slspam
?>

Очем плакала дуня на могиле отца? какие чувства вызывает повесть? "станционный смотритель". хотя бы на один вопрос ответь !

Литература

Ответы

Artyom
        три года дуня не видела отца,ни послала ему ни весточки,как она живёт и чем дышит.вырин пытался навестить её в петербурге,но увидя его,дочь упала в обморок ,а гусар минский взашей вытолкал старика на улицу.приехав навестить отца с детьми,дуня узнала,что он умер около года назад и похоронен рядом с матерью.приехав на кладбище,дуня оставила детей в карете,а сама пошла на могилу к отцу.долго она рыдала,упав на холмик земли.опоздала она попросить прощения у батюшки,покаяться за грехи свои.не успела сказать отцу самые главные слова в жизни,что она любит родителя и ему за всё.не смогла она представить внукам их дедушку,порадовать старика.раскаяние ,чувство вины ,горе раздирали душу девушки,поэтому она долго рыдала на могиле отца,прося прощение,да видно бог простит,опоздала дуня ,не стало смотрителя."лучше поздно,чем никогда" ,так и дуня: покаяние на могиле отца не приносит прощения дочери,порыдав,она возвращается к своей жизни.     судьба дуни заставляют задуматься об ответственности за свои действия перед близкими людьми.она переступила через приличия,уважение к отцу и сбежала.отец умирает от горя,а дуня так и не успела попросить у него прощения.она раскаивается,но уже слишком поздно,отца не вернуть.каждый человек стремится к счастью,но нельзя предавать близких ради своего благополучия.у всех есть выбор, и дуня сделала неправильный выбор,обрекла отца на страдания и гибель.обвинять стоит ,скорее всего, тяжёлую жизнь дуни,не дававшую ей надежды на счастье в будущем.но не стоит и оправдывать поступок молодой девушки,никогда безнравственные поступки не смогут принести счастья."на чужом несчастье счастья не построить".читая повесть,переживаешь за главного героя,грустно и больно читать о судьбе тысяч таких "маленьких людей".
natura-domA90
Ахиллесова пята-слабость греческого воина ахиллеса его смерть была в его пяте(пятке) единственное место в которое его можно было убить муки тантала-тантал изнемогает от голода и жажды не в силах дотянуться ни до воды, ни до плодов на дереве ариаднина нить-ариадна дочь царя миноса решила спасти юноши тесея и дала ему клубок ниток так как собственноручно выбраться из лабиринта было почти невозможно тесей убил минотавра и вернулся с нити ариадны домой колесо фортуны-форту́на  древнеримская   богиня  удачи    по сторонам колеса изображены два    существа: одно символизирует  благополучие   и направлено вверх, другое символизирует  бедность   и катится вниз.
gardenstreet5
1. «разум и чувство».  направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности. тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума. 2. «честь и бесчестие».  в основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия. многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности. 3. «победа и поражение».  направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-, нравственно-философском, психологическом. рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами. в произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных условиях и жизненных ситуациях. 4. «опыт и ошибки».  в рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта. часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических. 5. «дружба и вражда».  направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми , а также об истоках и последствиях вражды между ними. содержание многих произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очем плакала дуня на могиле отца? какие чувства вызывает повесть? "станционный смотритель". хотя бы на один вопрос ответь !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lenapopovich556510
koptevan6
anatolevich1931
Nasteona1994
Иванов1813
КалюкМарасанов1026
tatianaesipenko
venera2611
cetarbkilork82
Тоноян
is0019
mrFuz
Boyaris
tanya14757702
Ryadovboxing23