Точный возраст ,насколько я помню,в произведении не указан,а лишь то,что , онегин - молодой человек, принадлежащий светскому обществу, находящие удовольствие в блестящем, но пустом времяпрепровождении: рестораны, театры, . пролетает юность, и оба они ощущают разочарованность в светских развлечениях. то есть ему было приблизительо 26 лет.а татьяна была младше онегина и моложе ленского, которому 18. значит ей 17 или 16, возраст замужества в те времена. ольга младше татьяны приблизительно на 2 года.
Konchenko1980
23.01.2023
"белое платье золушки" — пятая о космическом докторе павлыше. находясь на луне он случайно на карнавале знакомится со странной девушкой мариной, которая буквально заворожила и заинтриговала молодого доктора. однако это знакомство оказывается таким мимолётным, что от него у славы павлыша остаётся только знание её имени и коротенькая записка в две строки — всё, чем он располагает (если не считать смутную полу тоску - полу любовь) . проходит несколько месяцев и наш герой прихотью космических обстоятельств оказывается на не так давно открытой и интенсивно исследуемой людьми планете проект-18, которая практически полностью состоит из океана, за исключением нескольких небольших островов. случайно павлыш узнаёт, что марина тоже там. но девушка почему-то не хочет его видеть. павлыш в недоумении: когда и чем он смог обидеть её? а дело не в обиде. дело в том, что марина сейчас — не совсем марина, а биоформ (это человек, телесная структура которого изменена таким образом, чтобы он мог лучше выполнять работу в условиях, в которых нормальный человек работать не в состоянии) . во время землетрясения на проекте-18 павлыш спасает птицу, которая оказалась биоизмененной мариной. павлыш объясняется с ней и признается в любви. на прощание марина дарит ему свой портрет в тонко вырезанной из нефрита рамке.
Константин Андрей
23.01.2023
при подготовке выразительного чтения стихотворения прежде всего принимаем во внимание тему и идею стихотворения, что хотел выразить автор, создавая его. надо прочитать стихотворение несколько раз про себя и вслух. полезно подчеркнуть слова, на которых надо, по вашему мнению, сделать акцент и поставить стрелки повышения и понижения голоса при чтении. а затем прочитать стихотворение с найденными акцентами. возможно, вам не понравится, что получается. тогда нужно попробовать акцентировать другие слова.и найти вариант, который будет наиболее выразительным. (так, например, некрасовскую строчку можно читать с различными ударениями. попробуйте: "я лиру посвятил народу своему" ударение на я - неуместно, на лиру или посвятил - тоже вычурно получается. а народу - хорошо, сразу понятно, что хочет донести до нас поэт. своему - тоже отметаем - не хорошо также поставить ударения, соответствующие стихотворному размеру и прочитать, выделяя ритм. возможно, по смыслу потребуется ускорить или замедлить темп чтения. это также надо карандашиком записать. и, подготовившись таким образом, надо проникнуться чувством, которое вызывает стихотворение и прочитать его в полный голос со всей старательностью.