значительное место в творчестве а. с. пушкина занимает тема дружбы, ведь дружба и любовь — это те идеалы, которым поклонялась молодежь первой четверти xix века. общительный, умевший понимать и ценить людей, александр сергеевич всегда имел много друзей. дружба для поэта всегда была той силой, которая объединяет людей в крепкий союз на всю жизнь. чувство товарищества, преданность друзьям, братским узам - все эти качества воспитал в пушкине царскосельский лицей, ведь именно там он обрел верных, искренних и настоящих друзей. поэта с его лицейскими товарищами объединяли кипение ума, вольность мысли, живые чувства, любовь к прекрасному, к искусству. бездушному светскому обществу он всегда предпочитает тесный круг друзей. впоследствии, как бы ни складывались обстоятельства и куда бы ни забрасывала поэта судьба, он оставался неизменно предан своим друзьям. возможно, именно поэтому тема дружбы в лирике пушкина имеет автобиографические истоки и развивается в таком жанре, как послание. на протяжении всей своей жизни поэт пишет стихотворные послания своим друзьям: дельвигу (1817), чаадаеву (1818, 1821), кюхельбекеру (1825), “друзьям” (1822), пущину (1817). самые первые из них были написаны в лицейский период. и уже в первых стихотворениях, посвященных теме дружбы, звучит мотив братства, “священного союза”, как, например, в послании “в альбом пущину”, написанном в 1817 году: с первыми друзьями не резвою мечтой союз твой заключен; пред грозным временем, пред грозными судьбами, о, милый, вечен он! но, кроме этого, в ранних стихотворениях пушкина звучат и другие мотивы: юный поэт призывает друзей наслаждаться жизнью, воспевает дружбу, любовь, все радости жизни. таково стихотворение “пирующие студенты”, созданное в 1814 году, во время учебы в царскосельском лицее. автор описывает веселую студенческую пирушку. молодые люди беззаботно развлечениям, им весело, их всех объединяет крепкая лицейская дружба. пушкин в этом стихотворении воспевает дружбу как счастливый союз радости, освобождения от тягот учения, от “хладных мудрецов”. поэт призывает друзей объединиться в общем настроении беззаботной радости. весело всем, весело и сочинителю. он подшучивает над. собой и над друзьями:
VSpivak3122
19.07.2022
1. онегин отнесся к письму татьяны философски. он честно сказал, что "не создан для блаженства", что лучшей , нежели татьяна, ему не найти, что некрасиво девушке первой объясняться в любви. он себя повел как вполне светский молодой человек. 2. я считаю, что это было нравоучение - проповедь с элементами исповеди, ибо онегин сказал о своих мыслях, о себе. 3. после свидания в саду татьяна стала угасать, родители стали задумываться о том, что ее нужно выдать замуж. 4. сон татьяны - отражение ее внутреннего состояния. татьяна идет по снеговой поляне, потом ступает на мостик, гуляет по лесу, где ей встретился медведь с когтями. ручей = это пустые разговоры. увидела медведя - к свадьбе. когти = к богатству. еще наша героиня увидела - чудищ, это плохая примета. сон передает тревогу героини. но она во сне видит евгения и чувствует себя счастливой. 5. онегин идет на дуэль с ленским только потому, что по дуэльному кодексу обязан был принять вызов. он убивает друга. жалеет об этом. : .6. татьяна решила получше узнать об онегине, поэтому посещает его дом. она рассматривает его книги, вещи и понимает, что онегин - человек мыслящий, но далеко не ангел, а, скорее , бес.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автор рассказа, который заканчивается словами"не проживал, значит волк-то! "