margo929
?>

Сочинить сказку про ленивого мальчика

Литература

Ответы

Andrei_Mariya
Моя сказка про ленивого мальчика и новый год. жил-был мальчик федя. он был ленивым, и никогда не любил своим родителям, да и кому бы то ни было.в начале нового года, его мама и папа, как полагается, готовились к празднованию. готовили салаты, проводили уборку, ставили и наряжали главную красавицу праздника – елку. как бы они не просили своего сына – он наотрез отказывался, говоря, что подарки и книжки с детскими сказками ему дарит дед мороз, а не родители, и что для них стараться он не будет.родители только лишь вздыхали и расстраивались, да и из рук у них все валилось от отчаяния. мама суетилась на кухне, пытаясь приготовить вкусные блюда, отец, завершив уборку, поставил елку и стал ее наряжать. федя ходил по дому без дела, слушал детские сказки по радио, выслушивая замечания родителей, насвистывая разные песенки.и вот, когда все уже было почти готово, федя, бегая вокруг стола, стал сильно мешать родителям. они сделали ему замечание один раз, второй, но мальчишка их не слушался. отец, не выдержав, остановил сына и наругал.мальчику это не понравилось, и он со злости испугал кота ваську, который с визгом бросился через елку, зацепив ее хвостом. елка упала, раздавив под собой несколько игрушек. такой досады на лице у феди не видел никто и никогда. родители, обнявшись, стали плакать – мало того, что от сына никакой, так он еще и добавил хлопот.вдруг у феди на лице тоже стали блестеть слезинки. глядя сквозь заплаканные глаза, он смотрел на уставших расстроенных родителей и на упавшую елку. ему стало стыдно. он подошел к маме с папой и стал просить прощения, дав обещание, что впредь будет вести себя иначе и всегда во всем.родители, конечно же, его простили. но, посмотрев на часы, стало ясно, что до нового года, до боя курантов и салюта осталась всего лишь четверть часа! отец, мать и сын дружно переглянулись и взялись за работу! папа с сыном подняли елку, убрали осколки от расколовшихся игрушек, повесив им на замену новые, мама же побежала на кухню делать последние штрихи в приготовлениях.когда стол уже был накрыт, федя с отцом уже включали гирлянды – вся комната сверкала разноцветными огнями, и сверху на елке горела красная звезда! осталась ровно минута до нового года! успели.все сели за стол, стрелки часов перескочили на двенадцать, начали бить куранты. тут посыпались поздравления, у всех на лице появились улыбки. и тогда федя загадал желание – чтобы никогда-никогда больше не ссориться с родителями, чтобы они всегда и были счастливы.с тех пор федя всегда всем, не боясь работы, а его родители были счастливы, что у них есть такой сын! кстати, федя получил в подарок от деда мороза новогодние детские сказки.  немного сложно)но все же можете написать всего лишь начало и немного конец сказки)
kokukhin
Зависть, как самая разрушительная вещь, становится главным двигателем сюжета. один из самый страшных смертных грехов, которой является зависть, вынуждает уже немолодого композитора пойти на преступление: отравить собственного друга – молодого коллегу моцарта. основная мысль, то, чему учит это произведение проста: совершив грех, человек остаётся наедине со своей совестью; проблема находится внутри самого человека, а не вне его. отравленный моцарт торжествует, поражая друга фразой о том, что гений и зло несовместимы. он снова впереди, он выше злодейства и злобы.

подробнее:
lavorenn

ответ:

исследователи творчества а. с. пушкина сходятся в том, что замысел маленькой трагедии «моцарт и сальери» относится к 1826 году, и в том же году в селе михайловском был сделан по крайней мере первоначальный её набросок[5]. предполагается, что небольшие, внутренне замкнутые сцены пушкин задумал ещё в процессе работы над «борисом годуновым», из которого он хотел выделить самостоятельные произведения, в частности, сцены «димитрий и марина» и «курбский», — западноевропейские романтики в это время в поисках новых форм разрабатывали жанр « сцен»[6].

вопрос о том, в какой мере пушкин в 1826 году осуществил свой замысел, остаётся открытым, поскольку рукописи пьесы не сохранились, а м. п. погодин 11 сентября 1826 года сделал в своём дневнике запись, со слов д. в. веневитинова, о том, что у пушкина, кроме «бориса годунова», есть ещё «самозванец, моцарт и сальери, наталья павловна» и так далее[5]. как предполагал б. в. томашевский, замысел «моцарта и сальери» в то время настолько определился, что друзья пушкина считали пьесу уже написанной[7]. сохранился составленный поэтом перечень задуманных драматических произведений: «скупой, ромул и рем, моцарт и сальери, дон жуан, иисус, беральд савойский, павел i, влюбленный бес, димитрий и марина, курбский», — специалисты относят его к 1827 году[8]. во всяком случае, пушкин к этой пьесе вернулся болдинской осенью 1830 года и в декабре, по возвращении в москву, сообщал п. а. плетнёву, что привёз с собой «несколько драматических сцен, или маленьких трагедий, имянно: скупой рыцарь, моцарт и салиери, пир во время чумы и д. жуан»[9].

в одном из списков «маленьких трагедий», или, как чаще называл их сам автор, «драматических сцен», «опытов драматических изучений», пьеса «моцарт и сальери» помечена как перевод с — предполагалась, таким образом, мистификация[5][7]. м. п. алексеев в комментариях к «пробному» седьмому тому полного собрания сочинений пушкина[к 1] высказывал предположение, что не только «моцарта и сальери», но и другие «маленькие трагедии» пушкин первоначально хотел опубликовать анонимно — опасаясь критических нападок ф. в. булгарина[11].

среди рукописей болдинского периода сохранилась обложка с написанным пушкиным заглавием: «зависть», — как предполагают исследователи, таков был один из вариантов названия трагедии, от которого пушкин впоследствии отказался, вернувшись к первоначальному названию, упомянутому в дневнике погодина[11].

«истина страстей, правдоподобие чувствований в предполагаемых обстоятельствах» — так пушкин в этот период формулировал для себя основные требования к драматургу[12]. как и все его драматические произведения, пьеса «моцарт и сальери» написана белым пятистопным («шекспировским») ямбом[13], но, по сравнению с «борисом годуновым», более разнообразным и непринуждённым, без обязательной цезуры на второй стопе[14]. если в «борисе годунове» пушкин отдал известную дань у. шекспиру, пожертвовав двумя из трёх классических единств, а также четвёртым, «необходимым условием французской трагедии» — единством слога, то в структуре маленьких трагедий специалисты отмечают большее влияние французского классицизма, прежде всего ж. расина, у которого пушкин находил преимущество перед шекспиром в строгости и стройности отделки[14]. в «моцарте и сальери» соблюдены единства действия, времени и слога[14].

написав пьесу, пушкин не спешил её публиковать, хотя знакомил с ней, как и с другими маленькими трагедиями, некоторых друзей, — в июле 1831 года в. а. жуковский писал пушкину: «на моцарта и скупого сделаю некоторые замечания. кажется и то и другое ещё можно усилить»[12]. в конце 1831 года пьеса была опубликована в альманахе «северные цветы на 1832 год», где указана дата завершения работы над ней: «26 октября 1830 г.». в дальнейшем по этой публикации и перепечатывался текст «моцарта и сальери». в 1832 году пьеса была включена в часть iii «стихотворений александра пушкина»[15].

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинить сказку про ленивого мальчика
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alaevluka77
oksana77768
Lesnova_Kiseleva730
uuks2012
bhg50
antongenfon
Antonov-Elena
Dmitrievna-Dmitrii980
margarita25061961
ngz55
rusdtver
mos-5nica
leeka152522
Виталий
postbox