Истомин441
?>

Краткое содержание сказки белоснежка в подводном царстве надо в читательский дневник

Литература

Ответы

xobby18
Книга написана по мотивам сказки "белоснежка и семь гномов" и является её продолжением. издание хорошо иллюстрировано. крупный шрифт. для старшего дошкольного и младшего школьного возраста. в этой книге белоснежка попадает в подводное царство.
format-l3364
В1824 году во время кишиневской ссылки была написана поэма пушкина «цыганы». по свидетельству современников, молодой поэт провел несколько дней в цыганском таборе, где повстречался с земфирой. поэма вышла отдельным изданием, без имени автора, с пометкой на титульном листе: «писано в 1824 году». вместе со второй главой «евгения онегина» книга была послана с а. г. муравьевой в сибирь друзьям-декабристам.  герой южной поэмы алеко, как и все романтические герои, молод, красив и несчастен. образ его размыт, известно лишь имя. он приходит в цыганский табор, чтобы обрести желанную для себя свободу. там он находит любовь. однако со временем чувство земфиры проходит, и она уже любит другого. алеко же, не признающий свободного выбора других людей, убивает любовника. таков незамысловатый сюжет поэмы.  стал ли счастлив и свободен наш герой? он любит цыганку земфиру, но с этим чувством к нему приходит лишь несчастье и презренье. алеко, желающий для себя свободы, не желает признавать ее в другом человеке. в поэме появилась одна из характерных для романтического героя черт — эгоизм и несовместимость с окружающим миром. алеко был одинок в цивилизованном мире, откуда бежал, но это чувство не оставило его и в обществе простых «детей природы», цыган, куда он так стремился.  из «неволи душных городов» принес в цыганский табор свой индивидуализм алеко. его встретили «вольные» и «веселые» люди. он же не умеет принять их нравы, поступает так, как считает нужным, любит для себя.  личность алеко получает отпор. старый цыган объясняет, что свобода — нелегкая вещь. он говорит юноше:   но не всегда мила свобода  тому, кто к неге приучен.  в подтверждении своих слов старик рассказывает о горькой участи овидия, высланного из рима в эти свободные, но дикие края. алеко горестно восклицает, будто обращаясь к тени прославленного поэта:   так вот судьба твоих сынов,  о рим, о громкая держава!   певец любви, певец богов,  скажи мне, что такое   слова «свобода» герой не услышал. он думает о славе, выслушав рассказ старого отца земфиры, хотя считает, мечты его связаны со свободой. этим алеко выявляет в своей душе пока, быть может, неосознанное стремление к славе, эгоистичное начало. именно себялюбие героя приводит к убийству молодой цыганки земфиры и ее возлюбленного.  абсолютная свобода в любовных отношениях не предполагает никаких обязательств. она показана пушкиным через поведение земфиры и ее матери мариулы. такая независимость вовсе не приводит к счастью. старый цыган философски принимает такой миропорядок, смиряется со своей участью, считая, что «чередою всем дается радость, что было, то не будет вновь». в среде простых людей человек имеет право делать выбор. здесь нет законов и условностей, но здесь нет места и гордыне. алеко же хочет «воли» только для себя, не считаясь с чувствами живущих рядом людей. поэтому устами старого цыгана выносится приговор алеко, нарушившего порядок в жизни цыганского табора:   «оставь нас, гордый человек!   мы дики; нет у нас законов,  мы не терзаем, не казним —  не нужно крови нам и стонов —  но жить с убийцей не хотим…  ты не рожден для дикой доли,  ты для себя лишь хочешь воли…»  теме внутренней несвободы посвящена поэма пушкина «цыганы». критическое разоблачение романтического героя, романтического идеала свободы составляет ее содержание.  в поэме отражается кризис романтического мировоззрения поэта, надеявшегося на близкую победу революции на западе и в россии.  романтический период в творчестве а. с. пушкина был коротким, поэтому произведений, относящихся к этому направлению , у него не много. однако тема любви во всех южных поэмах пушкина играет немаловажную роль. поэт создает свой стиль, образ этого чувства, исходя из собственного видения предмета изображения. многие поэты после а. с. пушкина брали за идеал его понимание любви.
vasavto1

краткий рассказ о писателе. «хирургия» как юмористический рассказ. осмеяние глупости и невежества героев в рассказе

чтение статьи о писателе, чтение рассказа и полноценное его восприятие, осмысление сюжета, изображенных в нем событий, характеров, ответы на вопросы, чтение по ролям.

46

вн. чт. юмор и сатира в творчестве чехова.

особенности юмористических рассказов чехова. приемы создания комического в рассказах.

чтение статьи «о смешном в произведении. юмор»; выразительное чтение, устное словесное рисование, рассказ о писателе, инсценированное чтение, защита иллюстрации, анализ худ. текста. худ. пересказ, чтение в лицах, инсценирование

47

ф.и. тютчев – великолепный певец природы.

нрк

слово о поэте, стихотворения тютчева о временах года: «зима недаром злится», «весенние воды», «как весел грохот летних бурь», «есть в осени первоначальной..». музыка стиха.

чтение стихотворений и полноценное их восприятие, ответы на вопросы, сопоставление произведений худ. лит-ры, принадлежащих к одному жанру. ответить на вопрос: почему весна символизирует расцвет природы и сил человека, лето – зрелость, осень – увядание, зима – финал, конец, умирание? устное словесное рисование.

48

и.а. бунин. слово о писателе. рассказ «косцы». человек и природа в рассказе.

нрк

краткий рассказ о писателе. рассказ «косцы» как поэтическое воспоминание о родине.

чтение статьи о писателе, чтение рассказа и его полноценное восприятие, ответы на вопросы, анализ текста. анализ текста. ответить на вопрос: в чем заключается своеобразие языка бунина? о чем размышляет автор в конце рассказа?

49

в.г. короленко. слово о писателе. «в дурном обществе». описание городка княжье - вено. вася и его отец.

образ серого, сонного города и его роль в создании настроения повести. страдания судьи и муки его сына. вася – «дикое деревце»

чтение статьи о писателе, осмысление сюжета произведения, изображенных в нем событий, характеров, ответы на вопросы, пересказ, близкий к тексту, комментированное чтение рассказа. комментированное чтение главы «я и мой отец». ответить на вопрос: что гонит васю из родного дома? каковы причины отчуждения между васей и отцом, устное словесное рисование «вася и судья на скамейке»

50

контраст судеб героев повести. счастье дружбы в повести.

две семьи. жизнь среди серых камней. общение васи с валеком и марусей. серый камень-символический образ мира, беспощадного к людям.

рассказ о писателе, пересказ, близкий к тексту, выразительное чтение заключительной сцены, сопоставительный анализ образов героев. ответить на вопросы: как и почему изменился вася за столь короткий промежуток времени, почему знакомство с «детьми подземелья» оказалось судьбоносным для всей семьи васи?

51

контрольная работа. анализ эпизода из повести «в дурном обществе»

границы эпизода. его место в повести. роль в структуре произведения

анализ эпизодов

52

с.а. есенин. слово о поэте. образ родного дома в стихотворениях есенина.

нрк

краткий рассказ о поэте. поэтическое изображение родины и родной природы в стихотворениях «я покинул родимый дом», «низкий дом с голубыми ставнями». своеобразие языка есенинской лирики.

чтение статьи о поэте, чтение стих-ий , их восприятие, ответы на вопросы, выразительное чтение выразительное чтение

53

п. п. бажов.«медной горы хозяйка». трудолюбие и талант данилы-мастера.

краткий рассказ о писателе.

образ хозяйки медной горы в сказе п. п. бажова. понятие о сказе. сказ и сказка

трудолюбие и талант данилы-мастера.

осмысление сюжета сказки, изображенных в ней событий, чтение по ролям, устное словесное рисование, самостоятельный поиск ответов на проблемные вопросы, анализ текста.

составление характеристики героев

54

к.г. паустовский. слово о писателе. рассказы «заячьи лапы», «теплый хлеб»

краткий рассказ о писателе. природа и человек в рассказах.

чтение статьи, краткий пересказ, устное словесное рисование, комментирование худ. текста.

55

с.я. маршак. слово о писателе. пьеса-сказка «двенадцать месяцев»

краткий рассказ о писателе. своеобразие пьесы-сказки. драма как род . первая картина сказки: знакомство с героями пьесы.

чтение статьи, выборочное чтение отдельных сцен, ответы на вопросы, устное словесное рисование, чтение по ролям. чтение по ролям, устное словесное рисование (описание королевы, деревенской избы, мачехи)

56

анализ картины «встреча падчерицы с двенадцатью месяцами»

положительные и отрицательные герои пьесы. столкновение добра и зла. традиции народных сказок в пьесе маршака.

осмысление сюжета сказки, изображенных в ней событий, чтение по ролям, устное словесное рисование, самостоятельный поиск ответов на проблемные вопросы, анализ текста. устное словесное рисование, инсценирование.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое содержание сказки белоснежка в подводном царстве надо в читательский дневник
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uglichwatch
lelikrom2202
Наталья_Васищев
NurlanAleksandrovich
zodgener
ksv89
kraevaea
Volkovapavel
anitanemtsewa
merzlikinairena
av52nazarov
Lazar
ooo-krasa
milkiev
info122