашего "

однако строгий отец внезапно решает устроить сыну школу жизни. он отправляет 16-летнего петра служить не в петербург, а в оренбург:

" веселой петербургской жизни ожидала меня скука в стороне глухой и "

" изволили вы перейти из гвардии в "

поступив на службу, петр гринев получает звание прапорщика:

" был произведен в офицеры. служба меня не "

" гринев находился на службе в "

петр гринев - добрый, отзывчивый человек:

" всегда желали мне добра и что вы всякому человеку готовы " (маша миронова о гриневе)

Svetlaru70
Вцентре произведения льва николаевича толстого «кавказский пленник» два главных героя – жилин и костылин. в сюжете рассказа взаимоотношения героев, сопоставление их характеров и сравнение героев друг с другом. разница в характерах героев к тому, что и их судьбы сложились по-разному. жилин «джигит», а костылин ведет себя смирно в сцене договора о выкупе. эта разница проявляется уже в сцене нападения татар и аресте героев. и дальше их поведение в плену также показывает и духовную слабость костылина и забота о товарище, стойкость жилина. лучшие качества жилина его жизнелюбие и худшие качества костылина описаны в сцене побега. жилин ходит высматривает, думает как сбежать, он раскопал дыру, выбрался, полез на гору, ползет к дороге и при том несет на себе костылина. а как ведет себя костылин – он безучастен, скучает, спит, а во время побега зацепил камень ногой, отстает, охает, упал со страху. для жилина важным является понятие взаимовыручки, а костылин не хочет быть обузой. если кратко описывать характеры героев, то жилина можно охарактеризовать как решительного, находчивого героя, который умеет прощать, смелый; костылин напротив – смирный, слабый, предает, смиряется, трусит, насилу доковылял до дому. одним словом жилин удалец, а костылин – колода. жилин превозмогает испытания в плену, он сумел не только выжить, прижиться во враждебном окружении, но даже расположил к себе своих врагов. он решал свои проблемы сам, не перекидывая их на плечи других, был сильным. костылин же не выдерживает посланные ему в плену испытания из-за своей слабости и эгоизма. также важную роль в сравнении персонажей играют их портреты. портрет костылина описывается словами: «… мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льется». сразу появляется презрение, неприязнь от описания внешности. создается образ жалкого, ничтожного человека, он слабый, готовый на подлый поступок. жилин: «невелик ростом, а удал был». внешне человек обычный, но чувствуется в нем сила и мужество. сравнивая поступки, мотивы поступков и взаимоотношение героев также можно заметить противоположность в характерах. жилин любит старую мать, заботится о ней, не тревожит, не требует от нее непосильного, он надеется только на свои силы, активно ищет выход. он говорит так: «не боялся, да и не буду бояться вас, собак». он знал, что его письмо не дойдет, а другого не писал. костылин - эгоист, он уверен, что родственники обязаны его выкупить, а сам для этого ничего не хочет предпринимать, не борется, пассивно подчиняется обстоятельствам. он целыми дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет или спит. я считаю жилина настоящим героем, который не подчиняется обстоятельствам, стремится к освобождению. в его характере выделяется сильная воля, мужество, храбрость, благородство и находчивость. а костылин заботится только о себе, о своем благополучии, не знает что такое долг, верность дружбе. он безволен, безответственен, способен на подлость. он не совершает поступка, не бежит из плена. костылин не герой, он не способен на большой поступок. но есть в наших героях кое-что общее. оба персонажа служили на кавказе. жилин и костылин дворяне, оба офицера армии, оба отправляясь в отпуска, и в плен. и как по-разному они себя ! один – герой, другой – слабый телом и духом человек. два непохожих человека в одинаковой ситуации. я думаю что автор, путем сравнения характеров героев, пытался донести до нас мысль о человеке, каким он должен быть. как много зависит от самого человека. в одних и тех же обстоятельствах один оказывается героем, а другой, не достоин называться человеком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему: "выкрыцце гарлахвацкага и гарлахватчыны у камедыи к. крапива "хто смяецца апошним" " надо)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kit036
novdodCT
julianikaleksandrova
prostopo4ta29
tatarinova-51
sveta1308
Irina-Tunyan
bondarev05071962
azelenkov
Richbro7
Ирина-Макаркина253
kozak8824
Самохвалова-Геннадьевна
vikapar2646
compm