sashakrav
?>

Решить. контрольная работа по ii половины xix века (7 класс, вариант 2) 1. восстановите полные имена следующих писателей и поэтов. антон павлович…; толстой …; николай алексеевич…; … салтыков – щедрин. 2. соотнесите названия произведения и авторов. 1.а. п. чехов а) «благовест» 2. а. к. толстой б) « женщины» 3. н. а. некрасов в) «хамелеон» 3. откуда взяты строки? назовите автора и название произведения. а) «долго ли, коротко ли, однако генералы соскучились. чаще и чаще стали они припоминать об оставленных ими в петербурге кухарках и втихомолку даже поплакивали». б) « «но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! » 4. какими в «размышлении…» изображены крестьяне? а) былинными богатырями в) нищими и забитыми б) тружениками-кормильцами г) обобщённый образ подвижников и страдальцев 5. с какой целью л. н. толстой в повести «детство» так подробно описывает бытовую сторону жизни героев? а) это позволяет более глубоко раскрыть характер персонажей б) автор стремится познакомить читателя с обстановкой в доме в) л. н. толстой с любовью описывает быт родной усадьбы 6. какой художественный приём наиболее характерен для рассказов а. п. чехова? а) внутренний монолог в) психологизм б) бытописание г) художественная деталь 7. в отечественном сложилось мнение, что с образом николеньки иртеньева связана одна из самых любимых и задушевных мыслей л. н. толстого – мысль о громадных возможностях человека, рождённого для движения, для нравственного и духовного роста. а) видно ли из глав «классы» и «наталья савишна» то, что человек рождён «для движения»? если да, то в чём вы это увидели? б) заметили ли вы при чтении повести нравственный и духовный рост её главного героя? 8. а. п. чехов в одном из писем замечал: «лучше всего избегать описывать душевное состояние героев, нужно стараться, чтобы оно было понятно из действий героев». а) как бы вы описали душевное состояние полицейского надзирателя очумелова в рассказе «хамелеон»? от чего оно зависит? б) через какие действия передаётся душевное состояние очумелова? 9. какое произведение ii половины xix века, изученное на уроках , вам больше понравилось и почему?

Литература

Ответы

yaudo47

1) чехов, лев николаевич, некрасов , михаил евграфович

2) в а б

3) а - м. е. салтыков-щедрин. повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил

б - некрасов язык

4) - г

5) -а

6) - г

Григорьевич915

вакула-кузнец — главный герой повести, простой добродушный парень, силён . вакула при всей своей «кузнечной» силе невероятно простодушен. а главное, он самый набожный из всех жителей села. вакула влюблен в капризную дочь богатого козака корния чуба, черноокую семнадцатилетнюю оксану. та в насмешку требует добыть для нее черевички (туфельки) , какие весят сама царица, — иначе не выйдет замуж за вакулу. и побеждает он твердости своего характера, своей энергии и находчивости, упорству и уверенности в своих силах. кузнец бежит из села с намерением никогда в него не возвращаться — и случайно прихватывает мешок, в который его мать, сорокалетняя ведьма солоха, спрятала ухажера-черта, когда нагрянули к ней другие кавалеры. вакула исхитряется оседлать черта и, угрожая тому крестом, отправляется в петербург. смешавшись с толпой запорожцев, проникает во дворец; выпрашивает у екатерины великой царские черевички. тем временем напуганная оксана успевает без памяти влюбиться в кузнеца, понапрасну ею обиженного и, может статься, потерянного навсегда. черевички доставлены, но свадьба состоялась бы и без них. вакула борется за свое счастье и побеждает, успешно преодолевая любые препятствия, воздвигнутые бытующими в народе пред рассудками, тщеславием, злобой.  

солоха - мать вакулы, вдова, кокетливая сорокалетняя женщина, ведьма "знающаяся" с чёртом. ещё в " ярморке" герои гоголя утверждали что почти каждая торговка на рынке - ведьма.  

чёрт - он и есть чёрт. хитрец, наглец, любит творить зло, крутит "роман" с солохой.

Анна1169

я подготовил сообщение на тему сообщение о льве толстом.

родился толстой 9 сентября 1828 года а умер от воспаления лёгких в 1910 году 20 ноября. после его смерти его похоронили на ясной поляне и также он там родился.

учился он в казанском университете. жил он в санкт-петербурге. а также он прожил 82 года.

в начале 1861 года он читал главы из романа «декабристы», написанные в ноябре 1860 — начале 1861 года, тургеневу и сообщал о работе над романом александру герцену. однако работа несколько раз откладывалась, пока в 1863—1869 гг. не был написан роман «война и мир».

роман "война и мир" охватывает пятнадцать лет из жизни россии и европы, с 1805-1820 годы.

осенью 1859 года писатель лев николаевич толстой открыл в принадлежавшей ему ясной поляне школу для крестьянских детей. он объявил, что школа бесплатная и что телесных наказаний в ней не будет.

это всё что я знаю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить. контрольная работа по ii половины xix века (7 класс, вариант 2) 1. восстановите полные имена следующих писателей и поэтов. антон павлович…; толстой …; николай алексеевич…; … салтыков – щедрин. 2. соотнесите названия произведения и авторов. 1.а. п. чехов а) «благовест» 2. а. к. толстой б) « женщины» 3. н. а. некрасов в) «хамелеон» 3. откуда взяты строки? назовите автора и название произведения. а) «долго ли, коротко ли, однако генералы соскучились. чаще и чаще стали они припоминать об оставленных ими в петербурге кухарках и втихомолку даже поплакивали». б) « «но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! » 4. какими в «размышлении…» изображены крестьяне? а) былинными богатырями в) нищими и забитыми б) тружениками-кормильцами г) обобщённый образ подвижников и страдальцев 5. с какой целью л. н. толстой в повести «детство» так подробно описывает бытовую сторону жизни героев? а) это позволяет более глубоко раскрыть характер персонажей б) автор стремится познакомить читателя с обстановкой в доме в) л. н. толстой с любовью описывает быт родной усадьбы 6. какой художественный приём наиболее характерен для рассказов а. п. чехова? а) внутренний монолог в) психологизм б) бытописание г) художественная деталь 7. в отечественном сложилось мнение, что с образом николеньки иртеньева связана одна из самых любимых и задушевных мыслей л. н. толстого – мысль о громадных возможностях человека, рождённого для движения, для нравственного и духовного роста. а) видно ли из глав «классы» и «наталья савишна» то, что человек рождён «для движения»? если да, то в чём вы это увидели? б) заметили ли вы при чтении повести нравственный и духовный рост её главного героя? 8. а. п. чехов в одном из писем замечал: «лучше всего избегать описывать душевное состояние героев, нужно стараться, чтобы оно было понятно из действий героев». а) как бы вы описали душевное состояние полицейского надзирателя очумелова в рассказе «хамелеон»? от чего оно зависит? б) через какие действия передаётся душевное состояние очумелова? 9. какое произведение ii половины xix века, изученное на уроках , вам больше понравилось и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*