Zheleznyakova
?>

Вчем смысл выражения "лицейское братство"?

Литература

Ответы

reception
Яего понимаю как американизированное общество учащихся (
lele4kass

Теме "футлярной" жизни и "футлярных людей" посвящены  

рассказы"Человек в футляре","Крыжовник","Ионыч","О любви"

Рассказы имеют много общего, как в содержании, так и в  

повествовательной структуре.  

Чехов с иронией описывает, как человек старается отгородиться  

от всего мира, “надеть” на себя “защищающий”его футляр.  

Эта тема в рассказах Чехова имеет различные оттенки,  

так как шаблоны, футляры, стереотипы мышления  

и поведения разные у каждого героя.  

В рассказе "Человек в футляре" футляр носит социально-

политическую окраску.  

Футляром здесь является страх перед жизнью,  

"не запрещенной окончательно, но и не разрешенной вполне".  

Вся логика образов рассказа, внутреннее содержание  

направлены против футляра, холодного нежелания  

посмотреть в лицо действительности.  

Чехов раскрывает суть философии "малых дел",прикрывающей  

равнодушие к главным жизненным во Футляр - это оболочка, защищающая человека от внешних  

влияний, отъединяющая его, позволяющая прятаться от  

действительной жизни.  

Древние языки - футляр, защищающий от современности;  

любовь к порядку, к ясным и точным запрещениям - футляр  

для мысли.  

Всё это вместе взятое - олицетворение консервативной,  

охранительной силы.  

Герой рассказа" Человек в футляре" живет по принципу:  

“Как бы чего не вышло! ”

(Страх перед жизнью, перед каким-либо изменением,  

страх провиниться в чьих-то глазах, вызвать недовольство

Беликов - это живое олицетворение законов,  

любых ограничений, которые накладываются на  

человека даже не столько обществом, сколько  

самим человеком.

Он прячется в "футляр" из чувства самосохранения,  

ему уютно только в собственном идеальном мире,  

внешний мир его не только пугает, но он ему не нужен.

Беликов смешон благодаря своему наряду, поведению,  

образу жизни.  

Чехов с иронией описывает, как этот человек старается  

отгородиться от всего мира, надеть на себя защищающий  

его футляр.  

Тут Беликов использует все средства: от ваты в ушах и тёмных  

очков до вечной фразы “Как бы чего не вышло! ”

Объяснение:

Это самое краткое описание, короче этого, написать не смог.

Ruslan374

Николай Веревочкин Нарисуй мне золотое сердце Мой дом стоит на опушке дремучего леса. Когда выпадает снег, по вечерам вокруг дома кружатся в вальсе метели и мне одиноко и грустно. Обычно в такие часы я нахожу в старом книжном шкафу белые листы бумаги, пачку цветных карандашей и рисую смешных человечков. Я нарисовал голубые глаза с маленькими солнышками в зрачках, длинные робкие реснички, мягкие волосы, пухлые губы, маленькие уши, прямой носик, воздушное платьице, легкие башмачки. Девочка улыбнулась мне. ­ Кто ты? – с я. ­ Ведьма. Я рассердился: ну, разве можно так наговаривать на себя! А Ведьма, усевшись на желтый карандаш, словно на бревнышко, принялась разглядывать ледяные узоры окна, за которым пела вьюга. Ведьме было скучно одной и, чтобы развеселить ее, я нарисовал пузатого человечка с большим носом­огурцом, маленькими глазками, лохматой копной волос, маленькими ручками, коротенькими ножками в громадных ботинках. ­ Эй, ты, ­ указал он на меня пальцем, ­ сию секунду нарисуй мне корону! Да со стула встань: ослеп, что ли? Я нарисовал кастрюлю, которую он с важностью напялил на голову, после чего

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем смысл выражения "лицейское братство"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина1979
koptevan6
Popova838
golovins3
venera2611
timsch12
Alekseevich_Elena
Виталий
alaevluka77
admin8808
Vrpeshka
motor2218
bhg50
antongenfon
seleznev1980