sarycheva659
?>

Бесполезно носить дрова в лес- сочинение

Литература

Ответы

Хохлова Иванович

само собой бесполезно носить дрова в лес ,ведь из леса люди носят дрова обычно в селах- это так как люди в отоплении и им приходится рубить дрова и привозить их домой.в городах люди делают тоже самое тока у них там специальные оборудования с которыми они практически всё делают   .но потом эти дрова привозят в фабрики или склады и делают мебель .да оглянитесь в свои комнаты у вас почти всё из дерева. а представьте себе всё это из какой то 

kirycha-2000719
1) хлестаков о городничем 2) хлестаков о смотрителе училищ 3) хлестаков о надзирателе за богоугодным заведением землянике 4) хлестаков о судье ляпкине-тяпкине 5) городничий землянике ( о землянике ) 6) добчинский о "ревизоре" ( хлестакове ) 7) осип о хлестакове 8) городничий об учителе 9) купцы о городничем 10) городничий о купцах ( купцам ) 11) земляника городничему 12) ляпкин-тяпкин о коллеге ( в его оправдание ) 13) аммос фёдорович о ляпкине-тяпкине ( в последнем сомневаюсь, а так всё 100 процентно верно )
Artyom
Сам гоголь отмечал, что хлестаков является самым трудным образом в пьесе. в рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. хлестакова можно сравнить с танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". что чувствует при этом лжеревизор? кажется, ничего. поведение хлестакова поражает всех чиновников уездного города. по их мнению, ревизор хитер и изворотлив и с ним нужно держать ухо востро. характерно, что никому и в голову не пришло, что хлестаков просто отчаянный враль. в каждой из создавшихся ситуаций он ведет себя как гениальный актер. можно себе представить, как трудно было театральному актеру, впервые исполнявшему роль хлестакова, — актера, играющего ревизора. хлестакова не следует расценивать как злого или жестокого человека. сам по себе он совершенно безвреден, и окружающие могут сделать из него что угодно: хоть инкогнито из петербурга, да еще с секретным предписанием, хоть ничтожного столичного чиновнишку. своеобразие характера, точнее, отсутствия характера хлестакова состоит в том, что у него практически отсутствует память о прошлом и раздумье о будущем. хлестаков на настоящей минуте, и в пределах этой минуты способен достичь высочайшего артистизма. он с легкостью и даже некоторой грацией меняет свои обличья. среди целиком списанных с натуры уездных чиновников этот абсолютно вымышленный персонаж производит незабываемое впечатление. наверное, можно сказать, что для уездных чиновников такое страшное событие, как приезд ревизора из столицы, было похоже на своеобразный праздник: жутковатый, но интересный. хлестаков им страшен и вызывает их восхищение уже тем, что он на вид вовсе не похож на человека, способного жестоко карать виновных. николай васильевич гоголь хорошо знал жизнь мелкого петербургского чиновничества, что позволило ему дать в образе хлестакова утрированный и собирательный тип поверхностно образованного фанфарона. хлестаков с удовольствием употребляет ради красоты слога подхваченные от кого-то и дурно понятые французские словечки, штампы тогдашней художественной . в то же время в речи хлестакова встречаются и вульгарные выражения. гоголь сделал реплики хлестакова отрывистыми: этот пер-сонаж духовно нищ и совершенно неспособен на чем-либо остановить свое внимание. современник гоголя аполлон григорьев дал характеристику этого персонажа: "хлестаков, как мыльный пузырь, надувается под влиянием благоприятных обстоятельств, растет в собственных глазах и глазах виновников, становится все смелее и смелее в " влияние комедии "ревизор" на российское общество было огромным. фамилия хлестаков стала употребляться как имя нарицательное. а хлестаковщиной стали называть любое безудержное фразерство, ложь, беззастенчивое хвастовство в сочетании с крайней несерьезностью. гоголю удалось проникнуть в самую глубину национального характера, вы. удив оттуда образ лжеревизора — хлестакова. по мнению автора бессмертной комедии, всякий человек хоть на минуту делается хлестаковым, независимо от своего социального положения, возраста, образования и так далее. на мой взгляд, преодоление хлестаковщины в себе самом можно считать одним из основных путей самосовершенствования каждого из нас.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Бесполезно носить дрова в лес- сочинение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irnik65
olgavbaranova
ddobrov32133
roman-fetisov2005
Tatyanaaarzieva72
Тихонова
kazimov832
egolopuzenko4253
anyakru94
ak74-81
Melsan19914239
НатальяРуктешель472
svo1961
skorpion7228528
chizhenkovd9