1) Фольклор — устное словесное и музыкальное народное творчество. В более широком смысле кроме словесных жанров, сюда включают все народное творчество, проявления духовной культуры народа — язык, верования, обряды, ремёсла.
2)В русском фольклоре к эпическимжанрам относятся былины, исторические песни, сказки, предания, легенды, сказы, пословицы, поговорки. Лирическиефольклорные жанры — это обрядовые, колыбельные, семейные и любовные песни, причитания, частушки. К драматическим жанрам относятся народные драмы.
3)Фольклорная сказка не имеет строго устоявшегося текста, каждый сказитель мог по своему желанию что-то добавить в неё или убрать. В литературной сказкаотражается личный взгляд автора на мир, его представление о жизни и справедливости. В фольклорнойсказке отражаются идеалы и ценности всего народа.
остальные не успею ответить извини. надеюсь чем нибудь
Главный герой произведения - обычный русский мужик, шофер, Андрей Соколов. Началась война, и уже на третий день его отправили на фронт. Через некоторое время он попал в плен, несколько раз пытался бежать, последний раз ему это удалось. вся его семья погибла, не осталось никого. И тут он встречается с маленьким мальчиком-сиротой. Его отец погиб на фронте, а мать - во время бомбежки. Андрей был настолько поражен трагической судьбой мальчика, что усыновил его, сказав, что он его отец.
Это лишь краткий пересказ произведения, здесь невозможно передать словами все чувства и эмоции, которые переживаешь во время чтения. Автор очень точно, умело, ярко и живо описывает самые главные сцены рассказа. Чего стоит одна лишь сцена прощания Андрея с женой. Он разозлился, оттолкнул ее, о чем потом жалел всю жизнь. Это читателю глубже понять все душевные переживания героя. таких сцен в рассказе очень много, что делает его таким ярким, душевным, неповторимым.
Образ Андрея - это одновременно образ и одного человека и всех русских солдат. Название "Судьба человека" не случайно. в нём можно разглядеть нелегкую судьбу каждого человека, жившего в то не время... :
я сопереживаю Соколову (за время войны он потерял всё, что у него было) , уважаю его (за патриотизм, целеустремлённость, отвагу, мужество) и ценю (хотя бы за то, что Соколов "пригрел" мальчика-сироту, подарил ему себя в качестве отца) .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составте под летопись, хронику школьной жизни используя слова: "в лето", "и сказал", "и стали одолевать", "труды великие" и другие.