karavan85450
?>

1) в отношениях с кем из героев особенно ярко раскрывается характер молчалина(софья, фамусов, чацкий, лиза) 2) какие черты молчалина раскрываются в отношении с этими героями(карьеризм, исполнительность, угодничество, подхалимство, умственная ограниченность, узость интересов, трусость, лицемерие, подлость, ценизм) и в чем они заключаются. надо

Литература

Ответы

Николаевич-Золотая832
1) с цацким. 2) с фамусовым. заключаются в том, что молчалин служа у фамусова и пользуясь этим, ходит по ночам к его дочери, а пристаёт к лизе и признается в любви лизе, а не софье.
buriginast5
Чацкий раскрывается лицемерие подлость
imiryakubov
Грибоедов резко нарушает принятый канон, что порицалось даже дружественной драматургу критикой. « лица, являющиеся на один миг, мастерски обрисованы», — признавал катенин, но тут же добавлял: «жаль только, что эта фантасмагория не театральна: хорошие актеры этих ролей не возьмут, а дурные их испортят» (письма п.  а.  катенина к н. и. бахтину, с. 77—78). в отличие от него вяземский считал: «самые странности комедии грибоедова достойны внимания: расширяя сцену, населяя ее народом действующих лиц, он, без сомнения, расширял и границы самого искусства» (вяземский  п. а. фон-визин // современник, 1837, т. 5, с. 70). действительно, вслед за грибоедовым, в комедиях гоголя, в пьесах островского — и это станет приметой реалистической драматургии — будет воссоздано связанное родством кастовой психологии многоликое общество. в статье «луч света в темном царстве» добролюбов писал: «уже в прежних пьесах островского мы замечали, что это не комедии интриг и не комедии характеров собственно, а нечто новое, чему бы дали название „пьес жизни“, если бы это не было слишком обширно и потому не совсем определенно. мы хотим сказать, что у него на первом плане является всегда общая, не зависящая ни от кого из действующих лиц обстановка и вот почему мы никак не решаемся считать ненужными и лишними те лица пьес островского, которые не участвуют прямо в интриге. с нашей точки зрения, эти лица столько же необходимы для пьесы, как и главные: они показывают нам ту обстановку, в которой совершается действие, рисуют положение, которым определяется смысл деятельности главных персонажей пьесы» (добролюбов  н.  а. полн. собр. соч. м., 1953, т. 3, с. 181). очевидно, что речь здесь идет о некоторых общих принципах реалистической драмы, развившейся под сильным влиянием грибоедовских традиций.
kseniay2006548

1.дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей моих она будет люба, пусть примет ее в сердце свое и не станет лениться, а будет трудиться.

2.иметь душу чистую и непорочную, тело худое, беседу кроткую и соблюдать слово господне: "есть и пить без шума великого, при старых молчать, премудрых слушать, старшим покоряться с равными и младшими любовь иметь, без лукавства беседуя, а побольше разуметь; не свиреповать словом, не хулить в беседе, не смеяться много, стыдиться старших, с нелепыми женщинами не беседовать, глаза держать книзу, а душу ввысь, избегать суеты; не уклоняться учить увлекающихся властью, ни во что ставить всеобщий почет. если кто из вас может другим принести пользу, от бога на воздаяние пусть надеется и вечных благ насладится".

3.научись, верующий человек, быть благочестию свершителем, научись, по евангельскому слову, "очам , языка воздержанию, ума смирению, тела подчинению, гнева подавлению, иметь помыслы чистые, побуждая себя на добрые дела, господа ради"

4."лишаемый - не мсти, ненавидимый - люби, гонимый - терпи, хулимый - молчи, умертви грех".

5."избавляйте обижаемого, давайте суд сироте, оправдывайте вдовицу"

6.как отец, чадо свое любя, бьет его и опять привлекает к себе, так же и господь наш показал нам победу над врагами, как тремя делами добрыми избавляться от них и побеждать их: покаянием, слезами и милостынею.

7.собственного слабого ума наставление.от худаго моего безумья наказанье.

8.если и на коне едучи не будет у вас никакого дела и если других молитв не умеете сказать, то "господи помилуй" взывайте беспрестанно втайне, ибо эта молитва всех лучше, - нежели думать безлепицу, ездя.

9.если же вам придется крест целовать братии или кому-либо, то, проверив сердце свое, на чем можете устоять, на том и целуйте, а поцеловав, соблюдайте, чтобы, преступив, не погубить души своей.

10.ни правого, ни виновного не убивайте и не повелевайте убить его; если и будет повинен смерти, то не губите никакой христианской души.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) в отношениях с кем из героев особенно ярко раскрывается характер молчалина(софья, фамусов, чацкий, лиза) 2) какие черты молчалина раскрываются в отношении с этими героями(карьеризм, исполнительность, угодничество, подхалимство, умственная ограниченность, узость интересов, трусость, лицемерие, подлость, ценизм) и в чем они заключаются. надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

LIN1022
stark11
Nikolaevich
ekattatarenko
innaterenina
kulttrop
natalia-shelkovich
Смирнов_Андрей691
restkof
NIKOLAEVNA
annino
onboxru16
dentinnsmr467
VadimovichSvetlana622
Tochkamail370