Galinova2911
?>

Какую тайну мог скрывать в себе кортик? (в произведение рыбакова "кортик"

Литература

Ответы

Присакарь520
Да, письмо было зашифровано.
marinatehnomaster21
Если не ошибаюсь, там было зашифрованное письмо
milenaochirova01017424
"выстрел"в произведении а.с.пушкина "выстрел" рассказывается о чести и милосердии, проявленной офицером сильвио по отношению к другому офицеру,вызвавшем его на дуэль.сильвио отличался необычайной меткостью в стрельбе.еще во времена его молодости он повздорил с молодым офицером,затем получил от него пощечину.на следующее утро состоялась дуэль.офицер был явно беззаботен.ему было все равно-умрет он или останется в живых-он был молод и глуп,ему было нечего терять.офицер стрелял первым и прострелил сильвио фуражку.однако сильвио решил не стрелять тогда.с тех пор прошло много лет. когда сильвио узнал,что офицер женится,он решил использовать тот выстрел,отомстить.наконец он увидел страх в глазах своего давнего врага.но сильвио был вовсе не бездушным-он простил офицера.сильвио был человеком честным,смелым и своенравным. мне понравилось в произведение честь и милосердие,проявленное сильвио.он поступил умно,подождав до того момента,когда офицеру было что терять.но в последний момент он сжалился и выстрелил мимо.офицер отделался испугом,но это осталось ему уроком на всю жизнь. "барышня-крестьянка" в повести а.с.пушкина "барышня-крестьянка" рассказывается о барышне лизе,которая притворялась акулиной-крестьянской дочерью,чтобы понравиться алексею-сыну человека к которому  лизин отец относился с неприязнью,из-за пристрастия того ко всему .ей настя-ее горничная.лиза притворяется необразованной крестьянкой,алексей учит ее грамоте и приходит в восторг,видя, как она быстро учится. однажды отец лизы,выезжая на охоту,не справился с лошадью.так он попал в дом к берестовым.затем муромский приглашает их к себе.но и на этот раз настя с лизой выкрутились из этой ситуации.лиза уговаривает отца ничему не удивляться и приходит на ужин набеленная и накрашенная,в причудливой одежде.алексей не узнает ее. сдружившись,их отцы решают поженить своих детей.узнав об этом,алексей приходит в ярость и идет с твердым намерением отказаться от женитьбы,так как ему нравится обычная крестьянка акулина.но придя в их дом, он узнает в лизе свою акулину,чему несказанно радуется. " чудак из 6б" в повести  в.к.железнякова  "чудак из 6б" рассказывается о мальчике боре, который учился принимать правильные решения.он постоянно попадал в такие ситуации,где просто необходимо было принимать решения.правда решения не всегда были верными. борю пригласили стать вожатым отряда первоклассников.он, без удовольствия, но согласился.сначала он относился к ним снисходительно,а затем не хотел расставаться со своими маленькими "подопечными".еще ему нравилась девочка настя.его тетя оля ему советами и он отлично справлялся.боря-мальчик сам себе на уме,шалун и разгильдяй, но добрый и порядочный.  автор поднимает тему взросления,становления характера,воспитания воли а так же о чувстве ответственности,которую мы должны научиться брать на себя в повседневной жизни.     "алые паруса" а.грин, в своей книге"алые паруса" рассказывает о  большой мечте маленькой девочки,которая рано осталась без матери и жила только с отцом..ассоль-девочка,которую   не хотели принимать окружающие,из-за ее отца,который дал    погибнуть в море человеку.она не обращала внимание на злословия и оскорбления.как то по пути на рынок,она встречает в лесу собирателя легенд,который сказал ей,что через время,за  ней корабле с алыми парусами приплывет принц.девочка поверила ему и рассказала об этом отцу.она знала, верила, найдутся люди, которые и поддержат.она сумела понять, что вера в мечту-величайшая сила.тяжело и трудно было, но надежда-огонек, который вел ее всегда и везде, который согревал и освещал ей грей был добрым, своевольным и справедливым.с самого детства он не любил поучения и правильность отца.он всячески обходил и нарушал отцовские правила-жил так,как ему хочется(насколько это было возможно),мечтая о том,что когда-то станет капитаном и будет путешествовать.в 20 лет он исполнил свою мечту,приобретя шхуну под названием "секрет".грей стал путешествовать и однажды приплыл к пристани,недалеко от каперны.там он и исполнил мечту ассоль-девушки загадки.они с ассоль похожи, ведь кто же поймет лучше чем родственная душа? "хорь и калиныч" в рассказе говорится о том как отличаются люди живущие в разных регионах россии.мужик из орловской губернии ,проживает в осиновой избе,не умеет торговать,ходит в лаптях,а мужик из калужской губернии живет в просторной избе,умеющий торговать,в пригожих сапогах ходит.дальше автор знакомится с   калужским помещиком - полутыкиным, гостеприимным хозяином,который пригласил его в гости.так как до его поместья путь неблизкий,он ему предлагает зайти к одному из его мужиков-хорю.но хозяина не застают дома и   уезжают.за ужином,гость узнает,что у хоря сгорел дом,и он попросился на выселки   платя при этом хороший оброк.на второй день автор вместе с полутыкиным идут на охоту,прихватив с собой одного из мужиков-калиныча.к полудню,калиныч приводит их к себе на пасеку,угостить медом.калиныч отличавшийся своей добротой и щедростью тем не менее не справлялся с хозяйственными делами.на другой день,автор оставшись один,идет на охоту и возвращаясь,заходит к хорю.туда же приходит калиныч,неся в руках землянику для друга.автор был удивлен,узнав что они друзья.калиныч отличался от хоря.хорь умел пользоваться своей практичностью и умел устроить свою жизнь,калиныч напротив,оказался романтичным и тянулся к природе.хоря это забавляло,но он дорожил своим другом и его  познаниями в пчеловодстве и охоте.эти двое друзей гармонично дополняли характеры друг друга.автор с сожалением покидал их и эти красивые места. 
alplakhota67
"приёмыш" вступление. старая дружба автора со сторожем тарасом. завязка.            подобранный лебодь. развитие событий. дружба, привязанность, преданность лебедя к тарасу.                                                                       дружба лебедя с собакой соболькой. развязка.      лебедь улетел с другими лебедями. заключение. печаль и тоска тараса и соболько. емеля - охотник вступление - описание деревушки тычки. знакомство с емелей -охотником                                               и его внуком гришуком. завязка - болезнь гришука и его желание. развитие событий -емеля на охоте. о том, как емеля три дня искал олениху                                                                       оленёнком, но так и не смог выполнить желание                                                                         гришука - подстрелить оленёнка. развязка - счастливые  емеля-охотник и гришук. старый воробей вступление - появление на дереве нового скворечника. завязка - хвастовство старого воробья . занятие скворечника старым                             воробьём. развитие событий. битва скворцов за скворешник. эта часть содержит                                                                       рассказ о том, как старый воробей остался без жилья,                                                                       как все над ним насмехались, о том что старый воробей                                                                       был глупой, хвастливой, задиристой, маленькой птичкой                                                                       и ничем особенно не отличался. заселение воробья в                                                                   шляпу  чучела. но его он потерял. развязка - смерть воробьихи, смерть воробья. заключение - всем во дворе стало скучно без этого глупого. старого воробья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую тайну мог скрывать в себе кортик? (в произведение рыбакова "кортик"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krutikovas
leonidbaryshev19623
Самохвалова-Геннадьевна
olgaprevisokova302
zubov-073620
dilovarnazarov1986
zu87zu87
ЕВгений_денис643
jagerlayf
Darya Aleksei1173
Mikhailova
dianabuchkina
evageniy79
osnovnoisklad3551
astenSA