Ferrigen
?>

Поучение младшему брату. план: 1. обращение и зачин. 2. три основных проблемы - поучения. 3.наказ о том, как пользоваться вашим поучением. !

Литература

Ответы

Rudakova_Yana

ты, братец мой, не поленись прочесть это поучение, ибо оно уберечь тебя.

не ленись делать работу, на дом заданную. она тебя уму-разуму научить. не кури и не пей, ибо ты сам наносишь вред своему здоровью. слушайся взрослых. они смогут передать тыбе опыт, который копили по сей день. 

не забывай поучения эти, и они тогда тебе в жизни.

ktripoleva294

В центре романа Л.Н. Толстого «Война и мир»

находится изображение Отечественной войны 1812 года, всколыхнувшей весь русский народ, показавшей всему миру

его мощь и силу, выдвинувшей русских героев и великого полководца - Кутузова. В то же время великие

исторические потрясения вскрыли истинную сущность каждого отдельного человека, показали его отношение к

Отечеству. Толстой изображает войну как писатель-реалист: в тяжелых трудах, крови, страданиях, смерти. Также

Л. Н. Толстой стремился в своем произведении раскрыть народное значение войны, объединившей все общество, всех

русских людей в общем порыве, показать, что судьба кампании решалась не в штабах и ставках, а в сердцах

обычных людей: Платона Каратаева и Тихона Щербатого, Пети Ростова и Денисова… Да перечислишь ли всех? Другими

словами говоря, автор-баталист рисует масштабный образ русского народа, поднявшего «дубину» освободительной

войны против захватчиков.Интересно узнать, каково же отношение Толстого к войне? По мнению Льва Николаевича,

«война – это забава праздных и легкомысленных людей», а сам роман «Война и мир» – это антивоенное

произведение, в котором еще раз подчеркивается бессмысленность жестокости войны, несущий смерть и человеческие

страдания. Свою точку зрения писатель раскрывает в романе разными приемами, например, через мысли любимых

героев. Тот же князь Андрей, который, лежа под небом Аустерлица, разочаровывается в своих прежних мечтаниях о

славе, власти, о «своем Тулоне» (даже Наполеон, его кумир, кажется князю Болконскому теперь маленьким и

ничтожным). Немаловажную роль в понимании авторской позиции относительно войны играет сопоставления светлой

лесной природы и безумия убивающих друг друга людей. Невольно перед нашими глазами предстает панорама

Бородинского поля: «косые лучи яркого солнца … кидали на нее в чистом утреннем воздухе пронизывающий розовым и

золотым оттенком свои темные, длинные тени. Дальше леса, заканчивающие панораму, точно высеченные из какого-то

драгоценного желто-зеленого камня, виднелись своей изогнутой чертой вершин на горизонте… Ближе блестели

золотые поля и перелески». Но вот это чудеснейшая картина природы сменяется страшным видом сражения, и все

поля покрываются «мглой сырости и дыма», запахом «странной кислоты селитры и крови». В эпизоде драки

французского и русского солдата из-за банника, в картинах военных госпиталей, в составлении диспозиций к

сражениям мы еще раз убеждаемся в отрицательном отношении Л.Н. Толстого к войне.В своем романе писатель дает

изображения двух войн: за границей в 1805-1807 годах и в России в 1812 году. Первая, ненужная и непонятная

русскому человеку, война, которая велась на чужой стороне. Поэтому в этой войне все далеки от патриотизма:

офицеры думают о наградах и славе, а солдаты мечтают о скорейшем возвращении домой. Вторая же носит совсем

иной характер: это война народная, справедливая. В ней патриотические чувства охватили различные слои русского

общества

Объяснение:

goldenshtein33333

Произведение Гёте стало одним из самых знаковых и влияющих на мир литературы, поэзии, и искусства. В процессе его повествования раскрываются несколько сюжетных линий, происходит трагическая любовная история, и даже сами небеса развергаются в процессе повествования, и происходит ещё множество интереснейших вещей, однако, автор заложил в произведение больше, чем интересная сюжетная линия.

“Фауст” и считают весьма важным произведением в мировой литературе за то, что в нём сокрыто гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Далеко не при первом прочтении можно обратить внимание на весьма немалое количество отсылок к библии, древней мифологии, античности и т.д. Данный аспект в произведении играет немаловажную роль, так как он явно даёт понять, что произведение будет фантастическое, более направленное на мистику чем на реализм, отчего процесс его понимания и идентифицирования становится в разы легче.

Также в произведении поднимается тема бога и дьявола, добра и зла, жизни и смерти, таким образом, Гёте заостряет внимание на вещах, которые всегда интересовали, и всегда будут интересовать человечество. Гёте пытается ответить на во бытия, самой человеческой сущностью, охарактеризовать добро и зло. Он умышленно делает аспекты на злых и хороших поступках, тем самым создавая контраст между ними, и останавливая на них внимание читателя. Таким образом, он явно выявляет проблемы добра и зла.

Проблемы добра и зла в произведении предстают перед нами в основном в определении выбора, который совершает главный герой самого произведения – Фауст. Данный персонаж, терзаемый князем тьмы, старается, как правило, поступать благоразумно, однако, несмотря на всё его желание жить по чести и морали, он всё же поддается людским порокам, показывая тем самым свою слабость, которую в свою очередь использует зло, всячески помыкая им. Фауст, конечно же, старается бороться с этим злом, всячески подавляя свои низменности, однако Гёте заостряет внимание на том, что как бы человек ни старался, но всё – таки ему не победить свою природу, не спрятаться от неё, пусть и она так ужасна, что поделаешь, это часть тебя, как бы говорит Гёте в своём знаменательном произведении – “Фауст”. Я считаю, что именно описанные мной вещи пытался передать Гёте в своём произведении “Фауст”.

Источник: Анализ трагедии Фауст произведения Гете

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поучение младшему брату. план: 1. обращение и зачин. 2. три основных проблемы - поучения. 3.наказ о том, как пользоваться вашим поучением. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*