Galina3241
?>

Рассказать о прошлом н. п. кирсанова в романе "отцы и дети"

Литература

Ответы

Sukharev-Achkasov
1.николай петрович кирсанов — помещик, либерал.  3. он хорошо воспитан, образован. интересуется прогрессивными идеями, в том числе в сельском хозяйстве.  в эпилоге романа о нем сказано,что" николай петрович попал в мировые  посредники и трудится изо всех сил; он беспрестанно разъезжает по своему  участку; произносит длинные речи(он придерживался того мнения,что мужиков  нужно вразумлять.  этот герой олицетворяет собой старое, доброе дворянство, уходящее в прошлое.  но хозяйство кирсановых полностью расстроено. ловко  обманывает николая петровича, не необходимой для  помещика практической хваткой.  он, в меру своих сил, преобразовывает имение, устанавливает новые  отношения с крестьянством.  добросовестно николай петрович занимается хозяйством,стремясь  вникнуть во все сферы мужицкого быта.он "занимался лечением и даже  выписал гомеопатическую аптечку".однако же"недавно заведенное на новый  лад хозяйство скрипело, как немазаное колесо,трещало как домоделанная  мебель,из сырого дерева. николай п.не унывал,но частенько вздыхал и  задумывался: он чувствовал,что без денег дело не пойдет,а деньги у него  почти все перевелись."но ему себя не в чем."кажется,я все делаю,  чтобы не отстать от века: крестьян устроил,ферму завел,так что меня во  всей губернии красным величают; читаю,учусь,вообще стараюсь стать в  уровень с современными требованиями".  но кирсанов непрактичен, мягок, слабоволен. «твой отец добрый малый, но  он человек отставной, его песенка спета», — говорит базаров аркадию. 
kapi30

в основу содержания «илиады» и «одиссеи» легли предания из цикла  мифов о троянской войне, действительно  происходившей, очевидно, в xiii– xii вв. до н. э.

«илиада», военно-героическая поэма, повествует о событиях 10-го года войны, вызванных ссорой храбрейшего из участников похода ахилла, царя фтии, с предводителем войска агамемноном, который отобрал у ахилла его пленницу брисеиду.  оскорбленный ахилл отказался участвовать в сражениях  и вернулся к войску лишь после  гибели его лучшего друга патрокла. мстя за смерть друга, он вступил в  поединок с предводителем троянского войска гектором, виновником смерти патрокла, и убил его.

«одиссея» – сказочно-бытовая поэма. в ней рассказывается о событиях, происшедших после окончания войны, о возвращении на родину одного из греческих военачальников одиссея, царя итаки, и о его многочисленных злоключениях.

в поэме «илиада» рассказы о действиях людей на земле чередуются с изображением сцен на олимпе, где боги, разделившиеся на две партии, решают судьбу отдельных сражений (так как конечный исход войны давно предрешен). при этом события, происходящие одновременно, излагаются как происходящие последовательно, одно за другим (так называемый закон хронологической несовместимости). завязкой действия «илиады» является гнев ахилла; события, излагаемые в поэме, вызваны этим гневом, и весь сюжет представляет собой как бы последовательное изложение фаз гнева ахилла, хотя встречаются отклонения от основной сюжетной линии, вставные эпизоды. кульминационный момент «илиады» гомера – поединок ахилла с гектором; развязка – возвращение ахиллом приаму тела убитого им гектора.

композиция поэмы «илиада» отличается некоторой симметричностью в соответствии с нравственными установками поэта. в начале действия старик хрис обращается к агамемнону с просьбой вернуть ему плененную дочь и получает надменный отказ, явно осуждаемый автором. этот отказ по существу стал началом многих кровавых событий, разыгравшихся у стен трои. в конце поэмы другой старик,  приам, приходит к ахиллу  с просьбой вернуть ему тело гектора и не получает отказа – это поступок, достойный героя гуманного поэта.

в структуре «одиссеи» гомера самое замечательное – первый в мировой прием транспозиции – изложение прошлых событий в виде рассказа одиссея.

заслуживает внимания та особенность поэмы, что рассказы о чудовищах и фантастических событиях в рассказе самого одиссея; автор, стремящийся к рационализации мифа, как бы не участвует в этом искажении действительности.

fotostock
Произведения л.н. толстого достаточно сложны для восприятия читателем. однако,в них сочетается величество языка и образность мысли. трудно отрицать значимость классической в курсе школьной программы. на мой взгляд,произведение стоит просчитывать дома,а на уроках смотреть сцены из снятого кинофильма,это легче воспринять суть 2 тома,скажем. "войн и мир" произведение о судьбах,нравах и социальных положениях людей, не лишним будет закрепить достоверные факты в копилку своих знаний. это далеко не в! е причины,по которым стоит включать данное произведение в число читаемых школьниками .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказать о прошлом н. п. кирсанова в романе "отцы и дети"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

savenko0109152
boldireve617
katcoffe3
Люблянова_Р.1777
ekattatarenko
onboxru16
Vladimirovna1858
navi35374
yaudo47
missimeri
kazanoop
NIKOLAEVNA
info-mosbalkon
apetrov54
compm