ryadovboxing
?>

Нужно! анализ стихотворения зинаиды гиппиус "посвящение" небеса унылы и низки, но я знаю — дух мой высок. мы с тобою так странно близки, и каждый из нас одинок. беспощадна моя дорога, она меня к смерти ведет. но люблю я себя, как бога, — любовь мою душу спасет. если я на пути устану, начну малодушно роптать, если я на себя восстану и счастья осмелюсь желать, — не покинь меня без возврата в туманные, трудные дни. умоляю, слабого брата утешь, , обмани. мы с тобою единственно близки, мы оба идем на восток. небеса злорадны и низки, но я верю — дух наш высок.

Литература

Ответы

olgusikok
На мой взгляд, это стихотворение - ни что иное как обращение автора к своей собственной душе, подразумеваемой под богом(второе четверостишие), разговор с ним. в первом четверостишии она подмечает то, что она близка с богом словами, мыслями, молитвами, но далека от него (в силу недосягаемости) как от земного человека, отделена небом. её унылые небеса - душевное состояние, горечь, досада, но она с ними справится, ведь "дух мой высок", т.е. сильная её вера в лучшее. второе четв-ие : осознание неизбежной смерти, ожидаемой каждым. " но люблю я себя, как бога, —  любовь мою душу спасет.  " - нисмотря на смерть, её душа будет бессмертной и вечной, как бог, спасенной любовью.  3,4 - четверостишия говорят о том, что зинаида просит душу не покидать её в самые трудные времена, и в самые счастливые, быть до последнего с телом (названным слабым братом, т.к. оно невечно, а душа же - сильный брат, она вечна и постоянна)и в конце - подведение итогов, как вывод - признание того, что душа - единственный её близкий, советчик и пр. она идет с ней по жизни и продолжить идти.  название можно трактовать как посвящение читателя  в довольно личный  мир автора, так и как посвящение людской души в лики святых.
martinzdraste

ответ:

поэзия xx века значительно отличалась от поэзии xix века. в xx веке сформировались различные -художественные направления (символизм, акмеизм, футуризм, имажинизм). поэты, принадлежащие к тому или иному направлению, по-разному определяли принципы поэтики, цели творчества, а также свое место в .

в 1919 есенин оказывается одним из организаторов и лидеров новой группы – имажинистов. имажинизм, возникший в россии в 1920-х годах, декларировал самоценность не связанного с реальностью слова-образа. особую позицию в этом кружке занимал есенин, утверждавший необходимость связи поэзии с естественной образностью языка, со стихией народного творчества. в имажинизме есенина привлекало пристальное внимание к художественному образу, немалую роль в его участии в группе играла и общая бытовая неустроенность, попытки сообща делить тяготы революционного времени.

тема любви: у раннего есенина – это единственное чувство, гармоничное сочетание человека и природы. последние стихотворения поэта опять же трагичны, в них звучит мотив неразделённой, несчастной, безответной любви. любовь – это одно из необходимых условий человеческого счастья, и понимание человеком сущности счастья обычно с возрастом изменяется, так же как и понимание любви.

тема родины: одним из первых в её осмыслении поэтом стало стихотворение «гой ты, русь, моя родная». поэт признается в любви родине и фактически ставит её выше рая, выше небесной жизни: если крикнет рать святая: “кинь ты русь, живи в раю! ” я скажу: “не надо рая, дайте родину мою”. в стихотворении появляются религиозные, христианские мотивы, в основном связанные с церковной атрибутикой (“хаты – в ризах образа”, «пахнет яблоком и медом по   церквам твой кроткий спас»). поэт представляет себе русь только христианской, этот мотив получает развитие и в стихотворении «запели тесаные дороги» (1916).

тема поэта и поэзии: есенин воспринимает своё творчество, как возможное средство духовной связи с народом. изменения в деревне преобразили и ее народ, сделали ее непохожей на родной, близкий поэту край, но воспоминание о юности и о россии тех лет остаётся в памяти есенина светлым, чистым. в «персидских мотивах», в стихотворении «шаганэ ты моя , » есенин пишет: поэтому, что я с севера, что ли, что луна там огромней в сто раз, как бы ни был красив шираз, он не лучше рязанских раздолий.

марина   ива? новна цветаева (26 сентября (8 октября), 1892, москва, российская империя — 31 августа 1941, елабуга, ) — поэт, прозаик, переводчик, одна из крупнейших поэтесс xx века.

объяснение:

diana0720
Мольер играет огромную роль в театра, ведь именно он считается родоначальником сценического реализма, а театр "comedie francaise" имеет неофициальное название "дом мольера".после себя мольер оставил огромное количество драматических шедевров — более 32 произведений, написанных в стиле фарса, высокой комедии, комедии нравов, социально-бытовой комедии и многих других. его работы оказали огромное влияние на развитие буржуазной комедии и в родной франции, и за пределами страны. особой чертой творчества мольера стало бесстрашие и свобода слова, он смело насмехался над недостатками аристократов, буржуа и дворянства, разоблачение самых страшных грехов элитной франции. с 1658 г. к числу недругов мольера принадлежали и его противники, и соперники-актеры из других парижских театров. зритель быстро понял, что пьесы автора пропагандируют моральное и общественное возрождение. людовик xiv смотрел все лучшие пьесы мольеровского репертуара. его благосклонное отношение, расположение и покровительство объяснялись тем, что в мольере король видел прежде всего находчивого импровизатора, способного с легкостью и в короткий срок сочинить, разучить с труппой и представить театральные пьесы для пышных придворных праздников, ошеломлявших своим великолепием. покровительство короля было единственной реальной опорой мольера, способной оградить его хотя бы отчасти от преследований и травли со стороны реакционных феодально-клерикальных кругов. однако истинного значения и масштаба дарования мольера людовик xiv не понимал. он был искрение удивлен, когда на вопрос, заданный буало: «как вы полагаете, кто из писателей может наиболее прославить мое царство-ванне? » получил ответ: «конечно, мольер, ваше величество» . в январе 1664 был сыгран брак по неволе, жестокая пародия на религиозное ханжество. разразился скандал; король запретил спектакль. мольер обнаружил новый взгляд на этику современного ему общества. в оценке действительности драматург ориентировался на рационалистический анализ жизни, исследуя конкретные примеры наиболее типичных ситуаций и характеров. в комедии мольер нередко использовал смысловые возможности местоимений. понятие «lucation» – «воспитание, образование» – появилось в светском словаре европейцев с xv века. оно происходит от латинского educatio и обозначает процессы средство воздействия на человека в ходе образования, воспитания. для драматурга добродетель как конечный результат процесса воспитания была сама жизнь. в ней необходимо овладеть определенными нормами и правилами поведения, навыками общения, чтобы оставаться всегда порядочным человеком. в творчестве мольера комедия-как жанровая форма получила активное развитие. ее – воспитание общества, однако оно, в отличие от нравоучительной драматургии, лишено открытого дидактизма, имеет в своей основе рационалистический анализ, направленный на изменение традиционных представлений зрителя. в первой половине xvii в. мольер, автор, как-то обмолвившийся: «я беру свое добро там, где нахожу» , — строит комедии не только на оригинальной интриге, по и часто на использовании уже разработанных сюжетов. в те времена это было вполне допустимо. будучи хорошо начитанным, мольер обращается к римским комедиографам, итальянцам возрождения, испанским новеллистам и драматургам, к своим старшим современникам-французам; известным авторам, особенно восхищался мольер монтенем и рабле. прямым последователем рабле мольер признавал себя сам: вслед за рабле мольер осмеивал «исказителей природы» , он черпал сюжеты, вводил в свои комедии имена героев, однако знакомые сюжеты под пером автора приобретали новый смысл: большая комическая сила его произведений, умение выделить характерные черты различных социальных групп и профессий, автор осознавал высокое общественное и нравственное назначение.можешь и повыкидывать что то 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно! анализ стихотворения зинаиды гиппиус "посвящение" небеса унылы и низки, но я знаю — дух мой высок. мы с тобою так странно близки, и каждый из нас одинок. беспощадна моя дорога, она меня к смерти ведет. но люблю я себя, как бога, — любовь мою душу спасет. если я на пути устану, начну малодушно роптать, если я на себя восстану и счастья осмелюсь желать, — не покинь меня без возврата в туманные, трудные дни. умоляю, слабого брата утешь, , обмани. мы с тобою единственно близки, мы оба идем на восток. небеса злорадны и низки, но я верю — дух наш высок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sales
Ulianev77
romolga3580
Aleksandr-Andrei
aamer9992680
vipteatr
An-solomon
borisrogovpr3407
daskal83
drontox1031
notka19746
slastena69678
batalerka391
Pervosha
BogdanR106203