Так как бунин хотел показать, что он не достоит имени, так как он не человек. он пустой. он понимает только материальную сторону жизни.
compm
03.03.2020
Ведущий. ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. и наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс. совсем как в сказке “золушка”. послушайте, а ведь, , никто лучше нас с вами не знает о маленькой девочке, доброй, , милой, которую так невзлюбили мачеха и сестры. бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. оттого-то и прозвали как звали эту девочку? дети. золушка! ведущий. верно! а сегодня я хочу пригласить вас на конкурс. все девочки нашего класса наденут чепчики и фартучки и превратятся в прелестных золушек, все мальчики приглашаются в жюри. в конце конкурса жюри выставит свои оценки каждой участнице, подведет итоги и назовет победительницу – “мисс весна-2010” (“золушка-2010”).фонограмма “фанфары”.ведущий. ну вот, наши золушки готовы, начинаем конкурс. сегодня мачеха с самого утра была недовольна. она приказала золушке разложить овощи по корзинкам. наш конкурс будет заключаться в том, что каждая девочка с завязанными глазами должна будет взять один предмет (овощ или фрукт) из корзины и по запаху и форме определить, что это.ведущий выносит на середину класса корзину, в которой лежат яблоки, груши, апельсины, лимоны, мандарины, картошка, лук, морковь, свекла, капуста и т.д.девочки по очереди завязывают глаза и выполняют .ведущий. но и это еще не все. мачеха так заботилась о воспитании золушки, что заставила ее делать самую трудную и тяжелую работу. перед вами набор предметов. среди всех вещей есть то, что принадлежит золушке и ей выполнять ее работу. назовите вещь, которая принадлежит золушке, и обоснуйте свой ответ.учитель стягивает со своего стола большой платок, под которым заранее разложены предметы: молоток, клещи, фартук, гвозди, иголки, нитки, щетка, книга, зеркальце, губная , спички, свечка и т.д.также эти предметы могут быть нарисованы на доске или плакате.к конкурсу лучше подходить с юмором. ведь настоящая золушка должна уметь все.ведущий. ах, сестры! стоило им один раз появиться на кухне, как все специи перемешались. а золушке нужен ванилин для торта. сейчас наши девочки назовут номер розетки, где, по их мнению, лежит ванилин.на столе учитель выставляет розетки, в которых соль, сахар, ванилин, крахмал, корица, перец, мука.ведущий. иногда золушке становилось так грустно одной, что она шла в сад, где росли удивительные сказочные цветы. какие? пока я не знаю. наши конкурсантки получат сейчас цветную бумагу, ножницы и клей и создадут цветы невиданной красоты.на конкурс отводится 10–15 мин, в это время мальчики – жюри – подводят итоги предыдущих конкурсов.ведущий. вот видите, какие прекрасные цветы получились у нас. а пока золушки растили эти замечательные цветы, наш король известил своих подданных о том, что во дворце сегодня будет . в честь прекрасных благородные рыцари “сочинят” и прочитают стихотворение.мальчикам дается конверт, в котором лежат полоски со строчками из стихотворения. они должны расставить строчки так, чтобы получилось красиво.ведущий. пришла пора заслушать творение поэтов.один из мальчиков читает.скорей бы приблизился и час долгожданный настал,чтоб мне в карете поехать на сказочный .принцессою в вальсе кружиться в хрустальных своих башмачках,мечтать, танцевать, веселиться,минут не считая в часах.никто во дворце не узнает, откуда я,как я но только лишь полночь настанет –к себе на чердак я вернусь.
Khlistova1488
03.03.2020
А. с. пушкин в своем романе «дубровский» выдвинул на первый план одного из представителей провинциального дворянства “ честолюбивого и благородного дубровского. в этом образе писателю удалось отобразить всю широту и богатство души.главный герой романа — воплощение идеального представления пушкина о человеке. дубровский наделен чертами типичного романтического героя: умен, образован, благороден, храбр, добр, красив. молодой дворянин завоевывает расположение окружающих людей, несмотря на их социальное положение, титулы и богатство. даже его голос звучал необычно: «речь молодого дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие».конфликт между троекуровым и стариком дубровским приводит к народному бунту. крестьяне становятся разбойниками, они грабят и сжигают помещичьи усадьбы. предводитель шайки благородных разбойников владимир дубровский выступает как борец за свободу и справедливость. но он отказывается мстить своему врагу троекурову, так как влюблен в его дочь машу. конфликт усугубляется свадьбой девушки и пожилого князя верейского, произошедшей по воле отца. герой отчаянно пытается отвоевать свою любовь, но опаздывает. маша обвенчана, дубровский ранен.автор вложил в характер дубровского те качества, которые никогда не потеряют своей ценности и актуальности. я думаю, что пушкин искренне хотел, чтобы представитель каждого молодого поколения стремился быть хоть немного похожим на героя этого романа.