kormilitsynarita
?>

8класс. камедия павлинка. 7.каму належаць выслоўі? 1) “каханенькая, родненькая” __; 2) “тудэма-сюдэма”__; 3) “вось-цо-да”__; 4) “вот так на ўсе бакі дзеў як сторублёвая кабыла” __; 5) “як зязюлька, праз акно фырр, а пятух цап, а поп крапілам пырсь! ” 1) а.быкоўскаму; 2) с.крыніцкаму; 3) якіму сароку; 4) агаце; 5) пранцісю пустарэвічу. 8.дапоўніце фразы: а) п а ў л і н к а (да музыкаў мацуйцеся, мацуйцеся, музыканцікі. а то ўжо ногі чэшуцца. так і хочацца з панам адольфам сыпнуць “лявоніху”. а д о л ь ф. фі! я б) п а ў л і н к а. ізноў скруціў (папраўляе). вось гэтак было, гэтак біць трэба, а з гэтай хаджу, і пан адольф ізноў в) с ц я п а н. ты гэта, каханенькая, родненькая, куды манілася ляцець? п а ў л і н к а. замуж ісці. с ц я п а н і а л ь ж б е т а. праз вакно? ! п а ў л і н к а. а што ж, калі

Литература

Ответы

zoocenterivanoff51

ответ:

7. 1-2; 2-4; 3-5; 4-1; 5-3;

8. а)"фі! я такіх мужыцкіх танцаў ня гуляю."

б) ", дурань, дурань! "

в) " i матка праз дзверы не пускаеце".

объяснение:

tatianaesipenko
Любой страны могла быть иной.всё зависит от какой даты смотреть,от какого действия(поступка).               последний момент. можно сказать,что раковым моментом было вступление  османской империи  в первую мировую войну на стороне центральных держав.они могли бы попытаться остаться "островком" на карте европы без войны. но тут есть ещё один вопрос,а могла ли османская империя не вступать в войну? в итоге на этот вопрос нельзя ответь простым "да" или "нет".
Александр1991

ответ:Тарас снимает с себя ответственность за нарушение мира,он перекладывает это на нового кошевого!

Казаки принимают решение:Перевешать всю жидову! Пусть не шьют жидовки из поповских риз себе юбки!Казаки ринулись уничтожать жидов.

Он произнес просто замечательные слова которыми гордится все человечество. Ведь  товарищество - это од из замечательных качеств человека во всем мире. Он говори:" Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество". Сам Тарас замечательно относился к своим друзьям и товарищам. Они стали ему семьей, его братьями. Эти слова должен знать весь мир.Эти слова понять главную мысль этого произведения.  Тарас много пережил за свою жизнь ,но своих товарищей он не забывал никогда. Даже в последнюю минуту своей жизни , он призывал своих товарищей к победе.

denisovatat7

«Пуськи бятые» — цикл «лингвистических сказок» Людмилы Петрушевской, написанных в разные годы её творчества. Первая из них, с таким же названием, была написана в 1984 году и впервые опубликована тогда же в «Литературной газете» .

Сказки состоят целиком из несуществующих слов (кроме служебных) . Петрушевская использует как традиционные для таких произведений системы словообразования из случайных слогов, называемые глоссолалия, так и более оригинальные и интересные, например, современные или устаревшие корни (а также несуществующие сочетания корневых основ русского языка, несуществующие замены корневых гласных или согласных) , которые употребляются писательницей в рассказах с такими русскими аффиксами, с которыми в настоящем русском языке они обычно или не употребляются, или употребляться не могут ввиду полной бессмысленности образованных подобным образом слов.

Иногда в рассказах употребляются старославянские предлоги или междометия.

Из произвольно взятых корневых основ других современных языков индоевропейской или даже кавказской языковой семьи употребляются некоторые русские языковые аффиксы (суффиксы, приставки, окончания, соединительные гласные) , подобранные к ним самой писательницей особым образом и поэтому не являющиеся традиционными лингвистическими заимствованиями, характерными для реального языка.

Тем не менее, подобные причудливые формы словообразования у писательницы созданы так, что составляют некий связный рассказ с интуитивно понятным сюжетом. Впоследствии цикл «Лингвистические сказочки» был автором продолжен с включением новых удивительных, а подчас и совершенно фантастических персонажей и соответствующим развитием как сюжетов, так и самих героев.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8класс. камедия павлинка. 7.каму належаць выслоўі? 1) “каханенькая, родненькая” __; 2) “тудэма-сюдэма”__; 3) “вось-цо-да”__; 4) “вот так на ўсе бакі дзеў як сторублёвая кабыла” __; 5) “як зязюлька, праз акно фырр, а пятух цап, а поп крапілам пырсь! ” 1) а.быкоўскаму; 2) с.крыніцкаму; 3) якіму сароку; 4) агаце; 5) пранцісю пустарэвічу. 8.дапоўніце фразы: а) п а ў л і н к а (да музыкаў мацуйцеся, мацуйцеся, музыканцікі. а то ўжо ногі чэшуцца. так і хочацца з панам адольфам сыпнуць “лявоніху”. а д о л ь ф. фі! я б) п а ў л і н к а. ізноў скруціў (папраўляе). вось гэтак было, гэтак біць трэба, а з гэтай хаджу, і пан адольф ізноў в) с ц я п а н. ты гэта, каханенькая, родненькая, куды манілася ляцець? п а ў л і н к а. замуж ісці. с ц я п а н і а л ь ж б е т а. праз вакно? ! п а ў л і н к а. а што ж, калі
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AnvarzhonovichNadezhda1071
Алексей Шуклин
svetlanam81
metelkin7338
klodialeit36
kuzinnv1968
fedoseevalyubov
bchukhraev79
Abespal
delena6467
Sharap
marketing601
Vyacheslavovich1431
andrewa
Mark-Petrovich