Из лицейских друзей еще кюхельбекер. лицеисты на последних курсах сблизились с гусарскими офицерами и стали участниками их пирушек и собраний. так пушкин встретился с крупным мыслителем п. а. чаадаевым, к которому через год обратился в стихотворении "пока свободою "
best00
17.02.2022
Стык - повторение слов на границах смежных участков предложения троп - слово или выражение, используемое в переносном значении с целью усилить образность языка, художественную выразительность речи эпитет - слово или целое выражение, которое, своей структуре и особой функции в тексте, приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок, слову (выражению) обрести красочность, насыщенность что такое синтаксический парарипизм мне не известно. может быть вы имеете в виду синтаксический параллелизм - это одинаковое построение нескольких предложений, одна и та же последовательность членов предложений
staskamolbio5152
17.02.2022
Ица 10 «а» класса. все десять лет учусь в гимназии № 58 имени федора петровича гааза с эстетическим направлением. я всегда буду помнить тот первый день, когда переступила порог тогда еще средней школы. до сегодняшнего дня я своим родителям, что они меня именно в эту школу, сейчас уже ставшую для меня вторым домом. что такое школа? на этот вопрос каждый может ответить по-разному. я, например, думаю, что школа – это самое светлое и яркое воспоминание из детства и юности. школа – это дружба, любовь, взаимопонимание и уважение. школа – это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. школа – это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя. в наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. ведь учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить, найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. я думаю, что учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим. я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе много таких учителей. но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. мой любимый учитель – учитель языка и горбач валентина ивановна. об этом человеке можно говорить без остановки. я рада, что уже более пяти лет этот замечательный человек преподает у меня один из самых любимых предметов – язык. валентина ивановна любит и прекрасно знает свой предмет и, что самое главное, все свои знания передает нам. она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. валентина ивановна светлый человек. когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. она редко «выходит из себя» , из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. она найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь, который нам открыть свои самые лучшие качества. валентина ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. я уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека. а я могу только судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой учитель. с праздником!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Имена кого из друзей, учившихся вместе с пушкиным, вы знаете?