Вілфред айвенго — відважний, безстрашний воїн. потім ми захоплено спостерігаємо за відвагою, бойовою вправністю й навіть чемністю та галантністю лицаря, позбавленого спадщини, на турнірі. він не скористався випадковою перевагою під час однією з сутичок, намагаючись перемагати лише гідно. він уміє бути вдячним і ризикує життям заради іновірки ребеки, яка вилікувала його після турніру. здається, шляхетне походження айвенго начебто дозволяло йому бути зверхнім і пихатим. але здатність до співчуття, яку ми помітили іще на початку роману, здатність бути вдячним примушує його, ще слабкого, мчати на двобій за життя єврейки. він вчить нас благородства, мужності й справжнього лицарства.
Стародубцева_Васильевич485
29.08.2020
По сюжету комедии стародум является дядей софьи. еще когда девушка была маленькой, ему пришлось уехать в сибирь, где он честным путем нажил состояние, и теперь вернулся домой спокойно провести старость. в комедии стародум является одним из главных героев и противопоставляется в пьесе, прежде всего, госпоже простаковой. стародум относится к софье как ко взрослой сформировавшейся личности. он заботится о ее будущем, выбирая в мужья ни грубого скотинина или глупого митрофана, а достойного, образованного и честного милона. беседуя с софьей, он наставляет ее, объясняя как важно равноправие, уважение и дружба между , к чему приводит непонимание и отстраненность в браке, тогда как простакова даже не втолковывает митрофану всю ответственность женитьбы, и юноша воспринимает ее как очередную забаву. софья – сирота, которой приходится самой о себе заботится. образ софьи в «недоросле» противопоставляется второму главному женскому образу пьесы – простаковой. девушка и помещица олицетворяют два диаметрально противоположных взгляда на роль женщины в семье и обществе. для софьи замужество является важным продуманным шагом, союзом двух любящих и уважающих друг друга людей, полностью состоявшихся и близких по духу личностей. девушка давно любит милона, хранит ему верность, пока юноша служит родине, честна и открыта перед ним. в замужестве для софьи важны не материальные блага, а теплые отношения, благополучие и понимание. образ софьи является новаторским для , так как воплощает в себе новые, просветительские взгляды на роль женщины в обществе. в произведении она выступает носителем истинной мудрости, доброты, честности, сердечности и человеческого тепла. перед читателем предстает не крестьянка или куховарка, а образованная, имеющая собственные взгляды и мнение девушка. сравнительная характеристика софьи в «недоросле» дает понять, что в ее образе фонвизин изобразил собственный идеал обновленной, просвещенной, гармоничной личности просвещения.
Андрей Анна22
29.08.2020
Былины составляют одно из самых замечательных явлений народной словесности; по эпическому спокойствию, богатству подробностей, живости колорита, отчётливости характеров изображаемых лиц, разнообразию мифических, и бытовых элементов они не уступают богатырскому эпосу и эпическим народным произведениям всех других народов. главными героями былин являются народные герои – богатыри. богатыри любят родную землю, стоят на страже её границ, в минуту опасности приходят на своему народу, спасают его от порабощения и унижения. они являются воплощением идеала мужественного, честного, преданного родине и народу человека. его не страшат несметные силы врага, не страшит даже сама смерть!