Вшколу мамы нас приводят. чтобы умным стать. на вопросы отвечать. чтоб добрым быть. и всех-всех уважать. всем людям . и всё на свете знать!
Анастасия1097
28.04.2020
Маленький подснежник - отчаянный цветок. сквозь снег он тянет к свету свой нежный лепесток.
Мелконян1137
28.04.2020
Это было какое-то беспрерывное пиршество, , начавшийся шумно и потерявший конец свой. некоторые занимались ремеслами, иные держали лавочки и торговали; но большая часть гуляла с утра до вечера, если в карманах звучала возможность и добытое добро не перешло ещё в руки торгашей и шинкарей. это общее пиршество имело в себе что-то околдовывающее. оно не было сборищем бражников, напивавшихся с горя, но было просто бешеное разгулье веселости. всякий приходящий сюда позабывал и бросал всё, что дотоле его занимало. он, можно сказать, плевал на своё прошедшее и беззаботно предавался воле и товариществу таких же, как сам, гуляк, не имевших ни родных, ни угла, ни семейства, кроме вольного неба и вечного пира души своей. это производило ту бешеную весёлость, которая не могла бы родиться ни из какого другого источника.. эта странная республика была именно потребностию того века. охотники до военной жизни, до золотых кубков, богатых парчей, дукатов и реалов во всякое время могли найти здесь работу". образ тараса бульбы относится к числу художественных шедевров : неукротимый воитель, беззаветно преданный идеалам и традициям запорожского казачества, решительный и неустрашимый предводитель, - тарас бульба выведен гоголем как эмблема запорожской сечи в её самом благородном значении. для идейного содержания "тараса бульбы" показательна сцена выбора кошевого - верховной власти запорожской сечи, и данный эпизод предназначается для показа внутренней динамики запорожской сечи в её коллективистском облике. эта сцена призвана превознести и оттенить неограниченную свободу и независимую волю казаков, заложенных в государственном устройстве сечи. однако материалы и факты неоспоримо свидетельствуют, что хваленая свобода и казацкая воля представляют собой буйное беснование толпы и произвол экзальтированной, как правило, пьяной массы, направляемой из-за кулис ловкими демагогами. запорожская сечь есть экзотический осколок демократии демоса. запорожский мир украинской лишён духовного порядка по самому своему определению: возникнув в качестве защиты от степных кочевников, казачество со временем превратилось в особую касту, для которой война, разбой, битвы стали профессией, а насилие было идеологией и нормой поведения, что само по себе исключает приоритеты духовных моментов в казацкой душе. девиз - "за православную веру", которым постоянно козыряли казаки как духовной мотивацией, на деле есть не более, чем боевой клич, поднимающий тонус уничтожения и разрушения в войнах. образ тараса бульбы, эмоционально поданный гоголем национальным героем-воителем, в глубинном разрезе необходимо несёт антидуховные черты: в семейной жизни тарас жестокий деспот. который отказал несчастной матери полюбоваться своими детыми; в запорожской жизни тарас ловкий интриган: когда, желая похвастаться своими сынами, он задумал устроить войну и наткнулся на противодействие кошевого атамана, то устроил политический переворот в сечи; и, наконец, тарас - сыноубийца. и в этом нет противоречия: осознанно, с упоением говорит гоголь о героических деяниях запорожцев и тараса бульбы, а подсознательно, врождённым инстинктом, чувствует гоголь несоответствие, непричастность милитаристской воли к духовному качеству. естественно напрашивается вопрошание, касающееся сути украинской духовности: что есть запорожская сечь - свободолюбивая республика или пиратское гнездо, и, соответственно, что есть тарас бульба - национальный герой или бандитский атаман? у гоголя отсутствует подобная постановка вопроса, у гоголя нет вопроса, а есть только утверждение, к тому же данное в восклицательной форме.
ivshzam
28.04.2020
Вповести "тарас бульба" гоголь пишет: "вся сечь представляла необыкновенное явление. это было какое-то беспрерывное пиршество, , начавшийся шумно и потерявший конец свой. некоторые занимались ремеслами, иные держали лавочки и торговали; но большая часть гуляла с утра до вечера, если в карманах звучала возможность и добытое добро не перешло ещё в руки торгашей и шинкарей. это общее пиршество имело в себе что-то околдовывающее. оно не было сборищем бражников, напивавшихся с горя, но было просто бешеное разгулье веселости. всякий приходящий сюда позабывал и бросал всё, что дотоле его занимало. он, можно сказать, плевал на своё прошедшее и беззаботно предавался воле и товариществу таких же, как сам, гуляк, не имевших ни родных, ни угла, ни семейства, кроме вольного неба и вечного пира души своей. это производило ту бешеную весёлость, которая не могла бы родиться ни из какого другого источника.. эта странная республика была именно потребностию того века. охотники до военной жизни, до золотых кубков, богатых парчей, дукатов и реалов во всякое время могли найти здесь работу". образ тараса бульбы относится к числу художественных шедевров : неукротимый воитель, беззаветно преданный идеалам и традициям запорожского казачества, решительный и неустрашимый предводитель, - тарас бульба выведен гоголем как эмблема запорожской сечи в её самом благородном значении. для идейного содержания "тараса бульбы" показательна сцена выбора кошевого - верховной власти запорожской сечи, и данный эпизод предназначается для показа внутренней динамики запорожской сечи в её коллективистском облике. эта сцена призвана превознести и оттенить неограниченную свободу и независимую волю казаков, заложенных в государственном устройстве сечи. однако материалы и факты неоспоримо свидетельствуют, что хваленая свобода и казацкая воля представляют собой буйное беснование толпы и произвол экзальтированной, как правило, пьяной массы, направляемой из-за кулис ловкими демагогами. запорожская сечь есть экзотический осколок демократии демоса. запорожский мир украинской лишён духовного порядка по самому своему определению: возникнув в качестве защиты от степных кочевников, казачество со временем превратилось в особую касту, для которой война, разбой, битвы стали профессией, а насилие было идеологией и нормой поведения, что само по себе исключает приоритеты духовных моментов в казацкой душе. девиз - "за православную веру", которым постоянно козыряли казаки как духовной мотивацией, на деле есть не более, чем боевой клич, поднимающий тонус уничтожения и разрушения в войнах. образ тараса бульбы, эмоционально поданный гоголем национальным героем-воителем, в глубинном разрезе необходимо несёт антидуховные черты: в семейной жизни тарас жестокий деспот. который отказал несчастной матери полюбоваться своими детыми; в запорожской жизни тарас ловкий интриган: когда, желая похвастаться своими сынами, он задумал устроить войну и наткнулся на противодействие кошевого атамана, то устроил политический переворот в сечи; и, наконец, тарас - сыноубийца. и в этом нет противоречия: осознанно, с упоением говорит гоголь о героических деяниях запорожцев и тараса бульбы, а подсознательно, врождённым инстинктом, чувствует гоголь несоответствие, непричастность милитаристской воли к духовному качеству. естественно напрашивается вопрошание, касающееся сути украинской духовности: что есть запорожская сечь - свободолюбивая республика или пиратское гнездо, и, соответственно, что есть тарас бульба - национальный герой или бандитский атаман? у гоголя отсутствует подобная постановка вопроса, у гоголя нет вопроса, а есть только утверждение, к тому же данное в восклицательной форме.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Маленький стишок (4-8 строчки) на любую тему, если получется то про школу.