Sokolova-Shcherbakov
?>

1.доказать что произведение недоросль относится к класицизму. 2.доказать что произведение недоросль класическое произведение.

Литература

Ответы

silicon-films3375

фонвизин являлся представителем классицизма.у классицизма есть характерные черты,: герои классических произведений обладали доминирующей чертой характера,делились на положительных и отрицательных,особенно в драматических жанрах ("недоросль")фонвизин относился к тому периоду,когда начался кризис классицизма,оформлялся синтиментализм,усиливались реалистические трагедии.в пьесе 4 акта,в3-кульминация,в 4-развязка.а действия заменяются длинными монологами персонажей.

Dmitrii_Shamilevich2019
      стихотворение «парус было написано м.ю. лермонтовым в 1832 году. он оставил учебу в московском университете и приехал в петербург в надежде продолжить образование. однако учиться в столичном университете не пришлось: студенты, исключенные из московского университета, не принимались в другие учебные заведения. лермонтову пришлось поступить в школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров. в этот период он много размышляет, часто гуляет у финского залива. в одну из таких прогулок и было создано это стихотворение.       жанр «паруса» – лирическая новелла; произведение мы можем отнести к философской лирике, в которой присутствует символический пейзаж. произведение насыщено романтическими образами и мотивами.       исследователи неоднократно отмечали аллегоричность образов стихотворения. так, «парус одинокий» ассоциируется у нас с образом лирического героя, море же – с жизнью. все три строфы стихотворения построены по одной схеме. первые два стиха состояние природы, заключительные два – состояние человеческой души. однако в первой строфе герой и парус удалены друг от друга. первый находится на берегу, а второй – «в тумане моря». однако это родственные образы. в тумане парус и герой, в «житейском море». в первом четверостишии движения, динамики в пейзаже практически нет, всюду царствует покой:   белеет парус одинокой в тумане моря что ищет он в стране далекой? что кинул он в краю         парус же, олицетворяющий лирического героя, напротив, неспокоен. это состояние мятущейся души передано глаголами: «кинул», «ищет». герой стихотворения, вероятно, чувствует горечь каких-то потерь и пытается обрести гармонию в своем внутреннем мире.       вторая строфа пространственно сближает лирического героя и видимый им пейзаж. объективный наблюдатель словно перемещается с берега на само судно: он слышит свист ветра, скрип мачты, видит игру волн[1]. в этом же четверостишии мы видим ответ на вопрос, поставленный героем в начале стихотворения:
selena77
Это повесть. идет великая отечественная война. на землю около маленькой деревушки малинки высаживаются вражеские парашютисты. двое из мальчишек, игравших в лесу, убиты сразу же, два ранено (один из них серьезно) и один не пострадал (потому что прятался). деревню спалили, в живых остался старый дед, бабушка ульяна и несколько . приют и спасение для них - избушка вглуби "андрюшкиной топи" (так называлось местное болото). каких только трудностей не приходится преодолевать выжившим людям - надо позаботится и о детях, и о хозяйстве, всех накормить - напоить. дети быстро становятся самостоятельными, даже маленький гришака говорит, что "он уже большой" в конце книги. в книге есть битва быка с медведем и битва людей с волками - описано захватывающе и жутко. а в некоторых местах (особенно при описании встреч близких людей - сына и мамы, например) у меня было желание разреветься. повесть, наверное, подойдет тем взрослым, которые хотят вспомнить время, когда всякая удача казалась сама собой разумеющейся. когда по опасному болоту можно было спокойно бегать, приводить туда найденных корову с быком, потом кошку, потом собаку — и ничего. смерть детей, смерть людей в принципе еще не воспринимается, как нечто бесповоротное, хотя дети в повести мыслят здраво и взрослые не по , даже самые малыши. это , где бык бросится на медведя и убьет его, защищая , а собака выживет вопреки всему. это теплая о том, что нельзя опускать руки и всегда следует верить в лучшее, потому что это лучшее придет. естественно, здесь счастливый конец, естественно, все спасены, естественно, они возвращаются в малинку, чтобы отстроить ее. но разве может быть по-другому?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.доказать что произведение недоросль относится к класицизму. 2.доказать что произведение недоросль класическое произведение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Darialaza
polina0075880
ale-protasov
Александрович686
Павел
radatailless
Долбоебков_Алексей27
Blekjek730
Adabir20156806
Кашихина
Irina1435
kristeisha871
MikhailovnaAnastasiya
Yuliya1693
BekturMagometovich189