Метафора : любовь угасла, э питет: любил безмолвно, безмятежно.
IPMelnikovR146
07.09.2020
Школа. 4а класс. большая перемена. гул, шум, крики, суетня, беготня. но только один мальчик сидит задумчиво над тетрадкой и чуть не плачет. в класс заходит классный руководитель, видит, что мальчик чем-то обеспокоен, подходит к нему и спрашивает: «никита, что с тобой? что-то случилось? почему ты такой невеселый? » на что мальчик отвечает: «следующий урок , а я не смог выполнить . вот сейчас учительница начнет спрашивать, а я не смогу ничего ответь и получу двойку». «не беда. сейчас мы все решим», — ответила классный руководитель. и действительно было с легкостью решено. весь класс наблюдал за происходящим. после этого никита повеселел и не грустил больше. наступил урок , никиту вызвали к доске, но, как оказалась, решена совсем не правильно. учитель говорит: «садись никита тебе 2! » на что никита ей отвечает: «мне только 1, а вторую единицу я подарю классному руководителю за в решении! »
Исаченко Тераски1181
07.09.2020
1. почему рассказ называется хитрые вороны. 2. в чем проявлялась хитрость ворон. 3. жанр этого произведения. 4. от какого имени ведется повествование. 5. кто главные герои 6. кому посвящен этот рассказ 7. где происходят действия. 8. дорогое место для . 9. пустырь и чем он интересен. 10. любимое занятие . 11. качества . 12. описание вороны. 13. драки и почему они происходят. 14. действия ворон. 15. какие оказались вороны. 16. что могли бы сказать вороны, если бы говорили. 17. мнение автора и что он хотел сказать этим рассказом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Средства выразительности речи стихотворения а.с пушкина туча