lighturist
?>

Перевидите: ничто же светлейше солнечного сияния ничто же сладчайше книжного писания солнечный бо свет вселенну осивает книжное же писание душу просвешает солнце убо согревает плоды земные книжное же писание наводит на мысли благие

Литература

Ответы

aistenok-28
Нет ничего светлее солнечного сияния нет ничего лучше книдного писания солнечный свет вселенную освещает солнце обогащает плоды земные книжное писанье наводит на мысли умные
barekyan096140

издавна природа и человек были единым целым. тысячи лет назад древние люди не представляли своего существования вне окружающей среды. ведь природа всегда была и будет колыбелью человечества. она зародила мир, смогла из одноклеточного организма развить целые поколения, сменяющие друг друга уже на протяжении нескольких тысяч лет. но как в сказке с плохим концом, добро природы, данное человеку, обратилось злом. мир забыл, кто его создал, человек забыл, что он часть природы. теперь он хозяин. но так ли это на самом деле? ответить на этот вопрос произведения современных авторов, а именно произведения в. астафьева и в. распутина.до 60-70гг. главной темой в была тема страданий человечества, тема их существования. но для 70-ых годов характерно дальнейшее расширение проблематики прозы. и если в этот же период разносторонне исследуется одна из кардинальных проблем - «личность, народ и », то в. астафьев в «царь-рыбе» поднимает не менее животрепещущую проблему – «человек и природа», «природа и духовное состояние человека».роман состоит из цикла рассказов и повестей, объединенных одной темой. в повествовании астафьев говорит о необходимости возвращения к природе. автор с тревогой подчеркивает невосполнимый урон, который приносят всему человечеству люди, живущие лишь своими потребительскими интересами. и поэтому соотношения природы и человека интересуют автора не только в прямом, но и в нравственном аспекте. вопросы экологии становятся предметом философского рассуждения. в «царь-рыбе» астафьев поднимает три проблемы. во-первых, по мнению автора, человек – это часть природы, то есть природа и человек представляют собой единое целое. и об этом нельзя забывать. образ акима, главного героя романа, построен на контрасте с образом гоги. всю красоту души человеческой астафьев выразил именно в акиме. для героя не чужды доброта, бескорыстная людям, чуткость к природе. аким чуток и человечен к окружающей среде. да, он убивает животных, но делает это не в потребительском смысле, не ради наживы, а только для существования. то есть аким действует согласно закону выживания: хищник – жертва. однако с. ломинадзе говорил о герое астафьева: «… такой уверенный, разворотливый, умелый в лесу, не то чтобы жалкий был, а потерянный какой-то, до крика одинокий, всем чужой, никому не нужный».противный акиму образ гоги – это контраст. умный и интеллигентный в жизни гога считает себя царем природы, считает, что может все. он многого хочет от жизни, но ничего не предлагает взамен. вспомним подобного героя м. горького. в ларре – объекте повествования старухи изергиль, себялюбие перерастает в гипертрофию прихоти и каприза. он также требует жизненных благ, но то полезное, за что он мог бы получить эти блага, ларра не совершает. именно поэтому он обречен на вечное одиночество. у астафьева все намного печальнее. автор приводит героя к смерти, но это закономерность, так как гога, вознеся себя, порывает все нравственные связи с людьми и природой и разрушается внутренне. его жизнь попросту теряет смысл.вторая проблема, поднятая астафьевым – это браконьерство. и здесь мы видим насколько двойственны могут быть люди. яркий пример – браконьер игнатич. отличный работник, уважаемый в обществе человек, нравственные ценности которого подавляет желание наживы. и таких людей, губящих природу и живущих в ладу со своей совесть, много. творя зло и находя оправдание, они допускают зло везде. астафьев представляет браконьерство как страшное деяние. и он ведет речь не только об уничтожении живой и неживой природы, но и об уничтожении человека, человеческих качеств внутри себя. таким образом, последняя из проблем, поднятая астафьевым – это бездуховность человечества. бездуховность, в смысле отказа человека соединиться с природой в единое целое, и отказа от ответственности за все, совершенное зло.таким образом можно сделать вывод, что астафьев поднимает проблемы ! .

Коробкова1437

тарас бульба был суров он относился и своим товарищем хорошо он никого не бросал.когда остапа взяли в плен его отец хотел поехать в варшаву потому-что он любил своего сына,когда он был в варшаве он переоделся в полька и начал смотреть.пришла очередь остапа казнить его,на нем сняли шаль и положили на  доску

и привязали его руки и ноги,взяли дубинку и начали ему ломать руки и ноги когда ему ломали руку то тарас говорил добрый сынко и т.д.когда они сломали они его подняли и привязали к ручнику и начали ево тянуть за ноги и тогда остап сказал "батя ты где,ты слышишь меня" и тарас сказал "слышу сынко,слышу".он пошел на войну что-бы отмстить за своего сынка.тарас пошел взял люльку,что-бы не досталась  его люлька  ни ему ни врагу,когда тарас нагнулся взфть люльку то над ним появилась толпа врагов и он начал дратся он нескольних убил то появилась больше врагов и сам главарь польской шайки.главарь сказал "сжечь у всех на виду" они привязали его к дереву и поставили много веток и кинули спичку,потом пришли запорожцы на лошадях,тарас увидел их и крикнул"бегите,бегите пригните в воду что-ну убили вас просто так"и они сказалитарасу" тарас".

 

 

последние слова"нету на свете таких огней таких казаков которых отдали свою жизнь за землю.

 

 

подойдет))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перевидите: ничто же светлейше солнечного сияния ничто же сладчайше книжного писания солнечный бо свет вселенну осивает книжное же писание душу просвешает солнце убо согревает плоды земные книжное же писание наводит на мысли благие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanjeka87
aetolstih
Vik1744184
olma-nn477
makscska22879
olartamonov6
Михайлович1309
ivshzam
ank9809
tat72220525
Olia72
dianakryukova00
expozition
asvavdeeva
Fateevsa9