Разрыв с Россией привёл к войне. Наполеоновская армия с численностью более 600 тыс. человек вторглась в Россию. Потом 1812 году прозошло Бородинское сражение, где участвовали страны Франций и Россий. Длилась Бородинское сражение с 5 часов утра до 15 часов. Наполеон было в несколько раз больше армий, но русские сражалис достойно. Кутузов, поняв, что он может, потерят свою армию и решил, отступит и отдат Москву. Наполеон получил Москву разорёной, что привело к оступлению французов в Париж, армия таяла на глазах. Разгром Наполеона большая заслуга Кутузова, который был не только отличный полководец, но и настоящий патриот
Подробнее - на -
Объяснение:
о признаках невоспитанности. из книги е.а.крашенинниковой «шаг навстречу».
автор рассказывает , которая произошла с одной семьёй.… они ждали самолёт в аэропорту. к ним присоединился попутчик – симпатичный мужчина средних лет, в руке дипломат, спортивного телосложения… едва они познакомились, он начал что-то кричать мужу в самое ухо, будто имел дело с глухим. а потом стал подкидывать их сынишку в воздух, задавая один и тот же вопрос: «кого больше любишь: маму или папу? » муж и жена были в недоумении. может, этот человек и неплохой. вполне вероятно, он отличный специалист и его ценят на работе. не исключено, что у него есть собака и он трогательно заботится о лохматом друге. познакомившись с ним поближе, эта семья узнала бы о его прекрасных качествах и могла бы проникнуться к нему уважением. но почему-то не захотелось узнавать его ближе и общаться с ним. захотелось поскорее с ним расстаться. 2об уроках вежливости трёхсотлетней давности.
уроки вежливости проводились и 300 лет назад. был даже учебник под названием «гражданство обычаев детских» - рукописный памятник педагогики второй половины хyіі века. книга включала в себя 164 вопроса о правилах поведения детей за столом, во время беседы, встреч со взрослыми, в школе, в церкви, во время игр и т.д. и 164 ответа школьники заучивали наизусть, что было нелегко, потому книга была написана языком торжественным и трудным. а не выучишь – могли наказать розгами, да ещё и потребуют стихи рассказать о пользе этой процедуры.
3
«какое счастье – уважать людей! »
биограф а.п.чехова – его брат михаил, рассказывая о приезде антона в москву по окончании гимназии, замечает, что в их семье появились неизвестные дотоле выражения: «это неправда», «нужно быть справедливым», «не надо лгать» и др.эти строки выразительны для образа чехова. духовно выраставший без семьи и за годы своего таганрогского одиночества упорно работавший над собой, чехов приобретал такие моральные основы, которые шли вразрез с мещанскими традициями семьи.один из главных признаков воспитанности – уважение к человеческой личности – выражал сущность будущего писателя. не случайна запись в одной из его записных книжек: «какое счастье – уважать людей! » обратим особое внимание: не любить, а уважать.4
внутренняя доброта и человечность. (по с.гиацинтовой).
воспитанный человек… если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы. так что же такое воспитанность? это не только хорошие манеры. это нечто более глубокое в человеке. быть воспитанным – значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным. мне представляется, что таким был артист художественного театра василий иванович качалов. он непременно запоминал все имена и отчества людей, с которыми встречался. он уважал людей и всегда интересовался ими. при нём каждая женщина чувствовала себя привлекательной, достойной заботы. все ощущали себя в его присутствии умными, нужными. однажды поздно вечером василий иванович увидел две странные женские фигуры. это оказались слепые, которые заблудились. качалов проводил их до трамвая, сесть в вагон. корни этого поступка не просто в знании хорошего тона, а в сердечности и доброте к людям. значит, всё дело в мыслях и побуждениях. а знание норм поведения только проявлению внутренней доброты и человечности.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Умоляю, ! : с как звали античного автора, сюжет которого использован и.а. крыловым в басне «ворона и лисица»?