Daletskaya982
?>

Сочинение на тему : театр жив пока у него есть зрители

Литература

Ответы

websorokin

театр должен просвещать ум. он должен наполнять светом наш мозг… пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить обо всем этом. радость, сила и просвещение — вот три условия народного театра.

ромен роллан

театр –это особый вид искусства, настоящий очаг культуры. часто нам удается найти ответы на многие жизненные вопросы, находясь в театре. недаром говорят: «вся жизнь игра, и люди в ней актёры.». сами, не подозревая этого, мы уже с детских лет пробуем себя на сцене: исполняем какие-то роли в детском садике на утренниках, приходим на новогодние праздники в костюмах сказочных героев. уже здесь мы понимаем, какой это огромный труд: нужно подобрать костюм, выучить текст, войти в роль. не всегда наши первые выступления бывают удачными, но какая радость нас ожидает от этого праздника.

первое мое знакомство с театром произошло, когда родители решили, что мне пора бы уже познакомиться с этим особенным видом человеческой культуры. я живу в маленьком городке елабуге, в котором проживает всего семьдесят три тысячи человек. это не так много, скорее всего именно поэтому у нас в городе нет ни одного настоящего театра, хотя город считается , часто нас посещают туристы со всего мира. когда мне исполнилось семь лет, мы с родителями поехали в город казань и посетили казанский театр юного зрителя. на сцене шла постановка музыкальной сказки в одном действии с.я. маршака «кошкин дом». как только мы вошли внутрь, эмоциям не было предела, я замерла от восторга. я увидела огромный холл с величественными колоннами, красными ковровыми дорожками, огромные мраморные лестницы и сверкающие зеркала. в голову сразу пришли мысли о королевском замке, который мы так часто видим на картинках в детских сказках. больше всего меня поразила игра актёров. ведь они в свою очередь должны не просто прочитать и понять текст, а прожить жизнь своего героя, прочувствовать его, побывать в чужой жизни. у актера должно быть идеально всё: речь, жесты, мимика, тембр голоса, интонация. порой я не дышала, когда смотрела на сцену- так все было живо и ярко. уже прошло много лет, я бывала и на других постановках, но эти воспоминания остались у меня в памяти на долгие годы.

шли годы. первые мои шаги на сцену: драматический кружок в школе, участие в конкурсах чтецов, выступления с классом. нам повезло, что наша учительница практикует различные постановки по тем произведениям, которые мы проходим в школе. но, что интересно, с мы сами стали подбирать репертуар. распределяем между собой роли, готовим костюмы, заучиваем роли. получается смешно, забавно и, главное, интересно. мы понимаем, что этому мы развиваемся и узнаём много нового. а какое удовольствие мы испытываем, когда выступаем в детском садике или в доме престарелых. наша жизнь кипит уже за кулисами, затем сцена, бурные аплодисменты и море цветов. мне кажется, большую роль в моей жизни сыграл елабужский колледж культуры и искусства. совместно с учащимися колледжа мы ставим постановки в центральной библиотеке города. многому они нас, учашихся школы №1, учат, с костюмами, ведь у них богатая костюмерная. сама я выступаю и на конкурсах чтецов, стараюсь не пропускать все, какие проходят у нас в городе. сейчас готовлюсь к цветаевским чтениям. в этом году я выбрала стихотворение б.пастернака «умей прощать». хочется заворожить зрителей, заставить их прослезиться, вдуматься в строчки, ведь проблема этого стихотворения актуальна в наше время, так как люди стали злыми и жестокими. но не только выразительное чтение, голос мне стать победителем, я продумываю каждую деталь: костюм, движения, жесты.

несмотря на то, что театр- сложный вид искусства. он почему-то сейчас не является популярным. его вытесняют фильмы, люди ходят в кинотеатры, любые фильмы и сериалы можно смотреть в наше время и дома, в интернете. основные занятия молодёжи-курение кальяна, так же молодые люди часто разъезжают по городу на машинах, слушая современную музыку, включая ее на полную громкость. все эти занятия вытесняютмир искусства, вытесняют театр из жизни людей.

на присутствие и влияние искусства в жизни людей влияет и тот факт, где они живут. было бы неплохо, если бы люди могли регулярно посещать театр, узнавать новое, развиваться, поэтому в каждом городе, даже небольшом, хорошо бы иметь, хотя бы небольшой театр. ведь раньше театр был практически единственным развлечением людей.

stanefimov
"евгений онегин", , самое трудное для понимания произведение . про него не скажешь словами твардовского: "вот стихи, а все понятно, все на языке". язык этого романа (в широком смысле, не только лингвистическом) труден для современного читателя. не понимали этот язык и современники поэта. однако они верно уловили, что художественный нерв "евгения онегина", средоточие творческих , поставленных пушкиным перед собою, связаны с формой повествования или формой авторского присутствия в тексте. поначалу, после выхода отдельного издания первой главы, современники решили, что пушкин подражает байроновскому "дон жуану". действительно, повествователь "евгения онегина" перескакивает с предмета на предмет, говорит много необязательного ("светская болтовня"), и все это обильно приправлено шутками и иронией, так что понять мысль автора невозможно, да и облик автора получается каким-то несерьезным. в конце 1 главы пушкин пишет: "перечитал все это строго: /противоречий много,/ но исправлять их не хочу". признание принципиальное, ибо здесь сам автор обозначил ведущий принцип построения своего романа в стихах. этот принцип — противоречие. например, 5 строфа 1 главы весьма критически оценивает уровень образованности онегина, но затем идет перечисление "всего, что знал еще евгений", и в 8 строфе делается вывод, что знал он не так уж и мало. но главное противоречие всего романа и особенно 1-й, ключевой главы — соотношение личности онегина и личности этого самого я. от лица которого ведется все повествование. строфы xv — 1 позволяют заключить, что онегин и я, как говорит народ, два сапога пара, близкие по духу, романтически настроенные друзья. но строфа v решительно объявляет, что "всегда я рад заметить разность/ между онегиным и мной… как будто нам уж невозможно писать поэмы о другом/, как только о себе самом". откуда берутся эти противоречия и почему автор их "терпит"? дело в том, что на протяжении текста романа значение местоимений 1-ого лица (я, мне, мной, и т.п.) все время меняется. в одних случаях они обозначают автора-поэта, пишущего роман об онегине и других персонажах. вспомните все многочисленные рассуждения о , ее , теории и практике сочинительства. в других случаях я обозначает реального человека, который параллельно написанию романа об онегине живет своей, "биографической" жизнью пушкина, которая теперь нам хороша известна, да и многим первым читателям была знакома. таковы, например, три последние строфы 1 главы. и наконец, в ряде эпизодов первой главы я обозначает некоего вымышленного персонажа, безымянного знакомого онегина по петербургскому свету. в результате получился сложный текст, совмещающий в себе все три мира, причем переходы из одного мира в другой происходят мгновенно, в пределах двух соседних строчек, без всякого предуведомления со стороны "автора". вот 2 строфа — первая "авторская" (в 1-ом — внутренний монолог онегина). "друзья людмилы и руслана! с героем моего " — здесь я — поэт представляет героя своего нового творения. "онегин, добрый мой приятель, родился на " — перед нами я — вымышленный безымянный персонаж, человек онегинского круга (вряд ли пушкин стал бы смешивать свою реальность поэта и человека с вымышленной, иллюзорной "реальностью" романных персонажей). "или блистали, мой " — опять я — поэт, имеющий читателя. "там некогда гулял и я: но вреден север для меня" — с пушкинским примечанием, глухо намекающим, что реальный "биографический" человек находится сейчас в южной ссылке. в результате такого построения романный текст все время меняется, объекты описания то и дело оборачиваются разными сторонами, описываются с разных точек зрения. текст "евгения онегина" заключает в себе целых три художественных мира, лежащих рядом, часто переходящих один в другой самым незаметным образом и тем не менее нигде не смешивающихся, не путающихся друге другом.
yugraspets
Вдетстве николенька особенно стремился к добру, истине, любви и красоте. и источником всего самого прекрасного в эти годы для него была мать. с какой любовью он вспоминает звуки ее голоса, которые были «так сладки и » , нежные прикосновения ее рук, «грустную, очаровательную улыбку» . любовь николеньки к матери и любовь к богу «как-то странно сливались в одно чувство» , и от этого на душе у него становилось «легко, светло и отрадно» , и он начинал мечтать о том, «чтобы дал бог счастия всем, чтобы все были » .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему : театр жив пока у него есть зрители
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марюк-Мубариз
andrey00713
pavlova7771960
stepa19806966
Людмила Анна
misie1974
Sadovskaya425
rytikovabs
Попова1271
sancity997124
horst58
Lugovoi
Manyaya
Васильевна_Наталья
tpomyleva6