фэнтези отличается от сказки структурой мира произведения (мира как места, где действуют персонажи, а не мира как отражении текста в сознании читателя). Мир волшебной сказки принципиально незамкнут сам на себе. Когда в нем задается какое-либо описание, это означает что описываемый элемент отличается от его аналога в нашем мире или присутствует только в мире сказки. Все остальное по умолчанию так, как у нас. По этой причине никого не удивляют отсылки к реалиям, которые еще не были заданы: тут и "мама, которая все всегда разрешает" в "Муми-Тролле", и часы на каминной полке у Бильбо. Какие часы? кто их сделал? чем вообще занимается по жизни этот хоббит? - какая разница, сейчас нам важно только то, что выделяет героя из его (и, одновременно, из нашего) привычного Литературная сказка может использовать в качестве первоосновы фольклорные архетипы, расширяя или изменяя их. Нередко сказочное задается как вывернутое, ненормальное. Но оно задается именно на основе нормы.
В фэнтези все наоборот: наличие нормы игнорируется. Изначально мир пуст, он задается практически полностью. Сильмариллион - это наиболее полный вариант задания этого обозначения принципиально новых координат, в которых действуют герои. Кстати, это указывает на то, что фэнтези в отличие от волшебной сказки могло возникнуть только в XX веке: мысль о создании новых миров, не заданных социально-политическими или религиозными схемами (как различные утопии или духовидческие Данте и Сведенеборга) появляется только тогда.
По мере написания большого количества фэнтези текстов сформировался условный фэнтези мир, который в какой-то степени соответствует былинному и сказочному миру фольклора. Описание характеристик этого мира (которое во многом отобразит сознание поклонников фэнтези) - это тема для отдельного большого исследования.
Объяснение:
P.S. Я в этом наброске ограничился только сюжетным и не стал обращаться к во о роли аллегории в этих жанрах (в сказке она по вполне понятным причинам гораздо существеннее)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объяснение:
Кирилл Петрович отец маленького мальчика Саши, и дочки Маши. Троекуров менялся с каждой сценой. Его забавы были не очень хороши для современного мира так покажется, а в то время это было лишь шуткой. В начале Троекуров нам покажется злым. В сцене там где Кирилл Петрович ссорится с Дубровским:он ошеломлен, хочет помириться с ним. Когда Троекуров отдаём Машу за князят:он безумно рад что у дочки будет счастье. В нем присутствует отцовство сделать для дочки что то хорошее но ему не удается