hr2251
?>

Как относились лицеисты к лицейским годовщинам?

Литература

Ответы

eeirikh
1. люби и уважай свой лицей и свой класс. 2. будь вежлив с учителями, сотрудниками лицея и своими товарищами. 3. приходи на занятия в лицей вовремя, аккуратно и опрятно одетым. в спортивной форме - только на спортивные занятия. помни, что учёба - не отдых. 4. соблюдай чистоту в классе, лицее и на территории. береги лицейский парк и сад. 5. во время занятий отключай свой мобильный телефон, за его сохранность ты отвечаешь сам. 6. в лицее веди себя спокойно, на переменах не кричи, не бегай, не употребляй в разговорах плохих слов. выполняй требования дежурных учеников, педагогов и охраны. 7. во время занятий выходи на улицу только с разрешения учителя или классного руководителя. 8. верхнюю одежду и уличную обувь сдавай в гардероб, не оставляй в карманах одежды ценные вещи и деньги. 9. в столовой соблюдай очередь и порядок, правила гигиены, будь вежлив и аккуратен, убирай за собой посуду, береги хлеб. 10. бережно относись к лицейскому и личному имуществу, храни уют и красоту своего лицея.
mgrunova

Художественная литература, как известно, имеет большое значение для современного человека. Итак, художественная литература имеет следующее значение:

Историческое значение. Литература – это зеркало истории, поэтому в художественной литературе как нигде точно отразились проблемы той или иной эпохи, а также политические течения в то или иное время. История неразрывно связана с политикой, поэтому в художественной литературе это не могло не отразиться. Так, произведения художественной литературы имеют очень большое значение.

Философское или религиозное. Действительно, только художественной литературе присуща философичность, отражение проблем человека – как личностных, так и социально обусловленных – в его поведении, мыслях и чувствах. Так, из многих художественных произведений вы легко можете узнать ответы на практически любые философские вопросы. Также в художественной литературе широкое освещение получила религия – а, точнее, христианство. Оно нашло свое отражение во многих произведениях в виде церковных обрядов: крещения, молитвы, похорон и так далее.

Социальное значение. В художественной литературе вы легко найдете описание быта и традиций своей страны, увидите разницу между восприятием мира людьми того времени и нынешнего. В художественной литературе находят свое освещение многие социальные проблемы, например, проблемы межличностного взаимодействия людей.

Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, можно прийти к выводу, что художественная литература обладает своими уникальными чертами, определяющими ее и делающими непохожей на другие стили литературы.

docvet4
Иван федорович шпонька и его тетушка» – третья повесть второй части «вечеров на хуторе близ диканьки». гоголь не закончил её. иван шпонька из мелкопоместного дворянского рода рос удивительно смирным, послушным мальчиком и всегда удостаивался похвалы учителей. достигнув совершеннолетия, он поступил в пехотный полк, где проявил себя старательным и благоразумным офицером трезвого поведения. иван федорович прослужил в полку почти до 40 лет, не особенно поднимаясь в званиях. за это время мать шпоньки умерла, а его небольшим малороссийским имением (близ гадяча) стала незамужняя тётушка, василиса кашпоровна. однажды она прислала племяннику письмо, где советовала ему выйти в отставку и заняться на покое деревенским хозяйством. последовав совету тётушки, иван фёдорович выехал в родные места. на постоялом дворе невдалеке от своей деревушки он познакомился с разговорчивым толстым помещиком григорием григорьевичем сторченко, который оказался его соседом и звал по приезде непременно побывать у него в гостях. дома ивана фёдоровича ожидала тёплая встреча. тетушка ивана фёдоровича, василиса кашпоровна, была женщиной лет 50-ти, деятельной и энергичной. имение племянника она содержала в отличном порядке, вникала во все дела, любила охоту и другие мужские занятия. иван фёдорович стал вести на деревенских просторах рассеянную жизнь, мало касаясь хозяйственных забот. тетушка относилась к этому снисходительно, считая леноватого, вялого племянника «ещё молодой детиной». но однажды она сообщила ивану фёдоровичу: один из их прежних соседей, умирая, отказал ему по завещанию луг десятин в 20. однако эту бумагу сейчас удерживает у себя и не отдаёт другой их сосед, сторченко – тот самый, которого шпонька встретил на постоялом дворе по пути домой. тетушка посоветовала ивану фёдоровичу поехать к сторченко и как-нибудь забрать у него завещание. гоголь «иван федорович шпонька и его тётушка», иллюстрация а. каневского   шпонька нехотя отправился к сторченко. тот радушно встретил его вместе со своей старухой-матерью и двумя уже взрослыми, но пока состоящими в девичестве сёстрами. ивана фёдоровича угостили вкусным обедом, который гоголь описывает с юмористической картинностью.  однако когда шпонька завёл разговор о завещании, сторченко уклонился от него, ссылаясь на плохой слух, испорченный раз влезшим ему в ухо тараканом. тётушка ивана фёдоровича осталась недовольной тем, что завещание так и не удалось добыть. но когда шпонька упомянул о сёстрах сторченко, в голове василисы кашпоровны немедленно созрел план женить племянника на одной из них. приказав починить свою старую бричку, она через несколько дней отправилась со шпонькой в гости к сторченкам. заведя долгую беседу на хозяйственные темы, пошли как бы по делам, но вполне естественным образом устроили так, что одна из дочерей сторченко-матери осталась «пока занять ивана фёдоровича». стеснительный, недогадливый шпонька за время пребывания наедине нашёлся сказать барышне лишь одну фразу: о том, что «летом много мух». по пути домой тётушка объявила племяннику, что ему на 38-м году пора бы жениться и что сторченко-мать ничуть не против сделать его своим зятем. иван фёдорович с этого дня так законфузился и взволновался, что даже стал видеть страшные сны про жён с гусиными лицами. между тем в голове его тётушки созрел новый план – какой, гоголь не успел сообщить читателю, ибо на этом его неоконченная повесть обрывается. портрет н. в. гоголя. художник ф. мюллер, 1840   несмотря на внешнюю незатейливость сюжета, повесть «иван фёдорович шпонька и его тётушка» имеет большое значение в творчестве гоголя. она сильно отличается от всех других рассказов цикла «вечеров на хуторе близ диканьки» отсутствием сказочности. это чисто бытовая, лишённая всякой фантастики зарисовка, сделанная, однако, на высочайшем художественном уровне. повесть «иван фёдорович шпонька и его тётушка» составляет переход к новому периоду писательского развития гоголя – переход от романтизма к реализму.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как относились лицеисты к лицейским годовщинам?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mmihail146
viktort889841
dmitryshigin
keykov35
Mnatsovna
kuziv31
mlubov1
Avdeeva Inga1505
evsmorodina
Salnikov1730
optima3559
vkaloshin
ViktorovnaKraeva634
inulikb
notka19746