gaina6678
?>

Почему рассказ ч.айтматова называется "солдатенок"? ​ 8)? 9)?

Литература

Ответы

Александровна-Васильевна

рассказ ч. айтматова называется "солдатенок" , потому что в пять лет впервые мальчик авалбек "увидел" смерть в бою. в тот момент он осознал себя солдатенком - сыном солдата, который знает что такое боль и утрата.

"чужие" в рассказе аббасзаде гусейна - солдаты, ночевавшие в доме семьи во время военных действий уже в германии. они были чужаками, но даже мысль не закралась, в отличие от фашистов, обидеть мать и детей.

вопрос 8 - не понятно и не видно!

ZharikovZalina

Введите поисковый запрос

Войти

Ваше местоположение

Россия

АФИША

LIVE

СПЕЦПРОЕКТЫ

КИНО

МУЗЕИ

МУЗЫКА

ТЕАТР

ЛИТЕРАТУРА

ТРАДИЦИИ

АРХИТЕКТУРА

ОБРАЗОВАНИЕ

О проекте

Открытые данные

Публикации раздела Музеи

ПУБЛИКАЦИИ РАЗДЕЛА МУЗЕИ

Природа России на полотнах русских художников

Приглашаем вас в «художественное» путешествие по 10 природным зонам России, изображенным на пейзажах живописцев.

Арктическая Пустыня

Картина «Весенняя полярная ночь» была приобретена Павлом Третьяковым для галереи прямо с выставки, а вместе с ней — еще около 60 картин и этюдов Александра Борисова, вдохновленного путешествиями по Новой Земле. Картины были действительно уникальными: зиму художники писали и раньше, но до Борисова никто из художников не отправлялся с этюдниками так далеко на север. В путевых заметках художник-первооткрыватель описывает трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в путешествии. Да и книгу воспоминаний он назвал соответствующе — «В стране холода и смерти». И тем не менее север настолько очаровал Борисова, что ничего другого он больше не писал. Пейзажи он увековечивал на холстах, а современников-живописцев — на карте. Ледник Третьякова, мысы Куинджи и Шишкина, Крамского и Васнецова, Верещагина и Репина появились на карте Новой Земли после экспедиций Александра Борисова.

preida-2
Вромане а.с.пушкина "капитанская дочка" отношение автора и главного героя к явлению " бунта" можно назвать двойственным, так как оба они придерживаются отличных друг от друга позиций, связанных с политической и общественной ситуацией страны, чьи времена отражены в произведении. сам а.с.пушкин изображает события народного восстания, рассматривая их с различных точек зрения: с одной стороны, он находит веские причины возникновения недовольств среди крестьян, желания восстать против власти насильственным путём, так же, как и с ними обращаются вышестоящие по своему социальному положению люди; но, с другой стороны, автор понимает, что нельзя не отметить бессмысленность этого бунта, его пророческий финал, полный отчаяния и разочарования, потому что во все времена власть имела бесконечное число преимуществ перед угнетённым народом, который изнемог от вездесущей ограниченности жизни.очевидно то, что крестьяне остро нуждались в наставнике, в частности, в лице пугачёва, поскольку сами по себе они не были способны на сознательные кардинальные перемены и решения, та система их "благоустройства" проникла в разумы людей столь глубоко, что они волей неволей возвращались к тому, от чего бежали, а потому предводитель, который бросил бы вызов верхушкам власти и бесстрашно двигался бы к своей цели, выражающей всеобщие интересы, народу был нужен более всего.подобная противоречивость пушкинского взгляда объясняется тем, что явление " бунта" было предзнаменуемо из-за чрезмерного скопления вполне оправданных народных возмущений, но также стоит указать на то, что в любом случае противоборствующие стороны были отнюдь не равны по своим силам, и исход этого восстания был большинству заранее известен.пётр гринёв, главный герой романа, подобно автору, имеет собственное мнение, складывающееся из диаметрально противоположных суждений, сформированных путём воздействия текущих событий жизни героя, оказавшегося в периферии " бунта.он, став очевидцем революционных народных действий, всем духом осознавал, что это рано или поздно должно было случиться, ведь та политическая ситуация, которая сложилась в стране, создавала условия не только для процветания власти, но и для неминуемого столкновения этой власти с подчинёнными, с народом, преследующим единую цель: обрести и материальную, и духовную свободу жизни.отмечая жестокость народного вождя, бессмысленность многочисленных людских жертв, страдания тех, кто не был революционных стремлений, петр гринёв относился к явлению " бунта" и негативным образом, кроме того, он смог на себе ощутить губительную силу народного восстания; слушая "песню про виселицу" его "потрясало пиитическим ужасом".знакомство с глубокой личностью емельяна пугачёва, за чьей спиной стоял целый народ, стало для гринёва последним толчком на пути к мысли, которая в полной мере показывает необходимость этих событий, неизбежность человеческих жертв и родную петру простоту души народа в лице пугачёва.такая двусторонняя позиция героя объясняется особенностями характера самого гринёва и противоречивостью возникших на его пути неожиданных событий. таким образом, все суждения в наиболее полной мере объясняют двойственность отношения а.с.пушкина, автора романа "капитанская дочка", и петра гринёва, главного персонажа произведения, к явлению " бунта", события которого ярко и реалистично изображены в романе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему рассказ ч.айтматова называется "солдатенок"? ​ 8)? 9)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*