ank9809
?>

Напишите 2 загадки о правилах поведения до школы и во время ! как можно быстрее

Литература

Ответы

many858
Что надо делать после уроков ответ готовиться к следующему уроку 2 что нельзя делать на переменах ответ бегать
sigidinv
Шел урок, а он молчал — перемену, видно, ждал. только кончился урок, громко (звонок)
Михайловна-Гусева350
Рассказ а.п.чехова был написан в 1898 году, является важной и завершающей частью «маленькой трилогии». опубликован в журнале « мысль». жанр рассказа предполагает кратковременность изображаемых событий и малое число действующих лиц. антон павлович чехов не зря выбрал данный способ изложения сложных перипетий жизни своих героев и описания их душевного состояния. ведь особенностями рассказа являются также глубина подтекста и емкость детали. последний нюанс хорошо прослеживается во всех малых произведениях автора. в основу «маленькой трилогии», созданную а.п.чеховым, легли три , рассказанные друзьями друг другу на охоте. это буркин, чимша-гималайский и алёхин — небогатый помещик, который поведал друзьям несчастливую своей любви. так случилось, что отец героя много задолжал, в частности, чтобы заплатить за обучение сына. алехин, вернувшись на родину, решил частично вернуть долг. для этого ему пришлось много работать, но усилия не пропали даром. в первый же год он был выбран на место почетного мирового судьи. алехина ждало немало встреч и знакомств, среди которых особое место в его жизни заняло знакомство с председателем окружного суда по фамилии луганович. в тот же день алехин знакомится с его женой, анной алексеевной, в которую влюбляется с первого взгляда. алехин стал постоянным гостем в семье лугановичей. но, несмотря на это, при каждой новой встрече анна алексеевна и алехин терялись, робели друг перед другом и холодно прощались. герой чувствовал невероятную близость чувств, но боялся признаться. но всему приходит конец. однажды анна алексеевна уезжала лечиться в крым, и герой понял, что, возможно, это их последняя встреча. он решил признаться, но было слишком поздно. влюбленные расстались навсегда. как и в предыдущих рассказах трилогии, основная мысль рассказа «о любви» заключается в том, что герои произведений закрылись от своих настоящих чувств, вместо того, чтобы дать волю эмоциям, ничего не страшась. «футлярность» каждого из них загубила их жизни и возможность счастливо и бескорыстно любить. они своими же руками убили любовь, опустили ее до низменных чувств и потребностей, навеки сделав самих себя несчастными. рассказ «о любви» можно назвать вершиной эволюции человека, изображенного во всех трех произведениях трилогии. это герой, который далеко не стар, он не умер, он просто осознал свою ошибку и идет дальше. не опускает руки, а шагает, пусть еще не знает куда, но все же не стоит на месте. вся «маленькая трилогия» автора пронизана драматизмом и надеждой на то, что у героев, настоящих или выдуманных все еще есть шанс спасти свою душу.
efimov33
Существует возможность переоткрытия книг,но всё же главным критерием является отбор лучших книг: тех,у которых масса поклонников,котооые пищу для размышлений. ведь книга - это опыт,который передаётся от автора к людям. гомер,аристотель,цицерон - все они писали более 2-х тысяч лет тому назад,и читают их и поныне. прежде чем писать,автор должен знать что он хочет сказать,ведь книга - это его послание миру. а мы,в свою очередь,должны научиться слушать. не имеет смысла задавать вопросы,не научившись слушать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите 2 загадки о правилах поведения до школы и во время ! как можно быстрее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*