Дёргает её. я наклонился и спросил: чем я тебе могу ? маленький человечик посмотрел на меня и сказал - я с незнакомыми не общаюсь. ну, давай познакомимся меня зовут шпунтик, а тебя(назови своё имя ). приятно познакомится, а теперь расскажи что ты от меня хотел. я хочу что бы ты мне добраться до дома. помежешь? конечно, ! на эскалаторе мы проехали маленькую норку, и тут писклявый крик - это мой домик, это мой домик. мы сошли с эскалатора. я пошол на соседний каторый находился на противоположной стороне. мы поднимались, спешили и тут мы подъезжаем к норке, шпунтик прыгает и оказывается дома, а мы с мамой пошли домой. конечно мама не понила с кем я разговаривал. и это останется в маленькой тайне.
Silaev988
22.10.2021
Рассказ н.с. лескова «левша» — одно из самых популярных произведений писателя. здесь привлекает сочетание народных, фольклорных истоков с глубокими мыслям и автора о сущности национального характера, о роли россии и в мире. не случайно это произведение имеет подзаголовок «сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». «левша» сымитирован под народную легенду, хотя позднее лесков признавался: «я весь этот рассказ и левша есть лицо мною выдуманное». чтобы стилизовать рассказ под фольклор, выбран повествователь, сильно отличающийся от подлинного автора как особенностями речи, так и биографией. у читателей создается впечатление, что рассказчик — такой же тульский мастеровой, как и умелец-оружейник левша. он говорит совсем иначе, чем лесков, и наделяет действующих лиц несвойственными их реальным прототипам речевыми характеристиками. например, донской атаман граф платов, будучи с императором александром павловичем в , «велел денщику подать из погребца фляжку кавказской водки-кизлярки, дерябнул хороший стакан, на дорожный складень богу , буркой укрылся и захрапел так, что во всем доме никому спать нельзя было».и тот же платов говорит совсем как мужик или мастеровой: «ах они, шельмы собаческие! теперь понимаю, зачем они ничего мне там сказать не хотели. хорошо еще, что я одного ихнего дурака с собой захватил». не лучше выражается, в представлении повествователя, и сам император: «нет, я еще желаю другие новости » такова же и собственная речь рассказчика, что мы уже видели при описании платова. автор «левши», передоверив ему повествование, непосредственно за собой оставил только подстрочные примечания, которым у читателей создается впечатление о достоверности фактов, положенных в основу рассказа. язык примечаний правильный, почти научный. здесь уже слышен собственный лесковский голос: «поп федот» не с ветра взят: император александр павлович перед своею кончиною в таганроге исповедовался у священника алексея федотова-чеховского, который после того именовался «духовником его величества» и любил ставить всем на вид это совершенно случайное обстоятельство. вот этот-то федотов - чеховский, очевидно, и есть легендарный «поп федот»». а вот голос левши в рассказе по стилю почти неотличим от речи других персонажей и повествователя. добавим еще, что лесков намеренно дает народную огласовку фамилий известных вельмож. например, канцлер граф к.в. нессельроде превратился в графа кисельвроде. таким способом писатель передал свое негативное отношение к деятельности нессельроде на посту министра иностранных дел. главный герой рассказа — человек необразованный, не лишенный свойственных недостатков, в том числе дружбы с «зеленым змием». однако основное свойство левши — необыкновенное, чудесное мастерство. он утер нос «аглицким мастерам», подковал блоху такими мелкими гвоздями, что и в самый сильный «мелкоскоп» не увидишь. образом левши лесков доказывал, что неверно мнение, вложенное в уста императора александра павловича: у иностранцев «такие природы совершенства, что как посмотришь, то уже больше не будешь спорить, что мы, , со своим значением никуда не годимся». левша не поддается никаким соблазнам и отказывается предать родину, жертвуя жизнью, чтобы передать: «скажите государю, что у ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог, войны, они стрелять не годятся». но чиновники так и не передали ни тогдашнему императору, ни его преемнику этого , в. результате чего будто бы армия проиграла крымскую войну. и когда друг левши «аглицкий полшкипер» на замечательном ломаном языке утверждает: «у него хоть и шуба овечкина, так душа человечкина», с нами говорит уже сам автор рассказа.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Видя в воздухе летящих дедала и икара люди думали что a) феи b) люди c) боги d) птицы
либо боги, либо птицы.