mrFuz
?>

1, в рассказе читаем : " постников помнит и службу и присягу ; он знает, что он часовой, а часовой ни за что и ни под каким предлогом не смеет покинуть своей будки ". тем не менее герой нарушил присягу. как вы относитесь в этому поступку солдата? 2, как вы оцениваете поведение владыки , который , зная правду, одобрил наказание постникова? 3, охарактеризуйте поведение подполковника свиньина, который сначала приказал выпороть постникова , а потом навестил его в лазарете и наградил фунтом сахару и четвертью фунта чаю? ))

Литература

Ответы

Мусаев Игоревич371
2.  священник, до которого дошла с постниковым, подробно расспросил обо всем у свиньина. но он не осудил никого из служак, не постникова. этот владыка отделался «мудреными» фразами. мне кажется, он просто утолил свое любопытство, послушав о «мирских делах», и решил остаться в стороне, не связываться с "сильными мира сего". лицемерие и малодушие - вот как можно назвать его реакцию.
ЕлизаветаВладимирович

мораль сказки "находчивый солдат" такова: нет ситуации, из которой нельзя найти выход. а если подходить к решению проблемы с юмором, то можно и вовсе выйти победителем. потому что вовремя сказанное меткое словцо, может заставить смеяться любого судью, а смех делает человека добрее.

сказка "мужик и царь" учит нас быть умными, находчивыми, проявлять смекалку. пользоваться своей головой, думать, искать выход из трудной ситуации, а не просто опускать руки. также эта сказка учит нас быть честными, держать свое слово.

teashop
Тема поэта и поэзии актуальна всегда Поднималась она М.Ю. Лермонтовым во многих произведениях, в частности в стихотворениях " Поэт и " Пророк ".
Лермонтов считает деятельность стихотворца( стихотворение " Поэт") ответственной, служащей во благо людям. Поэт в одноименном шедевре сравнивается с острым кинжалом. Очень давно это оружие было полезно в сражении. Со временем превратилось в безделушку. Красивую, блестящую, из золота, но никому не нужную. Так и строчки когда-то " носились над толпой", вызывая чувство уважения, почитания, звучали "как колокол на башне вечевой во дни торжеств и бед народных ". Это было время подъема декабристского движения, надежд на улучшение положения крестьян, на Конституцию. Тогда лирик был един с людьми, и они друг друга понимали.
Но в тридцатые годы наступила реакция Его поколению не нужно искусство, а нужен лишь маскарад Стихотворение завершается призывом к творцу пробудиться и вновь сказать свое решающее слово, похожее на кинжал.
Мысль об особой роли поэта звучит и в стихотворении " Пророк". Лирический герой живет в условиях, когда попирается достоинство, не существуют правила морали. Он не нужен такому обществу, в него кидают камни, гонят отовсюду, поселяя из города в пустыню, высказывают свое презрение. Только с природой он дружен, только ей он доверяет. А проповедь и исповедь вызывает злобу, неприятие.
Назначение поэта - вдохновлять для полезных дел, быть носителем " мыслей благородных", невзирая на его собственные горести и трагедию непонимания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1, в рассказе читаем : " постников помнит и службу и присягу ; он знает, что он часовой, а часовой ни за что и ни под каким предлогом не смеет покинуть своей будки ". тем не менее герой нарушил присягу. как вы относитесь в этому поступку солдата? 2, как вы оцениваете поведение владыки , который , зная правду, одобрил наказание постникова? 3, охарактеризуйте поведение подполковника свиньина, который сначала приказал выпороть постникова , а потом навестил его в лазарете и наградил фунтом сахару и четвертью фунта чаю? ))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
ramzaev09
re22no22
Fetyukov
Poroskun
ekaterinkat
mikhailkirakosyan
NIKOLAEVNA
Геннадьевна
ekatef45
Budanov317
Сайжанов
геннадиевна2001
nadyatsoi
ermisyareg436